10
На пересечении Ленинградского шоссе и «малой бетонки» отменили левые повороты. Некоторые водители возмущены 23.12.2021 ZELENOGRAD.RU

С вечера 22 декабря изменена схема движения на пересечении автодорог М-10 «Россия» и А-107 «Московское малое кольцо». Оптимизация схемы движения на данном участке будет способствовать повышению безопасности дорожного движения. Но для водителей, которым нужно налево, это лишние полчаса на разворот.

Движение транспортных средств с автодороги А-107 «Московское малое кольцо» на М-10 «Россия» будет осуществляться только направо. При движении по автомобильной дороге М-10 «Россия» в сторону области будут закрыты левые повороты на 46,7 и 48,3 километрах (пересечения с А-107 «Московское малое кольцо»). Разворот в сторону Москвы будет осуществляться через транспортную развязку на 50-м километре автомобильной дороги М-10 «Россия», говорится в сообщении компании «Центравтомагистраль», которая управляет всеми федеральными дорогами в Московской области.

Пресс-секретарь «Центравтомагистрали» Юлия Кравченко пояснила, что новый режим движения на Ленинградском шоссе в районе пересечения с «бетонкой» вводится на постоянной основе. Это связано с требованием повысить безопасность на этом участке шоссе. Именно из-за левых поворотов (с «бетонки» и с «Ленинградки») здесь наблюдалось повышенное число аварий, в том числе с тяжелыми последствиями.

«Мы понимаем, что время на поворот налево и разворот несколько увеличится. Тем не менее здоровье и безопасность участников дорожного движения мы ставим на первый план и просим водителей разделить с нами это понимание», — сказала она.

«Центравтомагистраль» установила информационные щиты о новой схеме движения на подъездах к пересечению. Тем не менее водителей просят в первую очередь следить за дорожными знаками. «При движении по дороге водитель должен руководствоваться прежде всего дорожными знаками и разметкой. Просим водителей просто следить за знаками», — сказала Кравченко.

Между тем водителей, которые регулярно пользуются левыми поворотам на этом участке, новая схема не устраивает. В первую очередь потому, что время в пути у тех, кто привык поворачивать налево у ЦКАД, выросло на полчаса, что существенно по утрам, когда люди торопятся на работу, в школу и т. д.

Наш читатель Андрей Сафонов написал в редакцию после проезда по этому участку утром 23 декабря: «В итоге мы, жители посёлков Никольское-Лесное, Никольское, Дурыкино, Балкашино оказались в крайне затруднительном положении. Дорога в Зеленоград до школ, детских садов, поликлиник, рабочих мест увеличилась по времени на 30 минут, то есть в два раза. Просим вернуть прежнюю схему движения до того момента, пока не будет достроена развязка на 47-м километре Ленинградского шоссе (согласно проекту), которая даёт возможность съезда на внутреннюю часть ЦКАДа (по направлению Дмитровского шоссе) и разворот в сторону Москвы. А также отсутствует развязка для съезда с А-107 (со стороны Дмитровского шоссе) на Ленинградское шоссе (49-й км) в сторону Москвы и с Ленинградского шоссе на А-107 со стороны деревни Ложки. Сейчас там движение регулируется светофором, что и создаёт многокилометровые ежедневные пробки. Помимо развязок необходимо достроить надземные пешеходные переходы, ликвидируя наземные переходы со светофорами, привести в надлежащий вид дорожное покрытие Ленинградского шоссе на указанном участке. Дорожная ситуация 23 декабря 2021 года показала, что новая схема движения не борется с пробками, а только их усугубляет».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
один день прошел, а они уже выводы сделали. пробка случилась только изза того что никто не был готов к этому
Чудин Паша
23 декабря 2021
Правильно сделали.
Михаил Василенко
23 декабря 2021
Ну что тут сказать? В нынешних условиях решение правильное, хоть и очень неудобное для водителей. А с другой стороны есть вопросы: 1. Почему дорожники не вывели съезд с 107 на М-10 сразу на разворот в районе 50 км, там ведь все условия для этого были, даже просека на карте видна? 2. Насчёт левого поворота с М-10 на 107 - тоже никто не позаботился заранее - "обглоданная", ублюдочная развязка получилась, как и на пересечении с Пятницким шоссе. 3. Ну хорошо, если вы добавляете примыкание из двух полос к существующей трассе в 2 полосы с отходом через километр или чуть более, почему существующую трассу на этом километре не расширить до 4х полос? Очевидное решение, проигнорированное проектом. Такое ощущение, что задача ставилась не "сделать и забыть", а наоборот - затратить деньги и поскорее вернуться назад, чтобы повторно деньги осваивать на переделках!!! А это уже не компетентность, если не вредительство! Жалко Президентом у нас сегодня не работает такой человек, как был Сталин! Он этих косяков точно бы не допустил!
Иван Пыхов
24 декабря 2021
Согласен с Михаилом. Вокруг Зеленограда почему-то все развязки делали наши криворукие соотечественники. С Ленинградки на ЦКАД и А-107 (которые упомянуты в статье). Пересечение ЦКАД и Пятницкого шоссе. И съезд с Ленинградки на Менделеево!! Нет его. Только через разворот в Зеленограде. И какие-то упыри все эти развязки ввели в эксплуатацию.
Андрей Иванов
24 декабря 2021
Cъезд с А-107 (со стороны Дмитровского шоссе) на Ленинградское шоссе (49-й км) в сторону Москвы
Сделайте проезд до Зеленограда по М11 не 160 руб, а рублей 50-60 и весь трафик пойдет там. Жадность нынешних нувуришей зашкаливает
Георгий Л
24 декабря 2021
Хронически не достраивают развязки, только усугубляя пробки. Вместо оптимизации движения со светофорами, наоборот, делают меленькие поворотные карманы, убирают карманы для торможения при повороте направо и ставят камеры, дополнительно фантастическая келейность, что проехать перекресток быстро и безопасно совершенно невозможно. В итоге для поворота налево стоит левый ряд и карман, для поворота направо фуры тормозят и парализуют движение правого ряда, при выезде на М-10 фуры еле плетутся, т.к. водители боятся что машина рассыплется на детали. Соусом сверху обилие пешеходных переходов без привязки к перекрёсткам, с строительством надземных переходов по году. После применения такой замечательной практики со стороны может показаться логичной стройка новых развязок за много денег, но развязки построены на половину, вроде работают, а толку нет.

Что мешает сделать на перекрестках съездные карманы достаточного размера, настроить светофор и поддерживать состояние асфальтового покрытия на перекрестке в нормальном состоянии?

Около месяца назад сделали третью полосу для съезда на А-107 в сторону Дмитрова вместо обочины и внезапно пробка в этом месте стала сильно меньше. Решили проблему банкой краски для разметки.
Сергей Непомнящий
25 декабря 2021
Чтобы всё ехало, нужно смотреть, что тормозит впереди, перед этим "адским" поворотом на А-107. Нужно убрать остановку "49-й километр", она практически не нужна, потому что в промзоне, а кому нужно на остановку "49-й километр" на А-107, те могут доехать до ДЭУ. Автоматически убирается регулируемый пешеходный переход и перестроение общественного транспорта в потоке машин. А самое главное - нужно убрать левый поворот из области на А-107. Без решения этой проблемы всё будет стоять, как и стояло, просто пробка с А-107 (поворот на Москву) переместилась в пробку на М-10 аж от Ложков, а разворот в Радищево - это не решение проблемы. Идеальным решением было бы сделать небольшую эстакаду с одной полосой между перекрёстком и железной дорогой для поворота на А-107, но кто-то уже хорошо заработал, отдав этот участок под строительство очередного склада. А, сделают все гораздо проще, хочешь на А-107, вперед на Радищево!

Отредактировано: 25-12-2021, 11:05

Антон Рrrrr
25 декабря 2021
Жалко Президентом у нас сегодня не работает такой человек, как был Сталин! Он этих косяков точно бы не допустил!
Бетонка с разрывом, есличо, была, как раз, при Сталине и построена.
Михаил Василенко
26 декабря 2021
Бетонка с разрывом, если че, была, как раз, при Сталине и построена
Бетонка, если что, строилась под чисто военные задачи! Её на автомобильном атласе 1970 года даже не было показано! А для военных задач такие разрывы необходимы для удобства построения обороны, также как и периодические и не объяснимые изменения направления движения дорог по лесу. Высокоточного и самонаводящегося оружия тогда не было, а для удара с воздуха такая дорога крейне не удобна, или наоборот удобна для организации противотанковых засад! Сталин был умным и о Стране думал! А сегодня одни собиратели откатов в руководстве Страной собрались, и бал правят!
Михаил Василенко
26 декабря 2021
Чтобы всё ехало, нужно смотреть, что тормозит впереди, перед этим "адским" поворотом на А-107.
Там можно сделать поворотна бетонку в сторону Дмитрова ранее , на 50 км . Мост уже готов. Но надо было заранее подумать об этом варианте. Потому, что разворачиваться на фуре по кругу, чтобы попасть на мост и далее на А 107 ( если дорогу вдруг решили бы повернуть на эту развязку) крайне неудобно.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран