12
В 400-м «экспрессе» активизировались контролеры. Они задерживают отправление автобуса 16.03.2022 ZELENOGRAD.RU

Контролеры, которых нечасто увидишь на 400-м маршруте, сейчас устраивают проверки билетов при посадке в автобус возле метро «Ховрино» и остановки «Магазин «Океан». По словам пассажиров, это задерживает отправление автобуса на 5-10 минут. А для экспресса десять минут — это треть всего пути на маршруте. Ехать вместе с пассажирами и одновременно проверять билеты контролеры не хотят или не могут.

Именно на 400-м «экспрессе» контролеры появляются эпизодически. Активизировалось они несколько дней назад. Контролеры стоят в автобусе в местах посадки, проверяют оплату проезда и выходят там же, когда посадка закончится. Сразу обнаружились безбилетники. «Сейчас стоим, ждём, пока „заяц“ оплатит проезд. Один из пассажиров надавил на „зайца“, и он вышел» , — сообщил пассажир 400-го в редакцию «Зеленоград.ру».

"Без эксцессов, все спокойно оплачивали и проходили на посадку. Очень быстро, минут 5-10? , — описала процесс другая читательница и постоянная пассажирка маршрута. Если упомянутые 5-10 минут — реальное, а не субъективно ощущаемое время проверки оплаты проезда, то это долго. 400-е «экспрессы» ходят с намного меньшими интервалами, чем раньше, на посадку подают в часы пик по два автобуса — для того, чтобы не скапливались очереди. А теперь контроль добавляет времени в пути. Прямо привет из прошлого — вспоминается «обилечивание» пассажиров четырёхсотого на остановке «Московский проспект» перед выездом на Ленинградское шоссе.

Читайте также
История 400-го автобуса: модели и маршруты, билетики и турникеты, воспоминания, песни и анекдоты

С чем связано усиление контроля оплаты проезда, неизвестно. Какой смысл ускорять посадку, убирая турникеты и делая вход во все двери, а потом ещё сильней замедлять её, вводя тотальный контроль на входе, непонятно. Редакция «Зеленоград.ру» отправит запрос в департамент транспорта.

Контролеры не ездят по маршруту 400 «экспресс» — видимо, им не положено по инструкции. Или неудобно. Нюанс маршрута в том, что он недолго идет по территории Москвы, где имеют право работать московские контролеры. Большая часть пути — платная трасса М11, где нет остановок. Безбилетника высаживать некуда, да и нельзя. А полиция, если уж дойдет до составления протокола за неуплату проезда, тоже вряд ли поедет из Зеленограда на М11 или к метро «Ховрино».

Читайте также
Собянин признал возможность экономического кризиса в Москве. И создал комиссию по его преодолению. Вот чем она займется
Поддерживаете ли вы тотальный контроль оплаты проезда при посадке в 400 автобус?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 309 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Евстифеев
16 марта 2022
Глупые действия чиновников: 1) убрали комфортабельные автобусы на 53-57 мест (со стоящими на 80), 2) запустили некомфортабельные автобусы на 23-25 мест (со стоящими на 40), 3) вход ч/3 все три двери привели к "малине" для "зайцев". Пассажиры, входя в три двери
стремятся сесть и "забывают" оплатить проезд. При старой системе посадки в одну дверь и комфортабельный автобус "зайцев" не было.
Теперь их половина. Комфортабельный автобус брал в 2 раза больше пассажиров с полной оплатой. Резюме: 1)чиновники глупы и не могут признать свои ошибки - см. 1), 2), 3); 2) нужно вернуть старую проверенную 50-летним опытом систему - вход в одну дверь + комфортабельный большой автобус (обогрев, кондиционер); 3) наказать чиновников за финансовые потери и моральный вред людям. Всё.
Инна Попова
16 марта 2022
С посадкой на 400э большие трудности. Если на остановке "Магазин "Океан" всё происходит более-менее спокойно, то возле станции метро "Ховрино" каждый вечер какой-то кошмар. Огромная очередь "сидеть" с одной стороны, ещё одна очередь "стоять" с другой и ещё толпа народа, которая просто выходит из метро и сразу идёт на посадку в среднюю дверь в обход обеих очередей. Водители специально ставят автобусы так, чтобы быстрее увезти тех, кто только подошёл, в ущерб тех, кто давно стоит в очереди. Иногда посадку, напротив, неожиданно осуществляют в середине очереди. При собственно посадке люди лезут всей толпой, не давая друг другу возможности оплатить проезд, лишь бы сесть. Видимо, количество тех, кто по каким-то причинам не прикладывает билет достигло таких показателей, что с этим стали бороться. Сначала пару дней проверяли оплату проезда и штрафовали безбилетников. Теперь следят за тем, чтобы заходящие прикладывали карты к валидатору. Я особенно не заметила увеличение скорости посадки. Зато осуществляющие посадку в автобус, вроде, стали чуть спокойнее. Хотя, всё равно многие не встают в очередь, а лезут просто так, и на это контролёры внимание не обращают.
Kill Digit
16 марта 2022
Не расрыта тема что именно проверяют контролёры, вычисляют только безбилетников или тех кто оплатил неправильным билетом тоже? Хотя какой неправильный билет, когда можно ехать не между зонами, а просто по городу Москве, Зеленограду.

Напомню, Зеленоград остался единственной зоной Б (все другие зоны Б влились в большую зону А, включая троиций район), хоть в этой зоне и действуют все билеты зоны А фомально по некоторым видам билетов из Зеленограда в Ховрино ехать нельзя по официальным пресс-релизам. И тут правовая коллизия, т.к. все билеты действуют на конечных отрезках маршрута, но по мнению чиновников, которые не хотят ликвидировать зеленоградскую зону Б (в которой действуют все билеты зоны А), не действуют по середине маршрута (отдельных разовых билетов только на средний участок не существует официально предлагают списать деньги с банковской карты 51 руб или единый на одну поездку 61 руб или дополнительно заплатить за серый билте действующий только между зонами А и Б за 2170руб.).

Просьбы к чиновникам ликвидировать зону Б не находят отклика и приходят отписки что всегда так было или что ни чего менять не будут, не смотря на то что всю остальную зону Б в новой Москве ликвидировали.
То, что проверяют тотально - правильно. Без этого ещё никому и нигде в мире с безбилетниками справиться не удавалось.
Плохо то, что это у нас, как всегда, "компанейщина" процветает, а отсюда - нет и отлаженной ПОСТОЯННОЙ системы контроля за оплатой проезда, которая не мешала бы ни водителям график движения блюсти, ни пассажирам бы не мешала.
Степан Большачков
16 марта 2022
На пару улиц плитку не переложить и можно год функционирования 400х оплатить.
Юрий Евстифеев
16 марта 2022
Были комфортабельные автобусы ГолАЗ «Вояж» на 53-57 мест и вход по очереди в одну дверь. Порядок был.
Теперь маленькие некомфортабельные 3-х дверные автобусы на 23-25 мест и вход во все двери. И половина не оплачивает проезд
чтобы успеть сесть пока другие не заняли место. И это называется всё для человека? А где этот человек? Он ездил в этом автобусе?
Этот человек наверное на Рублевке. И его бог рубль. Но рубль он потерял - половина не оплачивает проезд. И что ж за дураки и растратчики безкультурные там сидят и руководят тем чего не понимают?! Нужно вернуть ГолАЗ «Вояж» на 53-57 мест и вход по очереди в одну дверь. Или продолжить деградацию населения (хамство без очереди) и разбазаривание средств (плодить зайцев). Решайте! zelenograd.ru/story/istoriya-400go-avtobusa/ - см. повторение - мать учения. Не нужно было ломать старую проверенную систему!
Kill Digit
17 марта 2022
нет и отлаженной ПОСТОЯННОЙ системы контроля за оплатой проезда, которая не мешала бы ни водителям график движения блюсти, ни пассажирам бы не мешала.
Уже налаживают, обещают в скором времени ФайсПай запустить в наземном транспорте и можно будет не только платить, но и штрафовать по лицу, но разработчики платёжной системы пока опровергают возможность штрафовать, но ведь это вопрос времени и законодателей, когда штрафы могут начать приходить автоматом по видеофиксации лица, как номера на машины.

Отредактировано: 17-03-2022, 09:33
Ирина Попова
17 марта 2022
Надо просто вернуть вход через турникет, и все дела. В чем проблема ? Это сразу решит многое, в том числе и "несправедливое распределение" сидячих мест - когда люди стоят в очереди, а потом во все открытые двери ломятся красавы, которые только что подошли, но зато самые умные и наглые.
Ильдар В-в
17 марта 2022
Вчера ездил в Москву на 400Э. Один автобус действительно простоял несколько минут после посадки, поскольку обнаружили безбилетников. А наш, следующий, уехал почти сразу. Билеты проверили, безбилетников не обнаружили. Обратно из Москвы, в Ховрино, контролеры просто визуально смотрели, что каждый входящий успешно оплатил проезд, и тут же вышли после завершения посадки. Контролеров было около десятка на обоих пунктах отправления, лет 20 не видел их вообще ни разу.
Безумно злит система посадки, пару лет назад было относительно спокойно. Были единицы тех, кто лез без очереди. теперь же удается зайти только в 5-6 автобус, придерживая локтями тех, кто нагло лезет без очереди. Ужасно бесят такие умники. Лучше бы за этим следили и порядка было бы больше. А то выходящие из метро сметают все на своем пути, как стадо баранов
Евгения Максимова
18 марта 2022
Верните ограждения
Ильдар В-в
18 марта 2022
Похоже, что контролеров посадки аэропорта Шереметьево, оставшихся без дела, передвинули на общественный транспорт.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран