8
На "новом" перекрёстке сбили пешехода 16.11.2010 ZELENOGRAD.RU
Наезд на пешехода случился напротив корпуса 200а в минувшую субботу, сообщил командир отдельного батальона ДПС Александр Денисов. 59-летний житель Зеленограда переходил проезжую часть по «зебре». В это время по Панфиловскому проспекту, в направлении Крюково ехал «Додж Караван». Водитель не заметил пешехода, мужчина попал под колеса. В результате ДТП мужчина получил травмы различной степени тяжести; нарядом «скорой помощи» он был доставлен в зеленоградскую горбольницу.

Круговое движение на пересечении Центрального и Панфиловского проспекта было ликвидировано 12 ноября, в минувшую пятницу, — здесь появился четырехсторонний регулируемый перекрёсток. Наземные пешеходные переходы остались на месте, однако после открытия перекрёстка появились жалобы. Так, в обращении к властям на сайте окружной префектуры житель пишет: «Переходы обозначены только знаками, причём эти знаки закрыты от водителей свежеустановленными столбами. Проезжая часть широкая, островка безопасности нет. Некоторые водители со светофора „срываются“. Если в это время пешеход находится на переходе — у него есть реальный шанс попасть под колёса».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
16 ноября 2010
Мда...и пешеходов понять можно. Ближайший безопасный переход по "туннелю" около поста ДПС, но туда далеко. Но с другой стороны давно надо ликвидировать НЕрегулируемые пешеходные переходы ШЕСТИ-полосных дорог.
Valkirya Odinochka
16 ноября 2010
Очень опасный переход,а другого просто НЕТ.Подземный с другой стороны не открыт,и как перейти дорогу со стороны Центрального проспекта?Проблемы были и до открытия перекрёстка,и не исчезли с его появлением.Или у нас думают только о водителях?А ещё есть пешеходы и велосипедисты..Я за подземные переходы,но пусть они будут в достаточном количестве.
Сергей Калилец
17 ноября 2010
Интересно почему вырытые тунели вокруг перекрестка второй год не работают а просто стоят запечатанные ?
Михаил Харланов
17 ноября 2010
А вы представьте ситуацию;загорается зелёный сигнал светофора в направлении от Ленинградского ш. в сторону Крюково,поток автомобилей начинает движение,и вдруг...на пешеходном переходе в районе корп.200,появляется несколько пешеходов.Представьте последствия того,что весь поток автомобилей останавливается пропуская пешеходов,время идёт и загорается зелёный сигнал с центрального проспекта.Ну как тут не будет ПРОБОК?!!!
Кубик Рубик
18 ноября 2010
Но с другой стороны давно надо ликвидировать НЕрегулируемые пешеходные переходы ШЕСТИ-полосных дорог.
Для начала надо заменить проектировщиков дорог, разметки и мест установки светофоров.
semanticos semanticos
18 ноября 2010
Но с другой стороны давно надо ликвидировать НЕрегулируемые пешеходные переходы ШЕСТИ-полосных дорог.
------------

Достаточно иметь мозг наверно с грецкий орех, чтобы понять 2 мысли:
- Регулируемые перекрестки и подземные переходы пешеходам по-большому счёту не нужны - пешеходам нужна полоса безопасности-газон - по ВСЕМУ Панфиловскому проспекту
- Шестирядные дороги автомобилистам не нужны - им нужно две 3-х рядные или две 2-хрядные дороги, разделенные тем же газоном беопасности шириной ну 3 метра хотябы

Мне, как пешеходу - НЕ нужна Зебра, НЕ нужен светофор, НЕ нужен подземный переход, НЕ нужны металлические ограждения дороги - всё это видимо нужно .. автомобилистам.. милиционерам.. префектуре.. Путину.. и пр.
Мне, как пешеходу, нужен разделительный газон безопасности для перехода дороги.

Он был! В одном месте Зеленограда! Напротив магазина "Детский Мир"! И его уничтожила какая-то мафиозная организация "Тупой и ещё Тупее"


Мне хочется спростить у проектировщиков:
- Вы пешеходы?
- Или Вы автомобилисты?

Нет.
Они никто.
Это осваиватели средств.
)
semanticos semanticos
18 ноября 2010
Разделительная полоса безопасности в Америке достигает 20-30 метров.

http://maps.google.com/maps?ll=40.876867,-72.543059&z=16&t=h&hl=ru

Наверно даже полу-слепо-глухо-немой на костылях способен определить когда машин нет и перейти - посмотрел налево - доковылял до полосы безопасности, покурил, постоял - посмотрел направо - перешёл дорогу..

Федор Пшеничный
19 ноября 2010
Боссы проектировщиков - осваиватели средств!!
Мне как автомобилисту и двух полос хватало :) МКАД 7 полос (+обочина и + крайняя крайняя) - итог - ВСЕ СТОИТ!!! :)
Пустили б трамвай вместо автобусов по отдельной полосе + места для парковок в районе магазинов - двух полос ЗА ГЛАЗА! :)
Неизвестный пользователь
19 ноября 2010
да, 2 полосы вполне хватает...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран