Кроме того, общественность Химок обращается к главе администрации с просьбой о строительстве метро в городе. По их мнению, метро в Химках необходимо в связи с угрозой транспортного коллапса. «Строительство многочисленных торговых объектов, ежегодное увеличение количества автомобилей, а также приостановка строительства новой трассы Москва — Санкт-Петербург до предела осложнило и без того тяжелую транспортную ситуацию. Просим Вас рассмотреть и донести до руководства Москвы и Московской области наши предложения по развитию общественного транспорта, включая метро», сообщается в письме Владимиру Стрельченко Химкинского районного отделения Всероссийского общества инвалидов. Жители просят даже две станции метро — одну в Старых Химках, одну в районе Юбилейного проспекта.
Просьбы о метро начали появляться на официальном портале химкинской администрации после остановленного строительства платной трассы Москва — Санкт-Петербург. Строительство трассы было приостановлено в конце августа по поручению президента РФ Дмитрия Медведева. Президент распорядился провести новые экспертные и общественные слушания, так как проект постройки магистрали вызвал ряд протестов со стороны экологов и общественности. Итогового решения по этой дороге пока нет, однако мэр Химок вновь настаивает на необходимости её строительства, причём именно через химкинский лес. На упомянутом совещании Стрельченко заявил, что другого варианта не существует. По его словам, будущая дорога не пройдет по городу и не заденет ни один жилой массив. Ранее в интервью Zelenograd.ru лидер движения «В защиту химкинского леса» Евгения Чирикова рассказала о своём видении проблемы строительства автомагистрали. В частности, она сказала: «Мы не против строительства трассы Москва—Санкт-Петербург, мы за изменение маршрута и сохранение леса». В процессе информационной кампании о противостоянии подмосковных экологов начавшемуся строительству трассы началась травля Евгении Чириковой со стороны химкинского руководства. На сайте администрации города публиковались письма как отдельных граждан, так и общественных организаций, содержащие оскорбления и нецензурные выражения в адрес Чириковой.
Примечательно, что о зеленоградских транспортных проблемах вспомнил мэр Химок. Зеленоградцы добираются до станций метро и стоят в пробках намного дольше, чем химчане, однако с подобными письмами к окружной администрации не обращаются. На сайте префектуры Зеленограда нет обращений жителей с просьбой обсудить эти транспортные проблемы со столичным правительством. Не замечены и коллективные письма от общественных организаций по поводу необходимости строительства метро в округе. Жители также не требуют от префектуры активнее решать проблемы пригородного железнодорожного транспорта, вступать в диалог с руководством Октябрьской железной дороги, — хотя в интернете постоянно жалуются на работу электричек и стоимость проезда.
Т.е. торговые объекты вдоль ленинградки, на территории Химок и Сходни, являющейся микрорайоном Химок, строятся без ведома г-на Стрельченко?
Очень интересно. Кто же дает согласование на продолжающееся строительство складов и торговых центров?
Но есть две проблемы, которые префектура решить самостоятельно не может:
1. ОЖД
2. Пробки на ленинградке
И, если оперативно разобраться с ОЖД можно, но на уровне премьера-президента, то с пробками в одночасье не справится никто.
А с чьей легкой руки ,интересно, Ленинградка превратилась в торговую улицу? Кто давал ( и даёт) разрешение на строительство этих торговых монстров? А какая трогательная забота о жителях Зеленограда! С чего бы это вдруг?!
|Кроме того, Стрельченко предложил расширить Новосходненское шоссе до четырёх полос, чтобы трасса стала полноценным дублёром Ленинградки.
???????...Химкинский лес, значица, жалко, а вот Сходню можно превратить в транзитный участок для грузовиков? А куда там, собственно, расширять, если шоссе проходит через деревни и кот.поселки, и не станет ли этот проект золотым при вынужденном сносе?
|P.S. Совсем скоро во Внучке начнется ремонт полос и все правительственные чартеры и литеры будут обслуживаться в Шереметьево, где всё уже готовится для приема "дорогих гостей". Всё...Ленинградка этого не переживет...аминь..., мы будем помнить о тебе, дорогая шоссейка...
Идея, в принципе, хорошая, ибо тоненький асфальтовый ручеек, пролегающий сейчас через ж/д и Сходню и, далее, на Фирсановское шоссе, с трудом справляется с все возрастающим потоком машин.
Сходня мне не чужая. Я где-то там :O) родился, хозяйство у меня там имеется.)))
Интересно, а где планируется стыковка с Пятницей?
А моя вотчина - Морщихино, неподалеку от реки Горетовки.
А Вы домик в окрестностях не хотите приобрести?
На работу будет ближе ездить.
Если же будут выводить шоссе сразу на Пятницкое, то, скорее всего где-то рядом с Брехово.
На счет "нытиков и жалобщиков" - наверное это как раз те кто пользуется Ленинградкой и ОЖД - работая в Москве минимум до 18 часов и приезжая в Зелек около 20-21 часа - наверное эта встреча в 17,00 для них...
А я поражаюсь толпам, которые, несмотря на давно окончившийся дачный сезон, осаждают в пятницу с обеда и до ночи электрички в область.
Куда едут все эти люди?
Такое ощущение, что часть населения севернее Зеленограда, работает в Москве вахтенным методом.
На работу будет ближе ездить.
Может по ценам меня сориентируете в дальнейшем...
И как там с предложениями...)
Так что, скорее, Брехово...
И как там с предложениями...)
Т.е. осталось проложить дорогу через поле от Рожки до Середниково и расширить Новосходненское шосее (а лучше сразу вывести на Куркинское шоссе).
А расширять до 3-х полос (в одну сторону) необходимо Ленинградку!!
Причем от Зеленограда до Химок, т.к. 3 полосы на этой дороге всего лишь кусками в нескольких местах..
Главная магистраль от Питера до Столицы! Позорище..
В том и абсурд российской дорожной системы, что по междугородным дорогам за хлебом ездим. Новосходненской шоссе должно использоваться для поездок по ПОдмосковью, Ленинградка - для поездок Питер (Новгород, Тверь) -Москва. Использовать междугородные дороги как торговые городские улицы плохо и с т. зрения междугородных дорог, так и с т. зрения городских торговых улиц.
А расширение Ленинградки ничего не даст - существующих двух полос за глаза хватает, чтобы собрать очередь на въезде в Москву. По трем полосам число машин в очереди будет в полтора раза больше.
1. Развязка в 5-м м-не - поворот на Фирсановку
2. Черная Грязь
3. Путепровод 24 км.
Особенно "злобное", искуственно суженное место - Черная Грязь. Вот там просто необходимо расширять ленинградку, ибо альтернативной трассы Москва - Питер, мы, видно, уже не дождемся.
А в целом, проблема не в дороге. Проблема в том, что земли у нас много, мозгов мало, а руки загребущие.
Вам никогда не приходилось читать, примерно, следующее:
у безработного (-ой) ... угнали...?
Для того, чтобы купить иномарку в России, работать необязательно, есть другие источники доходов.
Ну, например, иметь мужа, владеть а к ц ы я м и, смотреть и собирать...)))
http://www.netall.ru/gnn/130/575/483358.html
Префектура готова создать «идеальную модель» управления транспортом