29
Химки просят метро и не пускать грузовики на Ленинградку 25.11.2010 ZELENOGRAD.RU
Администрация подмосковных Химок, а также общественные организации города выступают с рядом инициатив, призванных решить транспортные проблемы. Так, на прошлой неделе химкинская администрация обратилась в Министерство транспорта РФ с просьбой ограничить движение грузового транспорта по Ленинградскому шоссе в дневное время. На совещании по проблемам Северного транспортного узла мэр города Владимир Стрельченко отметил, что это ограничение облегчит жизнь не только химчанам, но и жителям Зеленограда, ездящим на работу по Ленинградскому шоссе. Стрельченко также предложил расширить Новосходненское шоссе до четырех полос, чтобы трасса стала полноценным дублером Ленинградки.

Кроме того, общественность Химок обращается к главе администрации с просьбой о строительстве метро в городе. По их мнению, метро в Химках необходимо в связи с угрозой транспортного коллапса. «Строительство многочисленных торговых объектов, ежегодное увеличение количества автомобилей, а также приостановка строительства новой трассы Москва — Санкт-Петербург до предела осложнило и без того тяжелую транспортную ситуацию. Просим Вас рассмотреть и донести до руководства Москвы и Московской области наши предложения по развитию общественного транспорта, включая метро», сообщается в письме Владимиру Стрельченко Химкинского районного отделения Всероссийского общества инвалидов. Жители просят даже две станции метро — одну в Старых Химках, одну в районе Юбилейного проспекта.

Просьбы о метро начали появляться на официальном портале химкинской администрации после остановленного строительства платной трассы Москва — Санкт-Петербург. Строительство трассы было приостановлено в конце августа по поручению президента РФ Дмитрия Медведева. Президент распорядился провести новые экспертные и общественные слушания, так как проект постройки магистрали вызвал ряд протестов со стороны экологов и общественности. Итогового решения по этой дороге пока нет, однако мэр Химок вновь настаивает на необходимости её строительства, причём именно через химкинский лес. На упомянутом совещании Стрельченко заявил, что другого варианта не существует. По его словам, будущая дорога не пройдет по городу и не заденет ни один жилой массив. Ранее в интервью Zelenograd.ru лидер движения «В защиту химкинского леса» Евгения Чирикова рассказала о своём видении проблемы строительства автомагистрали. В частности, она сказала: «Мы не против строительства трассы Москва—Санкт-Петербург, мы за изменение маршрута и сохранение леса». В процессе информационной кампании о противостоянии подмосковных экологов начавшемуся строительству трассы началась травля Евгении Чириковой со стороны химкинского руководства. На сайте администрации города публиковались письма как отдельных граждан, так и общественных организаций, содержащие оскорбления и нецензурные выражения в адрес Чириковой.

Примечательно, что о зеленоградских транспортных проблемах вспомнил мэр Химок. Зеленоградцы добираются до станций метро и стоят в пробках намного дольше, чем химчане, однако с подобными письмами к окружной администрации не обращаются. На сайте префектуры Зеленограда нет обращений жителей с просьбой обсудить эти транспортные проблемы со столичным правительством. Не замечены и коллективные письма от общественных организаций по поводу необходимости строительства метро в округе. Жители также не требуют от префектуры активнее решать проблемы пригородного железнодорожного транспорта, вступать в диалог с руководством Октябрьской железной дороги, — хотя в интернете постоянно жалуются на работу электричек и стоимость проезда.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
«Строительство многочисленных торговых объектов, ежегодное увеличение количества автомобилей, а также приостановка строительства новой трассы Москва — Санкт-Петербург до предела осложнило и без того тяжелую транспортную ситуацию. (c)

Т.е. торговые объекты вдоль ленинградки, на территории Химок и Сходни, являющейся микрорайоном Химок, строятся без ведома г-на Стрельченко?
Очень интересно. Кто же дает согласование на продолжающееся строительство складов и торговых центров?
Сергей Красильников
25 ноября 2010
А в адрес префектуры Зеленограда бесполезно писать что либо. У них одни стандартные отписки. И кстати зря написано, что не было обращений. Обращения были, только в ответ ничего. Вспомните сколько граждане добивались, что бы автобус 400 проезжал по ул. Лавочкина, а не по Петрозаводской (около двух лет мучений), писали когда люди на остановке 400-го ждали автобус по два-три часа (в ответ - автобусы застряли в пробке, а пробки то и не было, а автобусы сняли для перевозки участников евровидения), сколько пишут про электрички (в ответ - это не к нам, это к Окт. Ж/Д). А Химчанам - это нужно и они будут добиваться, а мы как всегда в ж...
Вопросы на уровне городского хоз-ва, эксплуатации жил. фонда решаются и весьма оперативно. Обращаться в инетприемную можно и нужно.
Но есть две проблемы, которые префектура решить самостоятельно не может:
1. ОЖД
2. Пробки на ленинградке
И, если оперативно разобраться с ОЖД можно, но на уровне премьера-президента, то с пробками в одночасье не справится никто.
Да, видимость решения проблем есть, не более того...Наукоград, а отношение к зеленоградцам, как к быдлу! Станция Крюково - убогость, издевательство! Где проект? Чем мы хуже Мытищ? А лёгкое метро? Не говорим уже о подземном...Префект должен отстаивать наши интересы настойчиво, целеустремлённо...Докатились, что Химки за нас просят...
Игорь, Вы правы. Эти вопросы префект самостоятельно решить не может, но проявлять настойчивость, напоминать о Зеленограде, вести активную работу в этом направлении может.
Валерия """
25 ноября 2010
| Так, на прошлой неделе химкинская администрация обратилась в Министерство транспорта РФ с просьбой ограничить движение грузового транспорта по Ленинградскому шоссе в дневное время...|

А с чьей легкой руки ,интересно, Ленинградка превратилась в торговую улицу? Кто давал ( и даёт) разрешение на строительство этих торговых монстров? А какая трогательная забота о жителях Зеленограда! С чего бы это вдруг?!

|Кроме того, Стрельченко предложил расширить Новосходненское шоссе до четырёх полос, чтобы трасса стала полноценным дублёром Ленинградки.

???????...Химкинский лес, значица, жалко, а вот Сходню можно превратить в транзитный участок для грузовиков? А куда там, собственно, расширять, если шоссе проходит через деревни и кот.поселки, и не станет ли этот проект золотым при вынужденном сносе?

|P.S. Совсем скоро во Внучке начнется ремонт полос и все правительственные чартеры и литеры будут обслуживаться в Шереметьево, где всё уже готовится для приема "дорогих гостей". Всё...Ленинградка этого не переживет...аминь..., мы будем помнить о тебе, дорогая шоссейка...
Валерия """
25 ноября 2010
Игорь, простите, не успела прочитать предыдущие комментарии и почти скопипастила вторую часть Вашего первого поста...)
???????...Химкинский лес, значица, жалко, а вот Сходню можно превратить в транзитный участок для грузовиков? А куда там, собственно, расширять, если шоссе проходит через деревни и кот.поселки, и не станет ли этот проект золотым при вынужденном сносе?
Я видел этот проект. Новосходненское планируется довести, наконец, до Пятницкого шоссе. Сносить придется 1-2 ряда частных домов, прилегающих к шоссе.
Идея, в принципе, хорошая, ибо тоненький асфальтовый ручеек, пролегающий сейчас через ж/д и Сходню и, далее, на Фирсановское шоссе, с трудом справляется с все возрастающим потоком машин.
Игорь, простите, не успела прочитать предыдущие комментарии и почти скопипастила вторую часть Вашего первого поста...)
Наоборот, я рад, что мои мысли кто-то разделяет.
Сходня мне не чужая. Я где-то там :O) родился, хозяйство у меня там имеется.)))
Валерия """
25 ноября 2010
ЗдОрово! Я Вам завидую, так как сама очень люблю эти места, а Лунево мне тоже почти родное!...)
Кубик Рубик
25 ноября 2010
А что, жители Зеленограда на самом деле "...не требуют от префектуры активнее решать проблемы пригородного железнодорожного транспорта, вступать в диалог с руководством Октябрьской железной дороги, — хотя в интернете постоянно жалуются на работу электричек и стоимость проезда..." ? Или просто написали от балды, чтобы натравить их на Химки?
Валерия """
25 ноября 2010
Как меня этот "асфальтовый ручеек" выручает, я последнее время только им и пользуюсь, и так как попадаю туда в разное время суток, плотный поток вижу редко, убитое, конечно, местами, но двигаться можно...)

Интересно, а где планируется стыковка с Пятницей?
У меня в Лунево тоже родственники живут.)
А моя вотчина - Морщихино, неподалеку от реки Горетовки.
А Вы домик в окрестностях не хотите приобрести?
На работу будет ближе ездить.

Интересно, а где планируется стыковка с Пятницей?
Я видел вариант, при котором Новосходненское с соединяется дорогой, идущей мимо кладбища в Рожках и далее на Кутузовское шоссе.
Если же будут выводить шоссе сразу на Пятницкое, то, скорее всего где-то рядом с Брехово.
Кубик Рубик
25 ноября 2010
Особенно любопытно , что нытики и жалобщики в упор не заметили топик со ссылкой на объявление: "Жителей Зеленограда приглашают встретиться с префектом округа Анатолием Смирновым 25 ноября. Встреча пройдёт в школе № 853 (корпус 913а), начало в 17:00."
Сергей Красильников
25 ноября 2010
Филипп Филиппыч "Особенно любопытно , что нытики и жалобщики в упор не заметили топик со ссылкой на объявление: "Жителей Зеленограда приглашают встретиться с префектом округа Анатолием Смирновым 25 ноября. Встреча пройдёт в школе № 853 (корпус 913а), начало в 17:00."

На счет "нытиков и жалобщиков" - наверное это как раз те кто пользуется Ленинградкой и ОЖД - работая в Москве минимум до 18 часов и приезжая в Зелек около 20-21 часа - наверное эта встреча в 17,00 для них...
Бесаме Мучо
25 ноября 2010
работая в Москве минимум до 18 часов
Давно задаюсь таким вопросом. Возвращаюсь с работы по ленинградке в четвёртом часу. И всегда поражаюсь колличеству личных машин. Что, у всех этих людей такой же как у меня нестандартный график работы и все эти тысячи людей не работают до 17-ти 18-ти?
Что, у всех этих людей такой же как у меня нестандартный график работы и все эти тысячи людей не работают до 17-ти 18-ти?
Предположу, что они либо вообще не работают, либо их работа не связана жесткими графиками.

А я поражаюсь толпам, которые, несмотря на давно окончившийся дачный сезон, осаждают в пятницу с обеда и до ночи электрички в область.
Куда едут все эти люди?
Такое ощущение, что часть населения севернее Зеленограда, работает в Москве вахтенным методом.
Валерия """
25 ноября 2010
А Вы домик в окрестностях не хотите приобрести?
На работу будет ближе ездить.
Игорь, я бы вообще с огромным желанием переехала за город, но у меня дети - школьники, боюсь Боливар не выдержит отвозов/привозов. А дача у меня в новой Купавне, тоже отличное место, рядом Бисерово озеро, но дорога - полный ад, 12 светофоров в районе Балашихи..

Может по ценам меня сориентируете в дальнейшем...
И как там с предложениями...)


Валерия """
25 ноября 2010
Я видел вариант, при котором Новосходненское с соединяется дорогой, идущей мимо кладбища в Рожках и далее на Кутузовское шоссе.
Этим летом с мужем попробовали выехать на Фирсановское шоссе через эту зло@@@@ую дорогу через Рожки, - упёрлись в шлагбаум, который установили жильцы посёлка...(
Так что, скорее, Брехово...
Может по ценам меня сориентируете в дальнейшем...
И как там с предложениями...)
Ладно. Просигналю.)))
Этим летом с мужем попробовали выехать на Фирсановское шоссе через эту зло@@@@ую дорогу через Рожки, - упёрлись в шлагбаум, который установили жильцы посёлка...
Этот посёлок можно объехать - вы свернули на развилке налево, а надо было направо - там электроподстанция какая-то, затем колея через поле, затем Середниково - Подолино - Сходня.
Т.е. осталось проложить дорогу через поле от Рожки до Середниково и расширить Новосходненское шосее (а лучше сразу вывести на Куркинское шоссе).
Kazak Kazak
26 ноября 2010
Новосходненское шоссе расширять смысла нет - после расширения фуры и транзитники хлынут через Сходню. Лучше б починили дорогу и запретили фурам по ночам в город соваться!
А расширять до 3-х полос (в одну сторону) необходимо Ленинградку!!
Причем от Зеленограда до Химок, т.к. 3 полосы на этой дороге всего лишь кусками в нескольких местах..
Главная магистраль от Питера до Столицы! Позорище..
Владислав М
27 ноября 2010
Главная магистраль от Питера до Столицы! Позорище..
Ну и что, поток от Питера До Москвы не помещается в две полосы? Как он по полутора полосам в Новгородской области проезжает?

В том и абсурд российской дорожной системы, что по междугородным дорогам за хлебом ездим. Новосходненской шоссе должно использоваться для поездок по ПОдмосковью, Ленинградка - для поездок Питер (Новгород, Тверь) -Москва. Использовать междугородные дороги как торговые городские улицы плохо и с т. зрения междугородных дорог, так и с т. зрения городских торговых улиц.

А расширение Ленинградки ничего не даст - существующих двух полос за глаза хватает, чтобы собрать очередь на въезде в Москву. По трем полосам число машин в очереди будет в полтора раза больше.
На ленинградке, на участке Зеленоград - МКАД, действительно есть узкие места:
1. Развязка в 5-м м-не - поворот на Фирсановку
2. Черная Грязь
3. Путепровод 24 км.
Особенно "злобное", искуственно суженное место - Черная Грязь. Вот там просто необходимо расширять ленинградку, ибо альтернативной трассы Москва - Питер, мы, видно, уже не дождемся.

А в целом, проблема не в дороге. Проблема в том, что земли у нас много, мозгов мало, а руки загребущие.
Бесаме Мучо
28 ноября 2010
они либо вообще не работают
А на что они тогда иномарок накупили?
А на что они тогда иномарок накупили?
Сорри, но отвечу вопросом на вопрос.
Вам никогда не приходилось читать, примерно, следующее:
у безработного (-ой) ... угнали...?
Для того, чтобы купить иномарку в России, работать необязательно, есть другие источники доходов.
Ну, например, иметь мужа, владеть а к ц ы я м и, смотреть и собирать...)))
Кубик Рубик
28 ноября 2010
И что характерно: больше всего джипов угоняют как раз у "безработных".
Кубик Рубик
28 ноября 2010
Пропал дом!!!!!

http://www.netall.ru/gnn/130/575/483358.html

Префектура готова создать «идеальную модель» управления транспортом
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран