87
Следователи ищут преступника, изнасиловавшего девушку в 3 микрорайоне 29.11.2010 ZELENOGRAD.RU
Насильник напал на 19-летнюю зеленоградку в лесу, недалеко от спортивной школы № 111 (корпус 348б). Это произошло 19 ноября около пяти утра, сообщили Zelenograd.ru в зеленоградском следственном отделе СУ СКП по Москве.

Девушка, жительница 6 микрорайона, ранним утром возвращалась домой через 3 микрорайон. Мужчина подошёл к ней сзади и напал на неё. Особых примет насильника пострадавшая не запомнила, поскольку на улице ещё было темно, Девушка пыталась разговорить напавшего, как-то отвлечь, однако это не помогло. Мужчина лишь сообщил, что ему 25 лет; по словам пострадавшей, он говорил без акцента. Когда девушка стала сопротивляться, он начал угрожать применить оружие. В лесу насильник удерживал свою жертву около 20 минут.

Возбуждено уголовное дело по двум статьям — «изнасилование» и «насильственные действия сексуального характера». Тех, кто стал очевидцем преступления или может сообщить информацию, связанную с происшедшим, просят обращаться по телефонам: (499) 735-8536 (следственный отдел СКП) или (499) 720-8880, 732-8865 (уголовный розыск).

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Иван Пыхов
30 ноября 2010
Мда. Мораль сей басни такова - нечего в 5 утра одиноким девушкам шарахаться по лесу. Этому же и свою дочь учу. Лучше потратить 150 руб. и вызвать такси.
Пипа Суринамская
30 ноября 2010
Мораль сей басни такова - нечего в 5 утра одиноким девушкам шарахаться по лесу.
Уточните, с которого часа можно и до которого часа нельзя "шарахаться по лесу" одиноким девушкам?
Млин... слов нет. Почему мужчины так легко оправдывают сексуальные преступления против женщин? То юбку не ту надела, то не в то время оказалась не в том месте, насильнику обязательно найдется смягчающее. Сто раз уже говорили: девушка могла идти на работу, на учебу, ехать на какую-то встречу.
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..."
Лучше потратить 150 руб. и вызвать такси.
Ага, такси это, конечно же, гарантия безопасности. Наивный.
http://www.gazeta.spb.ru/144595-0/
http://www.tula.rodgor.ru/news/tkrim/37139/
http://auto62rus.ru/page.php?id=1958
Уточните, с которого часа можно и до которого часа нельзя "шарахаться по лесу" одиноким девушкам?
Одиноким девушкам желательно вообще не ходить в лес.
Это не оправдание насильника, а констатация факта.
Иван Пыхов
30 ноября 2010
Специально для Пипы Суринамской, которая такая умная только под дебильным псевдонимом. Вот когда станете матерью, и когда будет Вашей дочке 19 лет - тогда посмотрю как Вы будете рассуждать. А пока что Ваш возраст колеблеться, я так подозреваю, в районе возраста пострадавшей - отсюда и такие рассуждения. Я не оправдываю сексуальные преступления, а говорю что не нужно провоцировать эти самые преступления. И избегать потенциально опасных мест. И такси нужно официально вызывать по телефону. Тогда в базе останется кто и куда Вас вез. А не ловить попутки с непонятными личностями за рулем.
Пипа Суринамская
30 ноября 2010
Одиноким девушкам желательно вообще не ходить в лес.
Почему? Обоснуйте.
Почему? Обоснуйте.
Потому что дорожки в лесопарках - излюбленное место охоты насильников и грабителей.
Не стоит искать приключений на свою задницу.
Пипа Суринамская
30 ноября 2010
Потому что дорожки в лесопарках - излюбленное место охоты насильников и грабителей.
Для кого тогда существуют лесопарковые зоны? Лифты? Подъезды?
http://zelenograd-times.ru/stories/17

Не в этом дело, имхо.

Александр с нежной фамилией Любочкин, помните, что "хуже истеричной женщины может быть только истеричный мужчина" (с), поэтому ведите себя спокойней. Даже если я вас по неосторожности чем-то задела, превращаться в базарную тетеньку мужику негоже.
Для кого тогда существуют лесопарковые зоны? Лифты? Подъезды?
Вопрос, как я понимаю, риторический?
Мне лень, честно говоря, расписывать здесь инструкцию по выживанию. Вы ее, уверен, и так прекрасно знаете.
Основной лейтмотив - избегайте рисков, если есть возможность их избежать.
Владислав М
30 ноября 2010
Основной лейтмотив - избегайте рисков, если есть возможность их избежать.
Однако премудрый пескарь плохо закончил.
Однако премудрый пескарь плохо закончил.
Технику безопасности придумали трусы, ага.
Пипа Суринамская
30 ноября 2010
Основной лейтмотив - избегайте рисков, если есть возможность их избежать.
Игорь, безусловно, каждый определяет риски и провокационные моменты по-своему. Однако согласитесь, что между девушкой в подпитии, которая после бурной вечеринки соглашается "попить чайку" в компании незнакомых амбалов, и, скажем, студенткой, спешащей рано утром на автобус, разница есть, и большая. Помните позицию непримиримых собакофилов? Если тебя покусали бездомные собаки, значит ты сам в этом виноват.
избегайте рисков, если есть возможность их избежать
А если нет возможности?
Однако согласитесь, что между девушкой в подпитии, которая после бурной вечеринки соглашается "попить чайку" в компании незнакомых амбалов, и, скажем, студенткой, спешащей рано утром на автобус, разница есть, и большая.
Не факт. Возможно, девушка в подпитии тоже студентка и за 24 часа до этого, она также спешила на автобус. Возможно, это, вообще, одна и та же девушка. И, судя по всему, ей совершенно нельзя пить - вот ее техника безопасности.

Собакофилы, в данном случае, правы - не нарывайся.
Вы же не пойдете по тропе, если увидите, что на ней греется на солнышке гадюка, верно? У Вас практически всегда есть выбор.
А если нет возможности?
Например?
Владислав М
30 ноября 2010
Например?
Например, необходимость выйти из квартиры на работу/учебу, Вероятность нарваться на неприятности примерно одинакова в любой точке вне квартиры. В подъезде/лифте чуть выше среднего, в толпе вероятны неприятности меньшего масштаба, в Зеленоградских "лесах" в урочное время где-то средневероятно, 6 утра в будний день - практически урочное время.
Например?
- Девушка садится в лифт на 20-м этаже, спускается вниз, лифт останавливается - входит мужчина, двери закрываются, лифт едет дальше мужчина пристает к девушке. ("Застрять" лифт между этажами - не проблема).
- Девушка/женщина в тёмное время суток возвращается домой с работы/занятий, с электрички до дома можно дойти только пешком. Идти 5-7 минут. Поздно, безлюдно, дорога освещается не на всем протяжении пути. (Допустим, это небольшой провинциальный городок, с электричеством там плохо). Мужчин в семье нет/в командировке.
Хорошо, друзья. Коль вы настолько упрямы, приступим.)))

1. Вероятность нарваться на неприятности вне "бункера" одинакова, но есть места и обстоятельства, в которых риск можно свести к минимуму и это зависит только от вас.

2. Девушка с 20-го этажа, чтобы свести риск к минимуму, может спускаться пешком, но она должна четко представлять себе, что вероятность нарваться на маньяка "вслепую", спускаясь на лифте вниз, примерно такая же, как у астероида Апофиз жахнуться об Землю в 2029-м году.
3. В провинциальных городках не настолько безлюдно, и темно, как кажется. С электричеством у нас в стране пока все в порядке, вот со столбами и фонарями похуже. Идти домой надо по тем улицам, где ходит народ. Избегать мест, где собираются компании (а места эти в провинциальных городках всем давно известны). Желательно при себе иметь фонарик и средство самозащиты (покупайте травмат). Лучше, чтобы кто-нибудь встречал. Ну, а если никого нет, расстояние в 400-500 метров можно преодолеть легким бегом.

У меня маман в детстве-юности-молодости до школы/работы/станции 3 километра добиралась. По полям, по кустам, по деревне, по улочкам провинциального городка. Поздней осенью - зимой - ранней весной в припрыжку, естественно. И потому она до сих пор такая стройная.)))
вероятность нарваться на маньяка "вслепую", спускаясь на лифте вниз, примерно такая же, как у астероида Апофиз жахнуться об Землю в 2029-м году.
Серьёзно? Мне бы Вашу уверенность.
Желательно при себе иметь фонарик и средство самозащиты (покупайте травмат)
Когда сзади мужик хватает за плечи, то, извините, тут ни вправо, ни влево, какой уж там травмат.

Игорь, я прекрасно понимаю о чём Вы говорите. Конечно, если есть возможность, нужно сводить риски к минимуму, не искать приключений и соблюдать технику безопасности. Только это всё - правильная теория, я бы так сказала. В жизни же всяко может случиться, никто ни от чего не застрахован, всего не предусмотришь.
Пипа Суринамская
30 ноября 2010
Владислав, Марина - полностью поддерживаю.
Возможно, девушка в подпитии тоже студентка и за 24 часа до этого, она также спешила на автобус. Возможно, это, вообще, одна и та же девушка. И, судя по всему, ей совершенно нельзя пить - вот ее техника безопасности.
Игорь, смотря что считать провокацией. Для меня разница очевидна: в первом случае человек добровольно напивается и добровольно идет с разгоряченными мужчинами для "продолжения банкета", во втором - просто спешит на работу, никого не трогает, и желания общаться не проявляет. Смею предположить, что девчонка даже представить не могла, что в 5 утра ее могут изнасиловать. Получается, что и ношение сумочки или барсетки такая же потенциальная провокация для карманника, как и появление одинокой девушки в лесопарке или пустом подъезде для насильника. Значит, на работе можно безнаказанно хлопнуть по попке коллегу в обтягивающей юбке, ущипнуть симпатичную соседскую девчонку - провоцирующих моментов предостаточно.
Разговор затеяла потому, что сообщение гражданина Л., не скрою, покоробило: ни слова сочувствия девочке (при том, что у самого дочь такого же возраста), только "нечего по лесам шарахаться". На netall, к счастью, более адекватные комментарии, в том числе и от мужчин.
Марина
Случайности, роковое стечение обстоятельств - вещи, которые предусмотреть невозможно.
Я же веду речь о банальном "не испытывай судьбу понапрасну". Повторюсь: ходить через лес в темное время суток не стоит, лучше сделать крюк.


Пипа
В Зеленограде, в лесопарках часто происходят всякие неприятные события. И между прочим, в 5-м, недалеко от места происшествия, совсем недавно была серия нападений на женщин. Конечно, все уже про это забыли. Потому и не представляют, что в 5 утра в лесу с ними может что-то случится.

Впрочем, каждый волен поступать, как ему вздумается. Никого уговаривать не собираюсь. Вещи-то элементарнейшие, а вы еще умудряетесь спорить.
Пипа Суринамская
30 ноября 2010
Нет, спорить с тем, что надо быть осторожнее, глупо, конечно. Но иногда бывают случаи, когда невозможно предугадать, где сидит упырь, и что его спровоцирует: короткая юбка, пустая улица или шум берез. В этом вопросе позиция моя такова: нет - значит нет, и никаких нюансов. Не понял - должен ответить по всей строгости.

*неужели я это сказала?*... :о)
куся куся
30 ноября 2010
примеров патовых ситуаций можно придумать море, но шлятся ночью по лесу да же я бы сто раз подумал, а на счет лифта и тому подобное есть такая наука виктимология, изучающая поведения жертвы. грубо мужчина входит ты выходишь, или одевайся не столь вызывающе а то напялить юбки что трусы видно да и прутся после дискотек по темным подворотням, да у них на лбу написано трахни меня, и я не оправдываю насильников, это люди с отклонением в психике, но и провоцировать их не надо. к стати знаю случай когда девушка пришла к мальчику в гости, увидев что он сын очень богатых родителей после всего написало заяву и стали вместе со своей мамашей шантажировать родителей. Девушки ни ходите ночью по лесу, по по неосвещенным улицам, прежде чем намазать на себя боевой раскрас и одеть обтягивающие лосины подумай куда и с кем ты идешь!!!!!
Zеленоградский Zритель
30 ноября 2010
Как любой нормальный человек - сочувствую девушке, но остальным девушкам стоит задуматься. Тут неоднократно возмущались "а что теперь не ходить что ли?", почему-то рассказывают, что многим на работу рано. Написано "Девушка, жительница 6 микрорайона, ранним утром возвращалась домой через 3 микрорайон". Похоже, что она шла из общаги через лес (решила срезать) в 6-ой район. Меня и то в её возрасте напутствовали: "иди по освещенной широкой дороге". Надо было не поленится и пойти по ул. Юности и смотреть по сторонам. Конечно, "попасть под раздачу" можно где и когда угодно, но определенными действиями снизить риск можно. Девушки, будьте бдительны и осторожны.
Валерия """
30 ноября 2010
| ...не нужно провоцировать эти самые преступления.|

| ...не оправдываю насильников,...,но и провоцировать их не надо.|

Чувствуете, девушки, какое завидное единство мнений проявили мужчины !

Ну, в общем, паранджа - вот радикальное решение проблемы, ну , или, костюм Бабы-Яги, штобы у насильника от увиденного ужаса волосы зашевелились и наступила необратимая импотенция...
Юлия Кравченко
30 ноября 2010
Прошу задуматься тех, кто пишет в духе "возможно, сама виновата" вот о чём. Зеленоград - город маленький, особенно старая его часть. 19-летняя девушка, о которой идёт речь, вполне может всё это прочитать. Представьте, каково ей, после всего случившегося, ещё и получать такое постфактум.
Валерия """
30 ноября 2010
А девушку очень жалко. " Около 5 часов утра" - практически глубокая ночь. Какие обстоятельства понесли её туда? Там и днем довольно безлюдно...(
Юлия Кравченко
30 ноября 2010
Перелесок между спортшколой и детским садом 862 (а именно там всё произошло) - это вовсе не глухой лес, народ вполне ходит. В пять утра, возможно, там никого нет. Но это же не индульгенция на нападение, правда?
нет - значит нет, и никаких нюансов. Не понял - должен ответить по всей строгости.
+все женщины, я думаю.

Специально для куси куси:
- перечитать пост №6 последний абзац, со слов: "хуже истеричной женщины..."
- открою вам страшную тайну: чтобы привлечь к себе нездоровое мужское внимание, совсем необязательно быть в короткой юбке и при прочих атрибутах. Эти долбо*бы прекрасно обходятся без всякого повода/провокаций. Достаточно просто хорошо выглядеть.
Девушки, будьте бдительны и осторожны.
Куда же нам без этого... Расслабиться можно только если рядом муж. Вот тогда дураков нет!
Не понял - должен ответить по всей строгости
Это про кого? И чего он не понял?
Это про кого? И чего он не понял?
А это про мужчин, внезапно захотевших близкого общения с женщиной против её воли и применивших физическое насилие.

P.S. Игорь, плохо проснулись?
Кубик Рубик
1 декабря 2010
...костюм Бабы-Яги, штобы у насильника от увиденного ужаса волосы зашевелились и наступила необратимая импотенция...
Да, совершенно верно, чтоб как в анекдоте:

Идет мужик по лесу, а навстречу бабушка с ружьём

- Милок, ты, наверное, хочешь меня изнасиловать ?
- Да вы что! Нет, конечно!
- А придется!

---------
Я так понимаю, что маньяк, фотографиями которого с весны обклеен весь город, опять активировался.
А еще три года назад дэвушки жаловались, что в лесу из кустов навстречу им выскакивают голые мущщины. И это было в декабре или январе, когда был морозец примерно такой как нынче. То ли это мороз так действует, то ли Новый Год, но факт. И ведь не боится отморозить своё достоинство!
P.S. Игорь, плохо проснулись?
Я просыпаюсь " Около 5 часов утра" - практически глубокая ночь." (с) Вряд ли это можно назвать удачным временем для пробуждения.
А это про мужчин, внезапно захотевших близкого общения с женщиной против её воли и применивших физическое насилие.
Ну, если поймают - ответит по закону.
Причем тут:
В этом вопросе позиция моя такова: нет - значит нет, и никаких нюансов
О каких ньюансах речь? Кто-то оправдывает насильника?
Не заметил. Высказавшиеся мужчины говорили совсем о другом.
Пипа Суринамская
1 декабря 2010
Это про кого?
Это про ослов, которые считают, что "нет-нет" это на самом деле означает "да-да". Нюансы - это типа "не виноватый я, она сама пришла/была одна/в короткой юбке/подмигивала мне левым глазом" и т.п.
Спровоцировать можно собаку. Собака кусает, когда ее единственная сигнальная система воспринимает человека, как угрозу - собака защищается. На самом деле, психически здорового человека на сексуальное насилие спровоцировать невозможно, ибо человек это не собака, он умеет (должен уметь) контролировать и анализировать происходящее. По сути все перечисленные сексуальные "провокации" - выдумка.

Отредактировано: 01-12-2010, 11:10
На самом деле, психически здорового человека на сексуальное насилие спровоцировать невозможно
Это заблуждение.
Кубик Рубик
1 декабря 2010
Представьте, каково ей, после всего случившегося, ещё и получать такое постфактум.
А если дэвушка курила, как паровоз и заработала рак лёгких - нужна операция + химиотерапия или вообще пора готовить похороны? Каково ей, бедняжке, будет читать предупреждения "Курение убивает"?

Пипа Суринамская
1 декабря 2010
Это заблуждение.
Смоделируйте ситуацию, когда женщина реально "сама виновата". Ну, кроме ситуаций, обусловленных глубоким алкогольным опьянением действующих лиц.

p.s. О, а тем временем Александр с интеллигентной фамилией Любочкин неожиданно мутировал в Ивана с пролетарской фамилией Пыхов. Небось задумал что-то, внешность меняет... )))

Отредактировано: 01-12-2010, 11:26
Смоделируйте ситуацию, когда женщина реально "сама виновата".
Вопрос, однако, ставился иначе: о провоцировании "психически здорового человека".
Кстати, по каким критериям Вы определяете психически здоровых? Допустим, дембель, полярник, космонавт или освободившийся из мест заключения - они нормальные?
А пастухи с гор или копатели арыков? Все эти мужчины в той или иной степени испытывают сексуальный голод.
А голодный человек готов съесть даже то, на что сытым и не посмотрит.
Валерия """
1 декабря 2010
| ...что из кустов навстречу им выскакивают голые мущщины.|

Тогда ( следуя логике некоторых мужчин) кусты и деревья нужно повырубать нафиг, чтобы они ( эти кусты и деревья вместе с лесными перелесками) не провоцировали голых мущщин на выскакивание из-за них...)
Пипа Суринамская
1 декабря 2010
Допустим, дембель, полярник, космонавт или освободившийся из мест заключения - они нормальные?
А пастухи с гор или копатели арыков? Все эти мужчины в той или иной степени испытывают сексуальный голод.
Снять проститутку (двух, трех, сколько душа просит) теперь проблема?
Если в жаркий день вам захотелось пить, вы отнимаете воду у случайного прохожего или идете в ближайший магазин и покупаете?
Снять проститутку (двух, трех, сколько душа просит) теперь проблема?
Я не знаю, не снимал. А, что, проституция у нас узаконена? Давно?
Если в жаркий день вам захотелось пить, вы отнимаете воду у случайного прохожего или идете в ближайший магазин и покупаете?
А если все магазины с 11 до 22-00 и очень хочется?
Пипа Суринамская
1 декабря 2010
А, что, проституция у нас узаконена? Давно?
А если все магазины с 11 до 22-00 и очень хочется?
М-да... фильм ужасов просто. Хмурое осеннее утро, проституция вне закона, руки ампутированы... )))
Хмурое осеннее утро, проституция вне закона, руки ампутированы...
Лично мне, в почтовый ящик рекламу борделей не кладут.
А вам?
Вот долбаную пиццу скоро в замочную скважину будут пихать, а этих нету, ага.
Тогда ( следуя логике некоторых мужчин) кусты и деревья нужно повырубать нафиг,
Ну зачем же сразу вырубать. Можно обвешать буклетами борделей шаговой доступности.
На самом деле, если всё обоюдно - то "виновата" всегда женщина. Если имело место насилие - виноват всегда только мужчина. Его сексуальный голод, итд, итп - это его проблемы. Мужчина нападает на женщину просто потому что он априори сильнее, он знает, что по-любому справится. В данной ситуации нам, женщинам, больше ничего и не остается, собственно, как только быть бдительными и осторожными. Не всегда это может сработать, конечно, но других вариантов, увы, нет.
Кубик Рубик
1 декабря 2010
Если имело место насилие - виноват всегда только мужчина. Его сексуальный голод, итд, итп - это его проблемы.
При чем тут сексуальный голод? У маньяков мотивы совсем другие.
Мужчина нападает на женщину просто потому что он априори сильнее, он знает, что по-любому справится.
Вот именно. Маньяки и насильники таким образом самоутверждаются и удовлетворяют свои психические комплексы неполноценности - нападают на женщин, потому как уверены, что справятся.
Потому и советуют женщинам владеть приёмами самообороны: получив пару серьёзных ударов, например по яйцам, маньяк сразу потеряет уверенность и ретируется.

И не надо всех равнять по одной мерке. Стремление вешать ярлыки и упрощать - признак недалёкости ума.
Валерия """
1 декабря 2010
| Потому и советуют женщинам владеть приёмами самообороны: получив пару серьёзных ударов по...|

"Конверсионный продукт Загадючинского завода по производству баллистических ракет РС-18 - комплект "Серп и молот"- ваша надёжная защита от маньяков и насильников."

А что? Очень даже может быть...)

Пипа Суринамская
1 декабря 2010
Лично мне, в почтовый ящик рекламу борделей не кладут.
А вам?
Вот долбаную пиццу скоро в замочную скважину будут пихать, а этих нету, ага.
Игорь, ящик в подъезде это уже не модно. "Яндекс. Найдется всё". ;о)
Потому и советуют женщинам владеть приёмами самообороны: получив пару серьёзных ударов, например по яйцам, маньяк сразу потеряет уверенность и ретируется.
Сильно бить нельзя, а то потом получишь за "превышение пределов...", а маньяк скажет, что просто хотел время узнать.
"Яндекс. Найдется всё". ;о)
Даже я пользуюсь Rambler, что уж говорить о Джамшутах.
Вкладыш в доширак эффективней , ага.)))

И не надо всех равнять по одной мерке.
Не очень поняла кого это "всех". Насильников?
Потому и советуют женщинам владеть приёмами самообороны
А женщинам вообще много чего советуют: травматы, баллончики, электрошокеры, быть бдительными, осторожными и т.д. Все это, конечно, хорошо в теории, ну а если на практике не удалось применить, тогда что? Сама виновата, что плохо сопротивлялась?
Кубик Рубик
1 декабря 2010
Валерия """"": комплект "Серп и молот"- ваша надёжная защита от маньяков и насильников."
А что? Очень даже может быть...)
У вас ведь есть свой "комплект" - костюм бабы Яги. Есть еще способ: перевоплотитесь в Валерию Ильиничну (сразу с плакатом "дураки вы все!"), тогда от вас любой маньяк ускочит аки лань, особенно если вы с ним столкнётесь в лесу в 5 часов утра. :)
Пипа Суринамская: Сильно бить нельзя, а то потом получишь за "превышение пределов...", а маньяк скажет, что просто хотел время узнать.
Вообще-то, яйцы , о которых я упомянул - небьющиеся:) Вам, как доктору, следует это знать.

А еще очень интересно посмотреть на маньяка, который придет в ментуру писать жалобу на свою жертву: "Хотел, дескать , изнасиловать, и придушил только чуть-чуть, а она, стерва, - мне серпом по причиндалам!"
Zеленоградский Zритель
1 декабря 2010
А женщинам вообще много чего советуют: травматы, баллончики, электрошокеры, быть бдительными, осторожными и т.д. Все это, конечно, хорошо в теории, ну а если на практике не удалось применить, тогда что?
Молодой парень студент-отличник программист, просиживающий основное время за компьютером и спортом не занимающийся, идет в 5 часов утра домой через этот лесок. Сзади к нему подходит амбал с трубой, бьет его по голове и отбирает кошелек со стипендией и сбережениями, на которые он хотел купить новый компьютер. ТОГДА ЧТО?
См. пост №21. Если переходите улицу на зеленый свет и не смотрите по сторонам, а вас собьет пьяный урод-водитель - это ваши проблемы, даже если его за это линчуют. Смотрите по сторонам и... будьте бдительны и осторожны.
Пипа Суринамская
1 декабря 2010
Если переходите улицу на зеленый свет и не смотрите по сторонам, а вас собьет пьяный урод-водитель - это ваши проблемы, даже если его за это линчуют. С
Алексей, сегодня мельком видела страшный сюжет по ТВ, как охранник детского сада надругался над 3-летней девочкой. Пардон, по Вашей логике это проблемы девочки и ее родителей (не в тот садик отдали ребенка)? В подъезде покалечили старушку из-за пятисотки в сумочке - проблемы старушки (старая стала, немощная, нечего в таком возрасте из квартиры выходить). Неужели Вы так считаете? Имхо, это какая-то упадническая, тупиковая позиция.
Обычному человеку НЕВОЗМОЖНО предусмотреть все потенциальные угрозы, преступник все равно будет хоть на шаг опережать жертву, иначе не было бы преступлений.
Zеленоградский Zритель
2 декабря 2010
Обычному человеку НЕВОЗМОЖНО предусмотреть все потенциальные угрозы,
Конечно невозможно. Завтра может метеорит на землю упасть (я утрирую, конечно). Естественно эта проблема девочки и родителей, даже это уже такой размер проблемы, который надо называть бедой. Ну а чья это проблема? Пидофила? Позиция моя не тупиковая и не упадническая. Упадничество - это посетовать на бездушие преступника и ждать следующую жертву, надеясь, что этого не произойдет. "Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может быть, всё обойдется!" (© Евгений Шварц) От всего не убережешься, конечно. Бедным родителям несчастной девочки конечно и в голову не могло прийти, что детский сад охраняет судимый пидофил. Но можно и нужно смотреть на лево и на право, даже тогда когда переходишь на зеленый свет. Внимательно смотреть, входя в подъезд, особенно вечером. Не садится в лифт с незнакомыми людьми, особенно смазливым барышням. Не ходить в 5 утра по лесным дорожкам, где толком нет освещения, когда можно пройти по освещенной улице. Короче, повторюсь в третий раз: "Девушки, будьте бдительны и осторожны!"
Кубик Рубик
2 декабря 2010
Обычному человеку НЕВОЗМОЖНО предусмотреть все потенциальные угрозы,
НЕобычному человеку - тем более невозможно предусмотреть. И что теперь им делать?
Уважаемые мужчины. Спасибо вам за советы. Все они очень полезны и разумны, спору нет. Только и вы, в свою очередь, пожалуйста, поймите, что нелегко нам, женщинам, приходится. Нужно постоянно быть настороже, держать ухо в остро, и вы не представляете себе, как же бесит, когда какой-нибудь урод считает возможным говорить в лицо гадости, делать непристойные предложения или того хуже распускать руки. Конечно, у меня не забалуешь, и ответить - отвечу,и по физиономии, особо ретивых,приходилось бить и не раз, но это не значит, что не было страшно. Все это очень переживается тяжело и неприятно. Возникает чувство непередаваемой брезгливости и отвращения к таким субъектам.
Поэтому, прежде чем читать мораль девушке из статьи, неплохо было бы с вашей стороны, для начала ей посочувствовать и осудить насильника. От ошибок никто не застрахован.
Справедливости ради скажу, что, конечно, не все мужчины ведут себя по-свински, даже если женщина одна. Есть джентльмены, которые просто говорят комплименты, без намёков. Это всегда очень приятно. Спасибо таким мужчинам. :)
Кубик Рубик
2 декабря 2010
Только и вы, в свою очередь, пожалуйста, поймите, что нелегко нам, женщинам, приходится.
Мы помним, помним. И понимаем.

"...Вот вы говорите, царь, царь... А вы думаете, нам, царям, легко? Да ничего подобного! Обывательские разговорчики. У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы, цари, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный..." (с)
Фу блин, уважаемые "мужчины", читать противно ваши коменты.
Такое впечатление, что среди мужиков, засветившихся здесь, сидит тот самый насильник и пишет свои низенькие "умозаключения" злорадно похихикивая, а остальные долбо.. мм, мужчины ему поддакивают из-за глупой солидарности или чего-то там еще.
По делу есть, что сказать или, кроме все мужики сволочи, пустая головенка мыслей не рождает?
Мда. Данная беседа лишний раз убеждает меня в том, что, как правило, при столкновении двух логик - женской (мужчинам не смеяться!) и мужской- выводы всегда одни и те же. У женщин: "Все мужики - сволочи!", у мужчин: "Все бабы -дуры!"

"Ребята! Давайте жить дружно!" (с)

)))
Кубик Рубик
3 декабря 2010
выводы всегда одни и те же.
Марина, женщины всё равно в среднем живут дольше мужчин, так что не расстраивайтесь.
Филипп Филиппыч
Я за взаимопонимание сторон. И пусть все живут долго и счастливо!
Валерия """
6 декабря 2010
<<...пожалуйста, поймите что нелегко нам, женщинам, приходится.>>

???

<< Нужно постоянно быть настороже, держать ухо в остро...>>

:)

<<...как же бесит, когда какой-нибудь урод считает возможным...делать непристойные предложения...>>

Такое, например, как Роберт Рэдфорд героине Деми Мур?)

<< Есть джентльмены, которые просто говорят комплименты, без намеков.>>

Категорически не согласна с Мариной! Умные и обаятельные "нахалы" с интеллектом и хорошим чувством юмора - вовсе неплохо.) Не стоит всерьёз обижаться на такие проявления мускулинности: виной всему - более грубая душевная организация, и то, что для Вас "кошмар", для них обычное проявление симпатий ( маньяков, неадекватов, хамов, естественно, в расчет не беру; не о них речь). Те, кто умеет пользоваться этими приёмами обольщения, не боясь "ответа по физиономии", кто умеет делать более-менее пристойные предложения, те, как правило и срывают "лучшие цветы из райского сада"(с).

Лично меня, наоборот, просто перепахивает от занудных ханжей и их "правильных" комплиментов. Все-таки маленькая "чертовщинка" и "неправильность" должна присутствовать, пусть даже и в гомеопатических дозах! Главное, чтобы это не помешало нам быть всегда при личном самоуважении.)

Коротко итожа:_ если_я_перестану _получать_комплиментты_"приставания"_не_и_пристойные "предложения, я перестану подходить к зеркалу и утону в комплексах женской неполноценности. )))

_________________________________________________

Tell me, what's the use
Of the twenty- four inch waist
if you don't touch me ...(с) (Sh).
Кубик Рубик
6 декабря 2010
Валерия """""...Умные и обаятельные "нахалы" с интеллектом и хорошим чувством юмора - вовсе неплохо.) Не стоит всерьёз обижаться на такие проявления мускулинности: виной всему - более грубая душевная организация, и то, что для Вас "кошмар", для них обычное проявление симпатий
Вот потихоньку и прояснился образ ловеласа - искусителя, очень напоминающий поручика Ржевского :)

Типо:

" - Мадам, разрешите вам впендюрить?!
- Но ведь так можно получить пощёчину!
- Можно, но чаще получается впендюрить."
- ... финтифлюхнуть разок, другой
- так уж и разок, поручик?
Валерия """
6 декабря 2010
Я, собственно, немножечкоооо о другом..:0)))
Пипа Суринамская
6 декабря 2010
Есть джентльмены, которые просто говорят комплименты, без намёков.
Умные и обаятельные "нахалы" с интеллектом и хорошим чувством юмора...
Омайгод, это же Джордж Клуни!

"Женщины, не бойтесь мышей, бойтесь котов!" (с)
Я, собственно, немножечкоооо о другом..:0)))
Ржевский собирается на званый ужин к Ростовым. Вызывает к себе денщика.
- Иван, нужна свежая загадка, но не пошлая. А то ты как расскажешь, так все ж@па и ж@па.
- Хорошо. Есть загадка. Маленький, серенький, по полю прыг-скок.
- Ж@па, что ли?
- Ну, что вы! Это же зайчик.
- То-то я думаю, как это ж@па по полю прыг-скок???
Валерия, каждому своё, тьфу ты, то есть каждой своего. :) Нахалов не люблю, люблю джентльменов. ;))) Ну там, чтобы дверь передо мной открыли, вперёд пропустили, ну и далее в том же стиле.
Валерия """
6 декабря 2010
" Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она". Пушкин, Е О.
Zеленоградский Zритель
7 декабря 2010
Фу блин, уважаемые "мужчины", читать противно ваши коменты.
Стоит почитать последние коменты барышень, а потом первые коменты темы.
ИМХО, в последних сообщениях барышни выглядят как-то естественней.)))
Пипа Суринамская
7 декабря 2010
Согласна, тема для шуток не подходящая - ушла шутить в соседнюю. Прошу пардону.
Валерия """
7 декабря 2010
Согласна, тема для шуток не подходящая - ушла шутить в соседнюю. Прошу пардону.
Я тоже...) Торжественно обещаю, - впредь буду как пакет замороженной трески...:)))...ага...)
Соседняя - это какая? Где-то между "новым роддомом" и "кто бы научил не бояться, когда ABS делает дык-дык-дык"?
Пипа Суринамская
7 декабря 2010
Соседняя - это какая? Где-то между "новым роддомом" и "кто бы научил не бояться, когда ABS делает дык-дык-дык"?
Да, где-то там залегла, в ненужное время в ненужном месте. :о)

Я уже попросила Александра ее сюда телепортировать, и однажды он это сделает, я знаю.


Валерия """
7 декабря 2010
Где-то между "новым роддомом" и "кто бы научил не бояться, когда ABS делает дык-дык-дык"?
Ломаю мозг, неожиданно выплыли какие-то навязчивые ассоциации...

Соседняя - это какая?
Туточки..в юмор...)

НАте..

( см.юмор)
Ломаю мозг, неожиданно выплыли какие-то навязчивые ассоциации...
Ага. Это ми, кощки, обратно ползем.
Валерия """
7 декабря 2010
Ага. Это ми, кощки, обратно ползем.
я совсем в непонятках...
я совсем в непонятках...
Мы с Вами как-то горячо дискутировали о "дык-дык-дык" на другом ресурсе.)))
Валерия """
8 декабря 2010
Удивлена. Очень.












Пипа Суринамская
8 декабря 2010
Мы с Вами как-то горячо дискутировали о "дык-дык-дык" на другом ресурсе.)))
Удивлена. Очень.
Давно терзают смутные сомнения... но все как-то не решалась спросить... Лерунчик?
Валерия """
8 декабря 2010
<< ...но все как-то не решалась спросить...>>

Да у меня на всех посещаемых ресурсах регистрация под своим именем, не делаю из этого никакой тайны:)
Валерия """
8 декабря 2010
<<Удивлена>>

Поясню: удивлена не моей "персонификацией", а полученным эмоциональным осложнением в виде повышения уровня норандреналина . У меня, после "горячих дискусий" еще не прошел синяк на нежной шее от его грубого сапога :)))

P.S. это метафора, для принимающих все написанное буквально...)


Пипа Суринамская
8 декабря 2010
Рада приветствовать! Вы так неповторимо излагаете, что, естественно, обращаешь на это внимание. :о)
На netall я не пишу, но заглядываю частенько.

p.s. Да, на Инфопортале мальчики бывают фи какие грубые. )))


Отредактировано: 08-12-2010, 14:50
Кстати, о сапогах.
Я предпочитаю Mark Nason Boots.
Валерия """
8 декабря 2010
Спасибо,Пипа! Я тоже с большим удовольствием читаю Ваши замечательные посты..

Я предпочитаю Mark Nason Boots.
Отличный выбор! Вы, наверное, дракон по гороскопу?
Отличный выбор! Вы, наверное, дракон по гороскопу?

Совершенно верно.
А из чего сие следует?)))

P.S. Ну, я-то Вас, Валерия, сразу идентифицировал, ибо у Вас, как у толкового радиста наличествует свой почерк.
Он выдает Вас, ага.
o)
Zеленоградский Zритель
9 декабря 2010
Интересно, а модераторы существуют в природе? ;-)
Валерия """
9 декабря 2010
Совершенно верно.
А из чего сие следует?)))
;)))...Наверное от хронического кислородного голодания "третий глаз" открылся).

Вы, Игорь, написали, что:

Я предпочитаю Mark Nason Boots.
У этой фирмы эксклюзивный логотип в виде дракона, который она иногда принтует на некоторые модели, вот я и предположила шутливо)...кто же знал, что так окажется...
Рокеры, кстати, любят.
Вы...Не?
У этой фирмы эксклюзивный логотип в виде дракона, который она иногда принтует на некоторые модели, вот я и предположила шутливо)...кто же знал, что так окажется...
Рокеры, кстати, любят.
Вы...Не?
А-а, понятно. Нет, я люблю модели ROCK, с крестами.)))
на мотоцикле катаюсь лет с 13-ти
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран