15
Финансирование строительства нового переезда через железную дорогу в Зеленограде могут утвердить в ближайшие дни 26.07.2022 ZELENOGRAD.RU

Готов проект путепровода — автомобильной дороги между старым и новым городом с тоннелем под железной дорогой в Алабушево. На днях должен решится вопрос о включении этого строительства в адресную инвестиционную программу. Если решится положительно и власти выделят деньги на переезд, то его могут построить за два-три года. Это будет уже третий переезд через железную дорогу в Зеленограде.

Переезд через железную дорогу в Алабушево планируется обсуждать на этой неделе в мэрии, сообщил «Зеленоград.ру» источник в городской администрации. Путепровод состоит из подземной и наземной частей. При этом наземную часть — подъездные дороги со стороны 14-го микрорайона и Западной промзоны, круговой перекресток на пересечении будущей автодороги с улицей Конструктора Лукина и проездом 684 — будет строить Москва. А прокол для строительства тоннеля под железнодорожными путями — РЖД.

Когда полтора года назад начинали готовить проект, предполагалось, что на новой дороге и в тоннеле будет по две полосы движения, вдоль дороги сделают тротуар. Запроектированы установка четырех светофоров, движение автобусов по путепроводу, устройство новых остановок. Со стороны села Алабушево вдоль дороги поставят шумозащитный экран. Транспортный узел на пересечении улиц Михайловка, Александровка и Алабушевская (около двухсот метров) переделают, здесь будет по три полосы в каждом направлении.

Еще один давний проект связи старого и нового Зеленограда — путепровод в Малино — должен связать Центральный проспект и Малинскую улицу в новом городе. Но этот проект пока находится лишь на этапе согласования проекта планировки, дальнейшего финансирования для него в адресной инвестиционной программы Москвы пока не предусмотрено. Однако его реализацию могут ускорить планы РЖД по реконструкции платформы Малино — в предпроектных разработках над обновленной станцией проходит как раз перспективный путепровод — автомобильная дорога.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Евстифеев
27 июля 2022
А кому это надо 3-й проезд?! Может хватит "пилить" бюджет господа и пора Вам фуфайки брать и бензопилы и пилить лес для нар и табуреток?
Александр Еремеев
27 июля 2022
Эмиммм... Не очень понял - в чём важность именно для Зеленограда? Это переезд между Алабушево и Зеленоградской промзоной. С чего вдруг этот переезд стал так важен для Зеленограда???? Для Алабушево - переезд важен, для Зеленограда - полная пустота, ибо ведёт в никуда...
Nata79 Motorina
27 июля 2022
Проекты, проекты... Мечтаю об открытии подземного перехода на станции!!!
Александр Эрлих
27 июля 2022
в чём важность именно для Зеленограда? Это переезд между Алабушево и Зеленоградской промзоной
Это переезд между Зеленоградом и Зеленоградом. Если помоделировать, вы найдете массу маршрутов даже из одного жилого района в другой через этот будущий тоннель. Ну и на работу люди тоже ездят, в промозоне Алабушево рабочих мест всё больше и больше.
Сергей Иванов
27 июля 2022
Эмиммм... Не очень понял - в чём важность именно для Зеленограда? Это переезд между Алабушево и Зеленоградской промзоной. С чего вдруг этот переезд стал так важен для Зеленограда?
для всех алабушево-андреевок-голубое центр цивилизации находится в Зеленограде. Делайте выводы.
Сергей Иванов
27 июля 2022
в промозоне Алабушево рабочих мест всё больше и больше
промзона алабушево- такой же роспил. И те предприятия которые туда выселили или созданы практически одна цель пилить бюджет. Да-да и не рассказывайте про передовую электронику или фармацевтику)
Степан Большачков
27 июля 2022
Все кто живут в "новом городе" и работают в северной промзоне скорее всего предпочтут эту дорогу Панфиловскому проспекту. Так что смысл очень даже большой
Евгений Титов
27 июля 2022
Важность для Зеленограда в том, что порядком разгрузятся Панфиловский проспект с его перегруженными светофорными перекрёстками и обе эстакады. Андреевка, Голубое а также те, кто едет с Ленинградки на Пятницу и наоборот, не будут все ломиться через город, как сейчас в часы-пик, забивая два существующих маршрута наглухо.
Victor Fedorov
27 июля 2022
Третий переезд значительно разгрузит два Зеленоградских моста, когда один из них всё время ремонтируют. Только проблема с заторами увеличится возле 14 района и Андреевке, в 18 районе и Крюково.
С чего вдруг этот переезд стал так важен для Зеленограда????
Вероятно, с того, что количество людей и автомобилей в Зеленограде и окрестностях увеличилось с тех пор, как в городе в 90-х открылся второй переезд через ж/д, а этот переезд ещё потенциально открывает путь между "новым городом" и промзонами, а также Ленинградкой в обход жилых районов Зеленограда (а вот тем, чьи участки попали в зону строительства, не позавидуешь).
Борис Хромов
28 июля 2022
этот переезд ещё потенциально открывает путь между "новым городом" и промзонами, а также Ленинградкой в обход жилых районов Зеленограда (а вот тем, чьи участки попали в зону строительства, не позавидуешь).
Кроме того, этот тоннель потенциально откроет возможность использования автобусную станцию Алабушево по назначению, перераспределив из Крюково часть маршрутов. Она простаивает уже лет 5
Юрий Евстифеев ВЧЕРА, 05:30
А кому это надо 3-й проезд?! Может хватит "пилить" бюджет господа и пора Вам фуфайки брать и бензопилы и пилить лес для нар и табуреток?
а может мозг включить и вечером посмотреть какая ситуация на двух мостах? нужны оба направления и прокол в алабушево, чтоб новый город мог на северную промзону ехать, и в малино мост, чтоб георгиевский проспект наконец соеденить воедино. а вы если дальше своего носа ничего не видете, лучше дома сидеть и книжки читать, чтоб хоть образование подтянуть
Михаил Василенко
29 июля 2022
Этот проезд, если он будет построен, непременно разгрузит "Новый мост", на котором каждый час пик собираются пробки! Также были планы сделать ещё один путепровод через железную дорогу в районе Малино. продлив туда Георгиевский проспект и соединив этот путепровод с Заводской улицей. На самом деле любая железная дорога разрезает населённый пункт, через который проходит, пополам! И тут вариантов не много - убрать железку в тоннель в черте населённого пункта, или поднять на эстакаду, или сделать как можно больше переездов в разных уровнях, чтобы город не задыхался! Можно конечно запретить машинам выезжать по определённым дням со стоянок, и тогда на несколько лет станет свободно...но это не решит проблему с перегрузкой старого и нового Крюковских мостов.
третий переезд напрашивается от ул.Середниковская до ул.Мцыри. вдоль ЛЭП дорогу пустить. нормальная развязка была бы, хочешь к Ленинградке сворачивай, хочешь на новосходню. И народ через Лугинино не будет крутиться.
Александр Еремеев
6 августа 2022
Делайте выводы.
Я уже давно сделал. Этот переезд ничего не разгрузит, ибо 14, 15, 16 и 18 районы утром и вечером стоят практически наглухо. Что и не мудрено, если учесть, сколько новых РАЙОНОВ!!! уже введено, плюс сколько ещё добавится с Крюково-Голубое-Андреевка-Кутузово. А Пятницкое шоссе расширять - даже намеков нет! И что? Через эту дырку под ЖД люди ломанутся на Ленинградку?!? Ну-ну, в добрый путь!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран