7
Автобусный маршрут КЭ от Крюково до «Речного вокзала» отменяют. Он проработал всего два дня 27.09.2022 ZELENOGRAD.RU

Автобусный маршрут КЭ «Крюково — Речной вокзал», который запустили в понедельник для компенсации отмененных электричек, прекращает работу.

Об отмене маршрута сообщили в МТППК. Официальная причина — маршрутом пользуется мало пассажиров. Это неудивительно — на это есть три причины:

  • маршрут медленный — автобус идет по Ленинградке, а не по М-11, собирая все пробки. Вероятно, по времени проезда он не лучше, чем ожидание следующей электрички вместо отмененной
  • маршрут платный — хотя его ввели из-за отмены электричек и у некоторых пассажиров нет нормального проездного на автобус, они ведь ездят на электричке и купили проездной на неё
  • маршрут безобразно организованный — хотя об отменах электричек было известно заранее, о запуске маршрута КЭ объявили внезапно, меньше чем за сутки. Кроме того, автобус ходил в странном режиме. Наш читатель Алексей рассказал, что в понедельник вечером с 18:40 ждал на «Речном вокзале», когда подъедет КЭ. В 19 часов водитель сказал ему, что рейс будет, когда разрешит диспетчер. В итоге автобус подъехал к остановке в 19:40 (хотя работает до 19:30). Все желающие уже разъехались на 400-м и на КЭ Алексей ехал один.

При этом более 77% читателей «Зеленоград.ру», принявших участие в опросе, хотели, чтобы экспресс из Крюково до метро продолжал работать и после 10 октября.

То есть экспресс из Крюково кажется востребованным, но не по такому маршруту. В обсуждении вконтакте «Зеленоград.ру» наш читатель Александр Давыдов предлагает: «логичнее было бы сделать этот маршрут экспрессом от Крюково, через Океан, далее по М11 и СВХ до метро Петровско-Разумовская с остановкой у МЦК Лихоборы — тогда бы и народ был, и относительно удобно, так как большая часть людей и едет на электричках как раз до Петрашки и Лихобор, чтоб пересесть на метро и МЦК».

Александр считает, что вообще экспресс-маршрут из старого города до «Петровско-Разумовской» был бы очень востребованным, так как это всё равно быстрее, чем ехать до Крюково, а потом на электричке. Время в пути от «Океана» до «Петровско-Разумовской» было бы максимум на 10 минут больше, чем на 400Э до Ховрино, так как это прямая дорога и без пробок.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Автобус это совсем не равноценная замена электрички.
Александр Эрлих
28 сентября 2022
Автобус это совсем не равноценная замена электрички
а какие факторы работают, кроме цены, времени в пути и маршрута?
а какие факторы работают, кроме цены, времени в пути и маршрута?
Непредсказуемость.
В электричках этот фактор тоже имеется при возможных отменах, но всё таки в большинстве случаев поведение электричек относительно предсказуемо, в том числе по времени в пути (особенно с современными средствами интернет оповещения о действующем расписании во всякого рода сервисах).
В автобусе время в пути в любой момент может вырасти до неприличного, при том что оно практически гарантированно больше (в отсутствии выделенной полосы).
Ну и логистика до места назначения при изменении маршрута может быть не самой удобной и в некоторых случаях будет проще подождать электричку, чем множество пересадок, в том числе наземных/подземных и пешие прогулки для пересадок (ведь не везде можно пересесть сразу на другой маршрут для езды в объезд), в пути до точки назначения.

Отредактировано: 28-09-2022, 09:33
Интересно, как в связи с отменой электричек возросла загруженность 400-х автобусных маршрутов. Я не специалист по организации перевозок, но что-то подсказывает, что, может быть, людям нужно соответствующее увеличение мощности существующих и удобных, потому используемых маршрутов, а не новый неудобный. Т.е., зачем выдумать, если уже есть хорошие альтернативы и люди, очевидно, перейдут на них.
А просто рассуждать о ненужности компенсационных автобусов на время отсутствия электричек - всё равно что пошить одежду, которая с т.з. анатомии практически никому не подходит, и сделать заключение о том, что люди в одежде не особо и нуждаются.
Владислав М
28 сентября 2022
людям нужно соответствующее увеличение мощности существующих и удобных
Для этого МТППК придется заплатить деньги Мосгортрансу, чтобы покрыть возросшие убытки,не имея никакой возможности контролировать процесс. Отдельный КЭ, хотя бы видно, а так Мосгортранс деньги возьмет и ничего делать не будет. Кроме того, юридически проще оформить заказ компенсационного маршрута, как понимаю. А с электричками в сущности ничего не меняется, дополнительно отменяется обычная в 5:50(не назначается в другое время) и Ласточка в 6:45 или около. ПОнятно, что в сравнении с летом пассажиров больше, электрички, вероятно, ездят заполненные (я сейчас на удаленке, с начала сентября не езжу), но от Крюково это не повод ехать на автобусе. Дальше залезть может быть проблематичнее, но некоторые электрички укороченные.
Владислав М
28 сентября 2022
маршрут платный — хотя его ввели из-за отмены электричек и у некоторых пассажиров нет нормального проездного на автобус, они ведь ездят на электричке и купили проездной на неё
Так, вроде, обещали бесплатный проезд по железнодорожным абонементам.Не очень понятно, правда, как это может быть реализовано. Контролеры Мосгортранса же железнодорожные абонементы, скорее всего, не видят.
Все факторы которые вы перечислили.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран