7
Представлены проекты реконструкции станций Фирсановская, Сходня, Подрезково, Химки и Левобережная 14.12.2022 ZELENOGRAD.RU

Опубликованы изображения проектов реконструкции станций Ленинградского направления — Фирсановская, Сходня, Подрезково, Химки, Левобережная. Судя по изображениям, Фирсановскую и Сходню планируется перестроить по максимуму.

Эти станции перестраивают в рамках проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург, запуск которой планируется по оптимистичному сценарию в 2027 году. Два дополнительных пути от Москвы до Алабушево строят по этому проекту. При этом проект ВСМ увязан с проектом МЦД-3, поэтому станции подгоняют под стандарты московских диаметров, независимо от их нахождения в Москве или Подмосковье. «Они станут современнее и удобнее для пассажиров: оборудуем островные платформы, построим новые отапливаемые павильоны и надземные пешеходные переходы с лифтами», описывает в целом реконструкцию глава Химок Дмитрий Волошин. О сроках начала реконструкции станции он не сообщает. Ранее РЖД планировали начать перестройку на Сходне и в Химках в конце 2022 года.

Работами займется компания «1520» — та же, что реконструирует станцию Крюково, трехмиллиардный контракт РЖД заключили с ней в прошлом году. В проектной документации указывались два варианта развития станций — минимальное или полное. Например, в Фирсановке и Сходне минимальное развитие предполагало строительство сходов с лифтами с пешеходного моста и установку кассовых павильонов. Сейчас, судя по новым проектным картинкам, на платформе Фирсановская решено строить полноценный конкорс (крытый надземный переход с крытыми выходами на платформу и улицу) и новые платформы. То же на Сходне, причем программа-максимум предполагает снос рынка, примыкающего к станции со стороны улицы Кирова. Во всяком случае, на рендере нет никаких следов этих торговых рядов. На станциях Химки, Подрезково и Левобережная тоже построят полноценные пассажирские терминалы. Во всех случаях в конкорсах предусмотрены лифты, на платформах — навесы.

В представленных прошлогодних рендерах эти станции выглядели более схематично, а сейчас, видимо, проекты переработали или доработали. Что касается остальных станций на участке Крюково—Москва — их тоже ждет реконструкция. Есть ли и у них новые варианты перестройки, пока неизвестно.

Читайте также
Представлен проект конечной остановки будущих скоростных поездов Москва — Петербург на Ленинградском вокзале
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Человек с Земли
14 декабря 2022
Ну прям оочень сомневаюсь что нынешний владелец ресторана на Сходне добровольно пойдет на снос того здания без откупных
Михаил Ром
14 декабря 2022
И за чей счет банкет?
Ирина Горячева
14 декабря 2022
Ну что тут можно сказать...до запуска МЦД-3 только Крюково перестроят. А остальные...там же ведь даже работы не начались ещё...
Так, что держитесь люди: массовые отмены электричек нас ждут ещё в течении лет 15-ти минимум ...пока все эти станции не перестроят...
Фирсановка, Подрезково, Левобережная - вот зачем? Ну вот прямо такие большие остановочные пункты, что надо строить эти жуткие конкорсы? Очередная отмывка денег!
Андрей Иванов
14 декабря 2022
интересная инфа
Сергей Иванов
15 декабря 2022
чувствется размах! От набитых деньгами на нефте и газе хранилищ...Глава РЖД за субсидиями на РосПил к Президенту до НГ пойдет или позже? И не вижу в плане реконструкции непостроенной станции Мега...
Люба пытная
15 декабря 2022
не вижу в плане реконструкции непостроенной станции Мега...
ИКЕА ушла, OBI сгорело, что там теперь строить?
neu_romancer@bk.ru
15 декабря 2022
ну если бы не мудрили с 5-6 путями, то и не пришлось бы все платформы превращать в островные, хотя до сих пор не пойму, почему не развивать ПОДземные переходы там где это возможно, та же фирсановка, химки, левобережная и подрезково. у нас тоже могли бы нормальный подземный переход сделать, но нет, надо мегавокзалы настроить
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран