11
МЦД от Зеленограда «точно успеют» запустить в октябре-декабре 2023 года. Сколько будет стоить проезд, всё ещё не решили 23.12.2022 ZELENOGRAD.RU

МЦД-3 от Зеленограда планируется запустить в четвертом квартале следующего года — то есть в период с начала октября по конец декабря, сообщил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. Но, может быть, и раньше. Сколько будет стоить проезд, обещают рассказать ближе к весне. По диаметру пойдут новые поезда, а нынешние «Ласточки» оставят для дальних маршрутов.

По планам, запустят одновременно МЦД-3 и МЦД-4 (Апрелевка — Балашиха). «Четвертый квартал следующего года — оба диаметра. Может, что-то получится раньше сделать, но на четвертый квартал точно успеем, — сказал Ликсутов. — Про тарифную политику мы расскажем в конце первого квартала следующего года. Обсуждение [ведется] и с Московской областью, и с Российскими железными дорогами».

Для Зеленограда вопрос тарифов — крайне важен. От того, в какую зону попадёт листанция Крюково зависит станет ли МЦД заменой метро в Зеленоград или нет. Если Крюково окажется в пригородной зоне, зеленоградцам по-прежнему придётся платить за электричку дороже, чем другим москвичам, а также не будет бесплатной пересадки с МЦД на автобус.

Читайте также
Сколько будет стоить проезд по МЦД до Зеленограда, всё ещё не решено. Но есть риск оказаться в «пригородной» зоне и платить за электричку дороже, чем другие москвичи

Глава дептранса также подтвердил, что на Ленинградско-Казанском направлении (будущем МЦД-3) будут курсировать новые поезда «Иволга» и ЭП2Д. «Ласточки» останутся на Ленинградском направлении «на пригородном сообщении» — то есть, на маршрутах дальше МЦД (дальше станции Крюково).

Реконструкцию на станции Крюково планируют закончить раньше — ориентировочно в конце июля 2023 года. Об этом «Зеленоград.ру» сообщили в компании «1520», которая ведет работы на станции.

Читайте также
После запуска МЦД из Зеленограда пойдут три типа электричек. Вот чем они отличаются
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Жителям Зленограда надо настаивать на тарифе МЦД3 от Москвы до Крюково(Зеленоград) в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ (аналогично Курский вокзал - Остафьево) и город Зеленоград для наземного транспорта в зону А (Зеленоград единственный округ Москвы в зоне Б, которая предполагает более дорогие тарифы на проезд до большой Москвы)!
В новой Москве тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ протянулась от Курского вокзала до Остафьево и это расстояние как от Ленинградского вокзала до Зеленограда, а тарифная зона ПРИГОРОД (более дорогая) от Остафьево до Подольска - как от Зеленограда до Алабушево.
Зеленоград единственный округ Москвы который для наземного транспорта (система ТАТ) для которой действует тарифная зона Б (для новой Москвы зону Б отменили и вся новая Москвы входит в зону А), а это делает поездки до основной Москвы более дорогие, так например билет ТАТ официально не действует для проезда до Москвы,но действуют в Москве и Зеленограде, что создаёт некую колизию, то есть по билету можно ехать на концах маршрута, но официально нельзя между конечными участками и по разъяснениям чиновников требуется доплата ещё одного билета ЕДИНЫЙ.
Собянин отменил зону Б для новой Москвы (Зеленоград остаётся единственным округом Москвы в зоне Б, хотя в которой и действуют билеты зоны А):
https://www.sobyanin.ru/snizhenit-stoimosti-proezda-v-tao

Но так как Зеленоград находится в ЗОНЕ Б, то чиновники при планировании тарифов для нового МЦД так же планируют ЗЕЛЕНОГРАД (единственный округ Большой Москвы в зоне Б) отнести округ к тарифной зоне ПРИГОРОД на МЦД, не смотря на то, что такое же расстояние от Курского вокзала до Остафьево входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
ПРИГОРОДОМ планируется сделать участок ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ-КРЮКОВО - говорится в ответе чиновников от ДепТранспорта (см.картинку в приложении).

Чиновники Мосметро указывают, что окончательного решения по тарифам ещё нет и ещё возможно коррекция планов (см.приложение), так что возможно жителям стоит говорить и указывать власти, в том числе Ликсутову, Собянину, Смирнову, префектуру, мэрию, деп.транспорта, что мы - ЗЕЛЕНОГРАД(Крюково) единственный район Большой Москвы находящийся в Зоне Б и по планам не войдёт в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЦД, что как минимум странно и получается, что новым жителям Москвы (в новой Москве) предоставляется больше привелегий в оплате проезда, чем старому округу в Москве, в котором даже детской больницы нет, а за некоторыми услугами и работать приходится ехать в Большую Москву.

Префектура Зеленограда на вопрос об отстаивании интересов жителей указала, что отстаивание интересов Зеленоградцев в транспортном вопросе не входит в обязанности префектуры и они отставивать интересы жителей по отмене зоны Б и внесения Зеленограда в тарифную зону ЦЕНРАЛЬНАЯ не будут:
Рег.номер: ГК-1211/1 Дата: 11.08.2021
Содержание ВОПРОСА: Будут ли власти Зеленограда отстаивать интересы жителей, что бы строящаяся станция МЦД Крюково относилась к зоне оплаты ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а не ПРИГОРОД? Что бы жители ЗелАО не переплачивали за проезд. Станция Крюково находится на том же растоянии от Ленинградского вокзала (расстояние от московского вокзала), что и станция Остафьево от Курского вокзала (этот участок входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ).
...
Срок рассмотрения: 01.09.2021
Состояние: Закрыто в дело
Исполнитель: Морозов Д.В., Заместитель префекта,
Ответ: Уважаемый Василий Дмитриевич! На Ваше сообщение от 11.08.2021 № ГК-1211/1, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы zelao.ru «Ваш вопрос к власти», информирую. Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы в своей деятельности действует в рамках полномочий, определенных Положением о префектуре административного округа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 г. № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (далее – Положение). В соответствии с Положением префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы (в том числе по МЦД), а также не участвует в их согласовании. Тарифные зоны и тарифное меню разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Правительством Московской области, ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями и утверждаются Президиумом Правительства Москвы. Необходимо отметить, что тарифные зоны определяются исходя из расстояния от центра Москвы, а не территориальной принадлежности к определенному субъекту Российской Федерации. В настоящее время Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». За счёт интеграции электричек в московскую транспортную инфраструктуру и введения новой тарифной системы проезд в границах МЦД стал дешевле. При поездках по Москве пассажиры ежедневно экономят на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области, до 75%. За получением более подробной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр.1, Москва, 123317, тел. 8-495-777-777-77).
Заместитель префекта Д.В.Морозов
Кстати депутат Белых сообщила, что внесение Крюково в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ обсуждалась и направила запрос Ликсутову для повторного обсуждения о вхождении Зеленограда на МЦД3 в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ (см.приложение).
По запросу Белых о центральной зоне Деп.транспорт снова поюлил, несолько раз в ответе написано слово ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ ЗОНА, но по факту не раскрыл куда попадёт Зеленоград (но судя по формальному описанию это похоже на зону ПРИГОРОД):
Тарифы и зональное деление на Московских центральных диаметрах
на территории Москвы и Московской области устанавливаются с учетом
повышения комфортности городской среды за счет комплексного развития
пассажирской инфраструктуры, высокого уровня интеграции в систему городского
общественного транспорта Москвы, применения единых тарифно-билетных систем
и прочих сопутствующих сервисов.
Принимая во внимание, что при организации пассажирского движения
на МЦД пользователям предоставляется возможность совершения бесплатной
пересадки на Московский метрополитен стоимость проезда по маршруту МЦД-3
«Зеленоград-Раменское» будет ниже за счет включения бесплатной пересадки
на Московский метрополитен.

Первый заместитель руководителя
Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортн
инфраструктуры города Мое
руководитель контрактной службы
Р.М.Латыпов
https://www.zelenograd.ru/img/9/6/e/96e1d1dfd3f64066d2352008967526ff.jpeg
https://www.zelenograd.ru/img/b/9/3/b9337200125aee554d58ac7d08616fdd.jpg
https://www.zelenograd.ru/img/4/e/6/4e6d44b8278d7e7c477a0d14c4e39564.jpg
https://www.zelenograd.ru/img/a/9/c/a9c74fb61c79a83ad4aa8d3d916dc2ba.jpg
https://www.zelenograd.ru/img/3/7/8/378725bba1fb693e86148ea339c20564.jpg

Приёмная префектуры:
http://edo.zelao.ru/Work/DISclass/db01/2011/DisclassPGWeb.nsf/FORREGWEB?OpenForm
или Московский сайт и там выбрать вверху Зеленоградский АО - Префектура ЗелАО
https://www.mos.ru/feedback/reception/

Приёмная Мэра Москвы (в верху Получатель обращения надо выбрать Правительство Москвы):
https://www.mos.ru/feedback/reception/

Приёмная дип.транспорт (в верху Получатель обращения надо выбрать раздел Транспорт - Департамент транспорта и развития...):
https://www.mos.ru/feedback/reception/

Приёмная депутата ГД Белых (кнопка рядом с фото Отправить обращение):
http://duma.gov.ru/duma/persons/99112362/
Торопов
23 декабря 2022
Предновогоднее пиар-обострение.
Михаил Ром
23 декабря 2022
А кто то из этих умников хоть раз ездил на электричке в час пик из зеленограда в москву? И количество мест в иволге меньше чем в ласточке !
Roman Turaev
23 декабря 2022
А когда ТПУ Рижская построят? На Д2 с Д3 как пересаживаться? Сейчас на Ленинградском вокзале это можно сделать, а когда Д3 пустят он же в обход Ленинградского пойдёт. Тогда как быть?
Юрий Хотимский
24 декабря 2022
Тарифы - это дело второе. Это уже следствие отсутствия рабочих мест. Чтобы частично компенсировать их отсутствие проезд должен быть для работающих бесплатным. Главное, что власть РФ объявила себя преемником не только РСФСР (что очевидно, признано миром и записано в Конституции), но и СССР, Российской империи, Российского царства и Киевской Руси. Зеленоград создан под конкретные рабочие места и монорельс. Поэтому вначале ответ по этому обязательству, а лишь затем по мерам компенсации при отказе от преемственности: доплата для переселения ближе к работе, бесплатный проезд от дома до работы и т.п.
Владислав М
25 декабря 2022
Разумеется, чиновники хотели бы видеть Зеленоград в дальней зоне, но это сложно, формулировка тарифов такова, что дальняя зона - это вне МЦД. То есть Алабушево точно дальняя, Крюково, разумеется, пригородная, должна же в этой зоне быть хоть одна станция. Разумеется, МЦД-3 могут обрубить в Химках, тогда Крюково - дальняя.
А кто то из этих умников хоть раз ездил на электричке в час пик из зеленограда в москву? И количество мест в иволге меньше чем в ласточке !
Дык, вся задумка возить больше народу и зарабатывать больше, а по задумке рейсы должны стать чаще, так что в задумке мест должно стать больше за счёт меньших интервалов и не накапливание пассажиров в длинные интервалы.
префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов...
И дальше, в принципе, не по теме вопроса.
Примечательная формулировка в ответе на вопрос, не касающийся предложения префектуре разрабатывать тарифы (естественно!). Если я верно понимаю, вопрос предполагал, что префектура могла бы работать с Дептрансом, правительствами Москвы и МО и пр. в интересах жителей - запросы, доводы и прочее, что там ещё. Таких полномочий префектура не имеет?
Так же в некоторых источниках указано, что сделать Левобережная-Крюково тарифной зоной ПРИГОРОД уже принято:
12 августа 2022, 13:46
Стали известны тарифные зоны для строящихся МЦД
Директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов опубликовал схемы метро и МЦД до 2030 года
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Участок третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) между станциями Левобережная и Крюково планируется отнести к тарифной зоне "Пригород". Об этом сообщил в своем Telegram-канале директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов.

https://tass.ru/ekonomika/15457325
Так может потребоваться волевое решение Собянина, Ликсутова о включении Зеленограда(Крюково, ЗелАО) в ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТАРИФНУЮ зону, но к ним не пробиться простым смертным, все обращения с ПОМЕТКОЙ ЛИЧНО СОБЯНИНУ или ЛИКСУТОВУ спускаются ниже и дают стандартный ответ, что Левобережная-Крюково по планам ПРИГОРОД.
Торопов
28 декабря 2022
Тарифы - это дело второе. Это уже следствие отсутствия рабочих мест. Чтобы частично компенсировать их отсутствие проезд должен быть для работающих бесплатным.
Тарифы уже каждые 3 месяца повышают, вон и с января опять - получите распишитесь, такого беспредела (по крайней мере в нынешнем веке, тут и в древности можно не окунаться) и не припомнить, куда и кому идут деньги - sencored
Алексей Иванов
4 мая 2023
Зеленоград - это один из административных округов Москвы и тут и обсуждать нечего, зона МЦД должна быть ЦЕНТРАЛЬНАЯ
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран