С 1 января подорожает проезд в общественном транспорте 21.12.2010 ZELENOGRAD.RU
Стоимость билета на одну поездку в автобусе, трамвае и троллейбусе в Москве увеличивается на один рубль — до 25 рублей. Цена покупки билета у водителя не меняется — 28 рублей. Одна поездка в автобусе № 400 будет стоить 42 рубля. Метро подорожает до 28 рублей.

Новые тарифы на проезд установлены распоряжением столичного Правительства от 14 декабря 2010 года. Месячный проездной без лимита поездок на наземном транспорте будет стоить 900 рублей. Единый (4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене) — 2380 рублей. Проездной на месяц на 400-й маршрут — 1300 рублей. Смарт-карта на наземный транспорт на 30 дней с 1 января стоит 840 рублей, на 90 дней — 2150 рублей, на год — 7300 рублей. Все существующие льготы сохраняются.

С 1 января билеты на одну и две поездки будут действовать до пяти дней, а не три, как сейчас. Кроме того, с нового года будут введены безлимитные смарт-карты сроком действия на один или пять дней, но имеющие интервал задержки для повторного прохода. Сейчас транспортные карты имеют срок действия 30, 90 и 365 дней или рассчитаны на определенное количество поездок.

Подробную информацию о новых тарифах на проезд в наземном транспорте и метро можно посмотреть здесь.

Данных о подорожании проезда в маршрутных автобусах пока нет, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе «Автолайна». Единовременного изменения стоимости проезда с 1 января на всех маршрутках не происходит, однако на отдельных — вполне возможно. Пассажиры будут предупреждены заранее, пообещали на предприятии.

Изменились тарифы на пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. Информация о стоимости проезда с 1 января в электричках на участке Москва — Крюково сейчас уточняется. Одновременно руководство ОАО «РЖД» официально разъяснило пассажирам, как именно устанавливаются цены на проезд в пригородном железнодорожном транспорте. Из опубликованного пресс-релиза следует, что железная дорога несколько лет предоставляла регионам максимальный объем пригородных перевозок, то есть принимала все расходы на себя. Сейчас помощь нужна самой отрасли, поскольку «практически полное отсутствие финансирования в 90-е годы привело к старению основных фондов». Поэтому с 2011 года, согласно распоряжению правительства РФ, Минфин и Минтранс заложат средства в федеральном бюджете для финансовой помощи регионам в оплате услуг пригородных пассажирских перевозок. «Задача регионов — определить тот тариф, который устроит население», подчёркивается в официальном заявлении.

Что касается поездов дальнего следования, то с 1 января на 5% увеличивается стоимость проезда в купейных, СВ вагонах и вагонах класса «люкс».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран