В зеленоградском комбинате Zelenograd.ru сообщили, что количество автобусах на маршрутах 400 и 400к не уменьшилось. Автокомбинат вообще не может менять это количество по собственному усмотрению, такие решения принимаются руководством «Мосгортранса». Причина больших интервалов в движении автобусов — в дорожной обстановке на Ленинградском и Пятницком шоссе.
Информировать о пробках и задержке автобусов более 40 минут пассажиров будут устно, пояснили в окружной префектуре. Об этом должен сказать непосредственно водитель автобуса или специально приехавший на конечную остановку маршрутов сотрудник «Мосгортранса». Возможны также бумажные объявления об увеличенных интервалах движения.
В последние недели дорожная ситуация на Ленинградском шоссе ухудшилась. Жители сообщают, что едут в часы пик от «Речного вокзала» до «Зеленограда» по полтора-два часа. Впрочем, в выходные пробок не меньше; как сообщила жительница Зеленограда, вечером 19 декабря она добиралась на
С 1 января билет на одну поездку в автобусах 400 и 400к будет стоить 42 рубля.
Созрела, выходит.)))
Вблизи станции было бы полезно - там как раз выбор между 431/707 и паровозом. Но это не Мосгортранс, а Автолайн.
Пробки на ленинградке такие, что, услышав устное объявление видителя или диспетчера, проще поехать на электричку в Ховрино с Речного вокзала или в Крюково от м-на "Океан". И, вообще, речь идет о том, чтобы информировать пассажиров не только в безумные две недели перед НГ (на авто сейчас в Москву только люди без башни или с кучей свободного времени ездят), а обо всех 365 днях в году. Кстати, электронные табло на остановках вводить, помнится, собирались.
Все водилы автокомбината оснащены штатными мобилами.
Те, что в пути звонят диспетчеру и сообщают о пробке.
А диспетчер оповещает пассажиров, стоящих час на морозе на конечной станции, чтобы впихнуться в автобус и еще 2 часа тащиться в пробке.
Мечутся тараканы на кухне, когда свет внезапно включают.
Думающие люди выбирают оптимальный маршрут, используя полученную информацию.
А какая информация, позвольте спросить, абсолютно полезная?)))
Думающие люди выбирают оптимальный маршрут, используя полученную информацию.