10
Началась подготовка к масштабному благоустройству вокруг станции Крюково к запуску МЦД 17.02.2023 ZELENOGRAD.RU

Комплекс работ на прилегающих к станции Крюково улицах призван «улучшить пешеходную и транспортную доступность на территориях, прилегающих к станции МЦД». На их выполнение в мэрии выделили почти 370 миллионов рублей. Это устройство и ремонт тротуаров, вырубка и озеленение, новое освещение, прокладка кабельных линий. На выполнение работ дается примерно восемь месяцев. То есть, возможно, благоустройство выполнят еще до запуска МЦД от Зеленоград.

Возле Крюково планируется заменить 27 тысяч квадратных метров асфальта, устроить 5 тысяч кв.м, отремонтировать 19 тысяч кв.м, сделать плиточное покрытие на площади 6 тысяч кв.м, демонтировать 155 фонарей, заменить их новыми, проложить кабельные линии, трубопровод, отремонтировать ливневую канализацию. Запланировано вырубить 66 деревьев и посадить взамен 14 деревьев и 10 кустарников — ясени, клены, вязы и кизильник. Плюс устроить газоны на площади 15 тысяч кв.м.

На каких конкретно прилегающих улицах все это сделают, неизвестно — проектной документации нет в открытом доступе. Существует большой проект развития улиц и территорий у станции Крюково в рамках МЦД — его детали не обнародуют. В этот проект входят новые парковки, развитие дорожной сети, изменения схемы движения транспорта, устройство пешеходных переходов — и благоустройство. В заказанных сейчас работах о парковках и транспорте речи не идет — пока только асфальт, коммуникации, освещение и озеленение.

В рамках запуска МЦД-3 изменения планируются на большой территории — от Малино до Алабушево. В Москомархитектуре «Зеленоград.ру» сообщили, что в общий проект планировки территорий входят участки Панфиловского проспекта, улиц Алабушевской, Новокрюковской, Логвиненко, Железнодорожной, Панфилова, Гоголя, Радио, Заводской, Солнечной аллеи, Старокрюковского проезда, Георгиевского проспекта, а также проезд 684 в Алабушево.

Заказчик работ — ГКУ «Дирекция капитального ремонта». Подрядчик может определиться в конце февраля, после чего с ним заключат контракт. Сроки выполнения работ до 250-го дня с момента заключения контракта.

С жителями масштабные планы изменений возле станции Крюково не обсуждают — публичные слушания и общественные обсуждения отменили. Как будет организованы работы, как изменится движение транспорта и пешеходов, пока неизвестно.

Читайте также
МЦД от Зеленограда «точно успеют» запустить в октябре-декабре 2023 года. Сколько будет стоить проезд, всё ещё не решили
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
ВРУЧИТЬ ЛИЧНО Мэру Москвы СОБЯНИНУ
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Вопрос о включении Зеленограда в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ (для МЦД) и отмену зоны Б (для автобусного сообщения) - требует волевое политическое решение от руководства Москвы, в частности Собянина С.С. (мэр Москвы, который напомню отменил тарифную зону Б для всей Новой Москвы, кроме ЗелАО - единственный округ Москвы в тарифной зоне Б) и Ликсутова М.С. (руководитель Деп.транспорта), возможно в согласовании с Воробьёвым А.Ю. (губернатор Московской области) Зеленоградский АО (станция Крюково на МЦД3) должен войти в тарифную зону Центральная и почему должна быть отменена зона Б для Зеленоградского АО:

1. Расстояние от Ленинградского вокзала до Крюково (Зеленоградского АО г.Москвы) аналогично тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ от Курского вокзала до Остафьево. Расстояние от Крюково (ЗелАО г.Москвы) до Алабушево аналогично зоне ПРИГОРОД от Остафьево до Подольска.

2. Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ позволяет пересесть не только на метро, но и на автобус, что очень актуально для Зеленограда, где действуют те же билеты на автобусы и при возвращении домой не пришлось бы доплачивать за проезд до своего дома после приезда в Зеленоградский округ г.Москвы из Большой Москвы и пересадки на автобус. В случае отнесения Зеленоградского округа Москвы в тарифной зоне ПРИГОРОД зеленоградцам придётся доплачивать за несколько остановок на автобусе после проезда на МЦД из одного округа Москвы в Зеленоградский округ Москвы, тогда как жители других округов Москвы находятся в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне и не доплачивают за проезд на автобусах, трамваях после МЦД из за проезд из округа в округ (или даже проезжая через несколко округов).

3. Помимо Крюково, Малино, в тарифную зону ПРИГОРОД по предварительным данным (участок Левобережная-Крюково) так же попадает ещё один аппендикс Москвы Молжаниновский район Северного административного округа Москвы на котором находятся станции Новоподрезкого, Молжаниново (бывшая Планерная входящая в зону проездного Большая Москва, который так же не дотягивался до Зеленоградского округа Москвы не смотря на название проездного). Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ до Крюково (ЗелАО г.Москвы) позволит экономить и быть равными жителям других районов Москвы в том числе жителям Молжаниново Северного округа Москвы, а так же жители Зеленоградского округа Москвы.

4. Метро в Зеленоградский округ Москвы обещают ещё со времён Хрущёва, обещали при Лужкове, даже Собянин обещал и даже открывал метро - правда "метро" оказалось более дорогими электричками экспрессами с ценой проезда в два раза больше электричек или в несколько раз больше стоимости тарифа на метро. В разное время в округе говорили о зонах, где зарезервировано место под новые станции будущего метро, но метро не пришло до сих пор. Но последняя станция в сторону Зеленоградского округа Москвы закончилась на станции Ховрино на зелёной ветке и станция Пятницкое шоссе на серой ветке, а после этого курс метро резко сменился на Новую Москву в том числе линия пошла до Троицка (на расстоянии аналогичном от МКАД до Зеленоградского округа Москвы, планируется окончание строительства на 2025 год). При отнесении Зеленоградского округа Москвы к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНОЕ наконец доведёт хоть какое-то метро, а не станет очередным обманом для жителей Зеленоградского округа Москвы, когда жители будут платить больше для проезда до Большой Москвы чем жители Новых районов Москвы (в том числе Троицк, где даже и не мечтали о метро, но оно там скоро будет, в отличии от Зеленограда, где его только обещают и даже в разное время показывали о зарезервированных землях для новых станций метро, которое когда нибудь обещали довести до Зеленограда).

5. Тарифная зона Б для Зеленоградского округа Москвы имеет странный статус, т.к. формально действуют все билеты Москвы (в том числе ТАТ), но официально по ТАТ нельзя проехать от Зеленограда до Москвы, т.к. эта поезда считается проездом из зоны Б в зону А. То есть есть коллизия, когда билет ТАТ действует на концах маршрута, но официально не действует в середине участка - требует дополнительной доплаты полной стоимости относительно дорого билета ЕДИНЫЙ или докупать относительно дорогой проездной билет на месяц только для проезда из зоны Б в зонц А, при том что в Зеленоградском округе Москвы не совсем зона Б, т.к. действуют все билеты зоны А. Тарифная зона Б и переходный участок между зоной А и Б новой Москвы отменены волевым решением Собянина относительно недавно, а Зеленоградский округ Москвы остался единственным райном Москвы в зоне Б в которой действуют все билеты зоны А, но почему то требуется доплачивать для проезда в остальную Москву не смотря на то что в других районах Москвы такая доплата не требуется при том что есть маршруты в маршрутной сети Москвы намного длиннее, чем автобусы соединяющие остальную Большую Москву и Зеленоградский округ Москвы (автобусы с номерами 400, 400Т, 400К, 400Экспресс - следующие из зеленоградского округа Москвы в разные районы Большой Москвы).

6. Зеленоградский округ Москвы активно развивается и количество потенциальных пассажиров МЦД быстро увеличивается в связи со строительством новых районов (за последние годы построено множество больших новых районов и новых комлексов в старых районах, так же строится целый район по реновации, а так же будет наверняка больше строительство на местах снесённых пятиэтажек). Так что кроме политической воли есть потенциальные шансы заработать железнодорожным монополистам из-за увеличения пассажиропотока и в случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Так же активно развивается подмосковье на подступах к Зеленоградскому округу Москвы жители которых так же потенциальные пассажиры нового МЦД3.

7. В Зеленоградском округе Москвы представлены не все услуги Большой Москвы, например, нет Детской больницы, которую обещают более 10 лет только за последние годы и в последние несколько лет просто перестали обещать (детей в случае чего возят обычно в Тушинскую больницу). Или например в Зеленоградском округе Москвы сейчас нет сдачи анализов на антитела к короновирусу (сделать такой анализ можно только в других округах Москвы), а так же после ввода ковидных ограничений спортивный врач стал доступен только в большой Москве без отделения в Зеленоградском окргуе Москвы. Многие жители Зеленоградского округа Москвы работают в Большой Москве и заставлять их доплачивать больше за проезд из других районов Москвы в Зеленоградский округ Москвы как минимум не правильно и поэтому было бы логичным отнести Крюково (ЗелАО Москвы) к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.

8. Жители Зеленоградского округа многие годы переплачивали за проезд до остальной Москвы, при том что в некоторых случаях это была необходимость, т.к. не все государственные услуги можно было получить в округе и за некоторыми справками, выписками требовалось ехать в большую Москву, да и сейчас иногда приходится ехать в Москву, например, получить консультацию по онкологии, обратиться к некоторым узким специалистам можно только в Москвовских больницах/поликлиниках, отключить телевизионную Антенну от Ростелекома можно исключительно в Москве и т.п.

9. Для учащихся (школьники, студенты, аспиранты) Зеленоградского округа Москвы и Москвы для проезда в целях обучения, участия в развлекательных, образовательных, спортивных, культурных мероприятиях Москвы или при проведении/обучении аналогичных програм в Зеленоградском округе Москвы при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД будут вынуждены переплачивать за проезд при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД, т.к. ЕДИНЫЙ проездной для учащихся действует только в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.

10. Тарифы зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ и как следствие фактически метро поможет снизить затраты жителям/пассажирам Зеленоградского округа Москвы, что может способствовать большему числу пассажиров не переплачивать за ПРИГОРОД, а заодно отказаться от личного транспорта, что поможет разгрузить автодороги до Москвы.

11. В случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ многие жители Зеленограда, Москвы, Молжаниновкого района Северного округа будут благодарны принятому решению, а так же наконец увидят почти настоящее метро, а нечто иное и более дорогое под обёрткой метро.

В связи с изложенным прошу не оставаться равнодушными к жителям Зеленоградского округа Москвы добиться принятия волевого решение по включению Зеленоградского округа в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отменить наконец зону Б для Зеленоградского округа (как это было сделано волевым решением для всей Новой Москвы, где зона Б была отменена Собяниным), т.к. Зеленоградский округ фактически имеет те же билеты зоны остальной зоны А, но из-за статуса зоны Б запрещает пассажирам использовать некоторые виды билетов из зоны действия билетов зоны А Зеленоградского округа в зону А остальной большой Москвы. Прошу сообщить чиновникам деп.транспорта (особенно чиновникам нижнего уровня), что Зеленоградский округ Москвы не ПРИГОРОД, а такой же район Москвы как и все остальные, в том числе удалённые, например, Троицк (в который скоро придёт метро) или Остафьево на МЦД2 и жители Зеленоградского округа заслуживают статуса ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоны и окончательной отмены тарифной зоны Б, что бы его жители имели равную стоимость проезда на общественном транспорте с жителями других округов Москвы при проезде из одного округа в другой округ, а не переплачивали за дополнительные билеты или дополнительную тарифную зону.
Roman Turaev
17 февраля 2023
А в итоге вместо двух подземных переходов под жд соединяющих двечасти города теперь будет только один надземный?
Или все же подземный переход потом тоже сделают?
Торопов
17 февраля 2023
Не будет никакой "станции мцд", как жд станция Крюково была - так и останется, да и не существует никакого мцд - это просто отдельная (по крайней мере на данный момент, отдельная, на существующих рижско-курском и белорусско-савеловском) тарифная опция на конкретных участках движения обычных пригородных поездов. В каком виде будет эта тарифная опция на Ленинградке - поди знай, у принимающих решения "семь пятниц", в зависимости от чиха сверху и прочих заскоков.
Nata79 Motorina
18 февраля 2023
Вместо деревьев, газоны, да, это хорошо. А про мост ни слова, когда переход восстановят?
Ирина Горячева
18 февраля 2023
Без вырубки деревьев никак...
Так и не узнаем, что они вообще задумали у нас в 8, 9, 10 микрорайонах, отмеченных на схеме, которую давно показывали.
А в итоге вместо двух подземных переходов под жд соединяющих двечасти города теперь будет только один надземный?
Когда готовилась реконструкция, писали, что будет один подземный переход, а надземный конкорс будет использоваться только для пассажиров, т.е., перехода между частями Зеленограда в нём не будет.
это просто отдельная... тарифная опция на конкретных участках движения обычных пригородных поездов
Хотя бы интегрированная в московский ОТ, хотя... Одно "наземное метро" в 2015-м у нас уже открывали, ага))
Владислав М
20 февраля 2023
Не будет никакой "станции мцд", как жд станция Крюково была - так и останется, да и не существует никакого мцд - это просто отдельная (по крайней мере на данный момент, отдельная, на существующих рижско-курском и белорусско-савеловском) тарифная опция на конкретных участках движения обычных пригородных поездов.
которая возможна при достаточном развитии инфраструктуры. Если бы тупо ввели тарифы МЦД от Крюково со старыми платформами и крысиными норами в виде подземных переходов, либо пассажиропоток был бы недостаточный для (приемлемой) окупаемости, либо платформы бы обрушились. Поэтому, вероятно, власти и держат в запасе возможность обрезать МЦД раньше Крюково, чтобы Крюково попало в дальнюю зону.
Алекс Хасая
21 февраля 2023
И снова ВСЕ попались на очередную фантазию оленевода...
Транспорта хотите - ннна... Метро? Какое метро? Ах метрооо... А при чем здесь метро и и московская область? Зеленоград? Район Москвы? Да ладно вам... Придите в себя наконец!!! Для оленевода, мы, т.е. ЗелАО только как галочка в составе Москвы... Для отчетности!
ДЛЯ ОЛЕНЕВОДА ЗЕЛЕНОГРАД - БЕЛЬМО НА ГЛАЗУ (ну... как же... за 13 лет своего уПРАВЛЕНИЯ так и не смог сломать зеленоград, сделав из него типичный "спальник")... И БЕДНЫЙ РОДСТВЕННИК (и из состава Москвы не вычеркнуть, и точечной ПИКовской застройкой не "обсобянить")...
Вам нужна транспортная доступность с центральной клоакой? Зачем? Ах, врачей-специалистов туда перевели... Так это для улучшения МОСКОВСКОЙ системы здравоохранения... при чем здесь Зеленоград? )))))
МЦД будет? Да не будет! И цены на проезд московские здесь НЕ БУДУТ - это не нужно оленеводу! Вот поломать расписание электричек в Москву в пользу его "ласточек" - это он с радостью... А что? Плакать? За 2 остановки из 15 взять 250 рублей... поди плохой бизнес за "30 минут экономии времени" в давке и духоте...
400 - это наш тренд и наша "карма": сначала убрали с линий все нормальные, более-менее комфортные автобусы, а потом и со всего города убрали все более-менее удобное, сплавив нам скотовозы от КАМАЗа, которые даже по удобству ХУЖЕ СТАРЫХ СКОТОВОЗОВ ЛиАЗ родом из 70-х... не говоря уж по уровню воя, скрежета, рыка, хрипа, свиста и других музыкальных спецэффектов, никак не относящихся к качеству и безопасности движения... То, что вся Москва (кроме Зеленограда) ездит на новых комфортных ЛиАЗах - это нормально... Почему?
ПОТОМУ, ЧТО МЫ ЗЕЛЕНОГРАДЦЫ, А НЕ КАКИЕ-ТО ТАМ МОСКВИЧИ... ПОТОМУ, ЧТО НАС НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАГНУТЬ ПОД СЕБЯ, ПОТОМУ, ЧТО СОБАКИНСКИЕ ПРИНЦИПЫ ГРАДОУСТРОЙСТВА ЗА СЧЕТ ЖИТЕЛЕЙ - НЕ ДЛЯ НАС И МЫ С ЭТИМ БУДЕМ БОРОТЬСЯ...
И не надо бы оленеводу забывать, что не он, а Зеленоград создает оборонные ноу-хау... что не он, а Зеленоград причастен к становлению новой Российской Армии...
...а оленевод причастен к распилу "на карман" мест для точечных застроек, к борьбе с частным автотранспортом в Москве, к превращению великого древнерусского города Москва в каменную однообразную тундру (зачем чукче в тундре самобытность? чукче важней чтоб в тундре был корм для оленя) и к массовым травмам пешеходов на "плиточных катках" по всей Москве... ещё бы: плиткой для теплых мест, которая облеленевает уже в 0? замостить город со средней осенне-зимне-весенней температурой ниже нуля или около того...
ГОЛОСУЙТЕ ЗА ОЛЕНЕВОДА И У КАЖДОЙ СЕМЬИ БУДЕТ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЧУМ (ЧУМ - ВИГВАМ ТАКОЙ ЧУКОТСКИЙ СКЛАДНОЙ) С ПАРКОВКОЙ ДЛЯ САНЕЙ...

Отредактировано: 21-02-2023, 06:30

Отредактировано: 21-02-2023, 06:31
И МЫ С ЭТИМ БУДЕМ БОРОТЬСЯ...
Если у не-москвичей, у провинциалов, у москвичей в хренадцатом поколении и пр. - неважно - есть конкретные работающие методы и средства противостояния принципам градостроительства, противоречащими потребностям горожан, думаю, стоит поделиться опытом. Средства для ясновидящих или особо наивных типа выбирать-правильных-кандидатов, а потом молча наблюдать, платить и каяться (зчркнт), к ним, понятно, не относятся. Про плитку, парковки, застройку и псевдометро живущие здесь и так в курсе.
Владислав М
25 февраля 2023
И не надо бы оленеводу забывать, что не он, а Зеленоград создает оборонные ноу-хау...
Смешно. Собянин, думаю, хорошо помнит, что Зеленоградский АО - единственный дотационный округ Старой Москвы с пренебрежимо малым населением, соответственно, экономическим потенциалом. То есть Москве целесообразно просто отдать Зеленоград области, что было бы логично, только не нужно области.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран