4
Подъездные дороги к тоннелю под железной дорогой в Алабушево начнут строить в этом году. Вот какие улицы затронет стройка 16.02.2023 ZELENOGRAD.RU

Третий переезд через железную дорогу, который соединит 14 микрорайон и Западную промзону, состоит из тоннеля под путями и подъездных наземных дорог. Тоннель возле платформы Алабушево уже строят — ведутся подготовительные работы. А наземные дороги планируют начать строить уже летом или осенью — сразу и с обеих сторон.

Всего должны построить 2,3 километра дорог, включая тоннель. Наземная часть подразумевает прокладку дорог на улицах Алабушевской, Александровке, Михайловке, Конструктора Лукина, проезда 684 (в Алабушево), рассказали «Зеленоград.ру» в ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» (УДМС), которое занимается наземной частью проекта. Выбрать подрядчика на строительство улично-дорожной сети планируется в третьем квартале года (то есть, в июле — сентябре), сообщили в УДМС.

Строительство тоннеля и наземной части путепровода может идти параллельно. Точной даты завершения всех работ и открытия дороги пока нет. В адресной инвестиционной программе стоит срок — 2026 год. Тоннель при этом планируют проложить раньше — в этом году, сообщили «Зеленоград.ру» в подрядной организации РЖД. В числе прочих строек в Алабушево эта приоритетная, поскольку её связали с проектом МЦД-3.

Читайте также
Началось строительство тоннеля в Алабушево — для третьего переезда через железную дорогу в Зеленограде
Четвертый переезд

Постепенно двигается и проект четвертого переезда через Октябрьскую железную дорогу — с эстакадой в Малино. Это дорога через Южную промзону и лес за «Ангстремом» через Малино в новый город. Сейчас одобрен проект планировки дороги. В целом это пять километров дорог, путепровод через пути с четырьмя полосами движения, реконструкция нескольких улиц и проездов. Проект подразумевает продление существующих проездов со стороны старого города (на кругу у МИЭТа) и нового (возле 23-го микрорайона) с целью достроить Георгиевский проспект, представленный сейчас двумя удаленными друг от друга отрезками дорог. Также будут реконструированы участки Центрального и Георгиевского проспектов, Первомайской, Малинской, Железнодорожной улиц и проезда № 4922 (между «Элмой» и стадионом «Ангстрем»).

Читайте также
Одобрен проект планировки транспортной развязки через железную дорогу в Малино
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Стрельцов
16 февраля 2023
Странно. Что это они на обещания разогнались? Выборы ведь ещё далеко.
Roman Turaev
16 февраля 2023
Не понимаю как строительство автодорог затронет улицу Александровка в 14-м районе?
И кто-нибудь знает что там за пролет моста стоит поперек тоннеля под жд со стороны нового города?
Евгений Титов
16 февраля 2023
А ведь со стороны Нового города большая часть
подъездной проходит по территории Мособласти - получается, эту часть дороги должна строить МО за свой счёт, по отдельному тендеру, а курировать какой-нибудь Солнечногорский автодор? Или Москва для себя урегулировала эту формальность в виде исключения, учитывая что тоннель находится в ЗелАО Москвы, и дорога связывает его районы?
Михаил Василенко
16 февраля 2023
У меня одно пожелание - чтобы этот тоннель был построен с запас ом на перспективу. У нас уже есть пример неудачного строительства новой Крюковской эстакады, которую построили короткой,из за чего с обеих её концов пришлось поставить светофоры на перекрёстках и теперь эта эстакада стабильно собирает пробки в час "ПИК". Почти тоже и со старым Крюковским м остом. Вроде новый, а теснота на мосту никуда не подевалась после реконструкции.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран