С этим предложением в префектуру обратился Центр организации дорожного движения и учреждение «Организатор перевозок», которое занимается общественным транспортом в Москве. Речь идет о выделенной полосе для автобусов на Солнечной аллее при движении в сторону Крюково и только на участке от пересечения с Центральным проспектом (возле МИЭТа) и до остановки «Поликлиника 105» (возле корпуса 901 и магазина «Би-би»).
Длина этого трёхполосного участка чуть больше километра, но в часы пик, особенно вечером, здесь часто образуются пробки. Например, в момент публикации этой новости длина «красной» пробки на этом участке достигала 600 метров.
Предложение обсудили на комиссии по безопасности дорожного движения, но к окончательному решению не пришли — согласились только провести «дополнительный мониторинг дорожно-транспортной ситуации» и вернуться к этому вопросу в октябре.
Кто из членов комиссии был за это предложения, а кто против, неизвестно — заседания комиссии закрыты, префектура несколько раз отказывала «Зеленоград.ру» в аккредитации. Через этот участок ездит 11 автобусных маршрутов. В том числе, такой популярный, как 19-й — недавно заместитель префекта Дмитрий Морозов сам признал, что выдерживать расписание этому маршруту мешают пробки.
Примите, пожалуйста, участие в опросе о необходимости этой выделенной полосы
Там нужна ещё одно полоса, но только за счёт расширения всторону сделать это не получается (только что пожарную часть уменьшить в площади и лес немного выпилить для углубления пешеходной дороги за дубы), а в другую сторону (где свободнее и только широкие газоны) из-за отбойника в середине (просто реконструкция более дорогая выходит). В некоторых местах там возможно добавление полосы переразметкой и сужением полос до минимальной ширины (скрорые часто просачиваются четвёртым рядом в пробке на этом месте), но не везде.
Но на самом деле проблема не здесь, а в одной полосе на ул.Радио после старого моста (на встречу 2 полосы и те затыкаются по утрам на круге ул.Радио и Солнечной) - куда упирается весь поток с Солнечной.
При этом эстакада над станцией не помогает как дублёр, т.к. сама стоит до светофора на пересечении с ул.Каменка.
Возможно помогло бы разгрузить эстакаду над станцией добавление левого поворота сразу после эстакады между 19 и 20 районами - возможно идеальным было бы внеуличную загогулину над или под дорогой, но места там в обрез (рядом с остановкой по плану поликлиника, дальше типа байсейн достраивают, а через дорогу пока относительно свободно).
Возможно проблему решила уже запланированная эстакада Малино и для кого-то альтернативой стала эстакада/прокол Алабушево.
Выделенка между двумя остановками поставит колом весь город.А кроме как для сбора штрафов,от нее ни какого толку