9
Автобусы-гармошки в Зеленоград не вернут, потому что они очень большие — и занимают место обычных автобусов 29.05.2023 ZELENOGRAD.RU

В автобусах НефАЗ, которые ходят сейчас по Зеленограду, всего вмещается 111 человек, а в сдвоенных «гармошках», которые ещё несколько лет назад ходили по городу — 150. О сдвоенных больших автобусах пассажиры вспоминают, когда приходится брать штурмом обычные. На самых загруженных маршрутах — например, 19-м — лишние сорок стоячих мест в автобусе очень кстати. Почему же нет «гармошек», если они были бы востребованы в часы пик?

Вернуть «Гармошки» на 19-й маршрут попросил префектуру житель города и отметил, что даже днем 19-е ходят набитые, влезть невозможно. Префектура ответила, что таких автобусов (официально они считаются автобусами «особо большого класса») нет «в связи с ограниченными площадями существующих отстойно-разворотных площадок».

Конечные остановки, где отстаиваются автобусы, не изменились, но самих автобусов стало намного больше, чем раньше, пояснили «Зеленоград.ру» в автокомбинате. Видимо, «двойные» автобусы на конечных остановках занимают много места — и таким образом мешают приезжать и вставать «одинарным». То есть — или большой автобус ходит реже, или более мелкие ездят чаще.

Любопытно, что в департаменте транспорта другая версия. В ответ на запрос «Зеленоград.ру» в ведомстве ответили, что с загруженностью автобусов в нашем городе всё хорошо, и в «гармошках» нет необходимости: «Перевозка пассажиров осуществляется автобусами большого класса вместимости с необходимой частотой движения в целях предоставления пассажирам максимального уровня сервиса». В дептрансе также отметили, что частота движения «при необходимости регулярно пересматривается».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Вера Инкина
29 мая 2023
" В ответ на запрос «Зеленоград.ру» в ведомстве ответили, что с загруженностью автобусов в нашем городе всё хорошо и в «гармошках» нет необходимости:"
Так они думают, потому что считают кол-во пассажиров по приложенным к валидатору билетам. А т.к. у нас многие не оплачивают проезд через валидатор, то по подсчетам вместо 100 чел в автобусе едет 10. И нет смысла увеличивать размер или количество автобусов на линии.
Это как версия.
Владислав М
29 мая 2023
В кои-то веки разумный ответ чиновников. В деревне автобусы ходят слишком редко, и в большинстве случаев полупустые. НАдо привести маршрутную сеть в порядок, сократить число маршрутов и сделав маршруты максимально прямолинейными (насколько возможно со сложившейся сумасшедшей структурой УДС), добиться маршрутного интервала не более 5 минут в пик и сетевого интервала не более 2 минут в пик, 10 и 5 минут в межпик. ПОтом посмотреть, вероятнго, разумно будет перейти на ПАЗики или на китайцев.
Торопов
29 мая 2023
Дептранс тут решения и принимает, а никакая не префектура. Странно, что пишущие жалобы (справедливые, по сути),этого не понимают.
Юрий Евстифеев
30 мая 2023
В переполненном автобусе, а в Зеленограде в последнее время все автобусы переполнены из-за "дурацкого" графика движения и светофоров, транспортных невежд-чиновников, пассажиры в основном просто не оплачивают проезд. Потому что долго ждут, а потом едут как скот, да и к валидатору не подобраться. И поэтому статистика валидаторов показывает низкий поток пассажиров, включая е41 (бывший 400э). Хотели как лучше - получили как всегда хуже. Гнать поганой метлой транспортных трутней-чиновников, вернуть "гармошки", сделать вход в одну переднюю дверь в е41, вернуть вместо "скотоперевозок" нормальные автобусы с самолётными сидениями на 55-57 мест для 400-х как было раньше!
Владислав М
30 мая 2023
Расстрел зайцев, конечно, показал в свое время свою эффективность, но это все же перебор. Вот 15-суточный арест всех, на приложивших карточку к валидатору при входе был бы полезен. Особенно если пассажир, не оплатив проезд занял место - то сразу на 30 суток. Просто подгонять гармошку с ОМОНом, отключать валидаторы и проверять, как только последний пассажир прошел мимо валидатора. Иначе это цирк с конями уже надоел, сначала, не оплатив проезд, занимают места, потом начинают просить, чтобы им билеты валидировали. И это в лучшем случае. Тем, кто спорит с контролерами из-за 1000 рублей и расстрела мало. Попались - так платить надо.
Инна Попова
31 мая 2023
Юрий, я с вами полностью согласно. А теперь напишите, пожалуйста, это в Мосгортранс. Я писала туда насчёт 400е. Мне ответили, что всё по закону.
Сергей Иванов
31 мая 2023
политика и ничего больше. Татарстан субсидируем с производством автобусов. Никого удобство пассажиров не волнует.
Дептранс тут решения и принимает, а никакая не префектура. Странно, что пишущие жалобы (справедливые, по сути),этого не понимают.
Многие - да, не понимают, люди воспринимают Зеленоград как отдельный городок. Но многие в курсе, что префектура - по сути, орган исполнительной власти, а не самостоятельная "администрация города", и, думаю, надеются на то, что чиновники могли бы доводить инициативы на уровень мэрии и правительства Москвы. Как бы реализовать более надёжную обратную связь, чем от обычных жителей. И почему бы нет, в сущности.
Торопов
1 июня 2023
И почему бы нет, в сущности.
В префектуру копию жалобы можно, хуже не будет, но оригинал - в мэрию, не ниже.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран