Департамент транспорта выдал новую порцию информации о будущей железнодорожной линии МЦД-3 — сроках запуска, типах поездов, маршруте следования и оплате проезда. О чём-то департамент говорит довольно неопределенно, но из этого тоже можно сделать вывод, что пока ясности нет.
МЦД-3 запустят «через несколько месяцев», говорит сейчас руководитель дептранса Максим Ликсутов.
Получается, чем ближе обещанные сроки запуска, тем меньше конкретики (хотя должно быть наоборот): в мае мэр Сергей Собянин обещал, что это произойдет осенью, в марте заместитель гендиректора РЖД Олег Тони говорил мэру, что МЦД-3 запустят 15 августа. В общем, получается, сроки всё более туманны.
Как и планировалось, по сквозному маршруту — от Зеленограда до Раменского — будут ездить поезда «Иволга 3.0» и ЭП2Д, всего 31 поезд. Но в перспективе оставят только «Иволги». Интервалы движения обещают 5-7 минут в часы пик.
Да. «Ласточки» и дальний пригород (вероятно, тверские экспрессы) будут ходить только до Ленинградского вокзала. Так же, как на другой половине МЦД, Казанском направлении, оставят дальние электрички до Казанского вокзала.
В конце мая неподалеку от Ленинградского вокзала начали строить станцию "Митьково" - через неё поезда МЦД-3 будут объезжать вокзал, с неё можно будет пересесть на метро "Сокольники" красной линии.
Здесь снова нет ясности. «Оплатить поездку на всех станциях от Зеленограда до Раменского вы сможете по „Тройке“, пересадки на метро и МЦК будут бесплатны». Но на ключевой для зеленоградцев вопрос — к какой зоне МЦД будет относиться станция Крюково? — ответа нет. Если к зоне «Центральная», то стоимость проезда будет как для всех остальных москвичей. Если же к зоне «Пригород» — проезд будет дороже и не будет льгот при пересадке на автобус.
Более тысячи читателей «Зеленоград.ру» требуют, чтобы станция Крюково находилась в центральной зоне МЦД — зеленоградцы хотят иметь равные транспортные права с остальными москвичами. «Зеленоград.ру» просит вас также оставить свою подпись, если вы считаете справедливым и необходимым включить Зеленоград (станцию Крюково) в центральную зону МЦД — zelenograd.ru/mcd-za-50
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
Пересмотр применяемого принципа зонального деления тарифов на общественном транспорте города Москвы в настоящее время не предполагается.
В рамках запуска в 2023 году новой линии Московских центральных диаметров МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» при проезде по билетам общественного транспорта города Москвы для жителей Зеленограда будет предоставлена возможность существенного снижения стоимости поездки за счет совершения бесплатной пересадки на Московский метрополитен, что значительно сократит затраты пассажиров на проезд.
Первый заместитель
руководителя Департамента –
руководитель контрактной службы
Р.М. Латыпов
Отредактировано: 02-06-2023, 15:17
Думается правильным будет направить Собянину.
Когда планируется послать обращение с подписавшимися?
Для чиновников Зеленоград это отдельный регион, который не совсем Москва и совсем не Московская область, а значит интересы его жителей можно проигнорировать и пускай живут почти как в Москве, но платят как жители Московской области. Ну и так исторически сложилось, что жители/пассажиры Зеленоградского округа Москвы всегда платили за проезд до остальной Москвы (в отличии от Новой Москвы, где тарифная революция произошла стремительно за каких-то 10 лет) и чиновники в связи с этим не желают менять порядок или братьт пару районов соседнего региона, что бы улучшить тарифы для Зеленоградского округа Москвы ведь: "всегда так было", "меняться ни чего не будет", "для жителей Зеленограда ни чего не изменится" и т.п. отговорки чиновников вопреки здравому смыслу при том что многие пассажиры едут именно из Москвы в Москву, из одного округа Москвы в другой.