5
На Пятницком шоссе ввели реверсивное движение из-за ремонта моста. Теперь там большие пробки 20.06.2023 ZELENOGRAD.RU

Ремонт на эстакаде через железную дорогу, которая находится между Жилино и ЦКАД, начался в выходные — для проезда осталась одна полоса, движение регулируется светофором.

Сколько продлится ремонт, неизвестно. На месте работ стоит информационный щит с датами 2022 года, но судя по нему, работы рассчитаны на два с половиной месяца, то есть ремонт продлится примерно до конца лета. А канал 360tv сообщил, что ещё дольше — до октября.

Водители жалуются на большие пробки, доходящие до поворота на Георгиевское шоссе в Зеленограде. Возможная причина — неадекватная реальной интенсивности потока регулировка светофора. В любом случае советуют объезжать пробку по ЦКАДу и Ленинградке, или искать другие пути объезда.

Читайте также
На Пятницком шоссе модернизируют два перекрёстка — на пересечении с Жилинской улицей и Георгиевским шоссе
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Горячева
20 июня 2023
"На месте работ стоит информационный щит с датами 2022 года"...
А ничего, что сейчас 2023-ий...
Василий Кккк
20 июня 2023
Подарочек дачникам к сезону
Понятно, значит, во второй половине дня по воскресеньям туда и не соваться, чтобы с дачниками не вляпаться. На неопределённый срок.
Михаил Василенко
21 июня 2023
По хорошему там надо восстановить регулируемый железнодорожный переезд на период ремонта! Но какие то умники давно срезали асфальт со старого участка дороги и засыпали мусором полотно... А так переезд есть, всё работает и ремонтируйте мост сколько душе угодно!Хоть новый построить можете на 4 или даже на 6 полос! Это вам не Минское направление в районе пересечения с Р107! Тут поезда часто не ходят и пробок таких как реверс поток этот переезд не создаст!
Юрий Хотимский
27 июня 2023
надо восстановить регулируемый железнодорожный переезд
Идеальное предложение! Ведь мост сделан для удобства людей. Сделал со смещением от оси дороги, по которой сохранено направление переезда. Во время строительства моста переезд работал. Пусть работает и во время капремонта. Поток авто больше ЖД. В постсоветское время авто стал еще больше, а ЖД еще меньше. Интересно, власть догадается обратиться в ОАО РЖД для восстановления переезда и включения его в систему автоматики?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран