О стоимости проезда на МЦД-3 из Зеленограда со слов мэра сейчас известна стоимость разовой поездки и основных абонементов. Но осталось ещё много вопросов.
Поездка на электричке МЦД от Зеленограда будет стоить 65 рублей с последующей бесплатной пересадкой на метро/МЦК/МЦД в течение 90 минут (по банковской карте — 71 рубль).
МЦД/метро/автобус без лимита поездок:
- на 30 дней — 3010 рублей
- 90 дней — 7800 рублей
- 365 дней (один год) — 25450 рублей
Для учащихся для поездок из зоны «Пригород» вводится некий льготный проездной, цена не сообщается.
Пересадка на автобусы. Судя по тому, что Собянин молчит о льготной пересадке на автобусы «Мосгортранса» (-50% дешевле при пересадке в течение 90 минут), надо исходить из того, что при поездке из/в зоны «Пригород» льготной пересадки на автобусы «Мосгортранса» не будет.
Проезд на МЦД до соседних станций. Например, сейчас доехать на электричке из Зеленограда до Сходни стоит 30 рублей, а по тарифу МЦД — 65. Непонятно, как продолжить ездить по прежней цене.
Не было сомнений, что к запуску МЦД Зеленоград окажется в пригородной зоне со стоимостью проезда более высокой, чем для остальных москвичей.
Утверждение тарифов положило конец многолетним отговоркам мэрии, что они ещё ничего не решено. И это новое начало истории уравнивание зеленоградцев в правах с остальными москвичами, а только начало диалога властями. Почти четыре тысячи зеленоградцев уже поддерживали требование о справедливых тарифах на МЦД. Заполните форму на странице zelenograd.ru/mcd-za-50, чтобы влиять на ситуацию и не пропускать важные новости.
Почему нахождение Зеленограда в пригородной зоне плохо, и что мы предлагаем, читайте здесь.
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Но не совсем ясно как платить, если уже имеешь ЕДИНЫЙ проездной или билет, который действует в центральной зоне, но не распространяется на пригородную, ведь тогда бесплатная пересадка вроде не к чему, но билет из пригорода дешевле не становится.
https://www.mos.ru/mayor/themes/319299/9788050/
№ 1367-ПП от 25.07.2023 «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. № 880-ПП и от 21 декабря 2018 г. № 1666-ПП»
Льготные в пригороде:
2.2 Тоже ЦЕНТРАЛЬНАЯ на 30 дней - 470 руб.
2.8 Тоже ПРИГОРОД на 90 дней - 2500 руб.
2.3 То же ЦЕНТРАЛЬНАЯ на 90 дней - 1340 руб.
[Всякого рода метро + нажемный транспорт]3.15 Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30дней: (виды транспорта - ТАТ, ММ,ММТС,МКМЖД,МДМЖД), (Зона действия - А, Б, МЦК,ПМЦД, А-Б) - 1115 руб.
3.13 Тоже ЦЕНТРАЛЬНАЯ на 30 дней - 715 руб.
3.16 Тоже ПРИГОРОД на 90 дней - 3200 руб.
3.14 Тоже ЦЕНТРАЛЬНАЯ на 90 дней 2055 руб.
[Только льготный автобус, трамвай, электробус включая переезд между Зеленоградом и Москвой]1.4 30 дней - 300 руб.
1.5 90 дней - 870 руб.
Вид транспорта: ТАТ - трамвай, автобус, троллейбус; А - автобус; ММ - Московский метрополитен; ММТС - Московская монорельсовая транспортная система; МКМЖД - железнодорожный транспорт общего пользования в пригородном сообщении по маршрутам Малого кольца Московской железной дороги, МДМЖД - железнодорожный транспорт общего пользования по участкам межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области; Р - внутренний водный транспорт общего пользования на транспортных маршрутах регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы.
Отредактировано: 26-07-2023, 22:31
Отредактировано: 26-07-2023, 17:01
Для областных зон есть предельно допустимые тарифы. ВЕроятно, 65 рублей больше таковых, поэтому власти обязаны обеспечить возможность проезда по старым тарифам.
Все решалось бы, повторюсь, внутризональными билетами, кроме того, логично делать тарифы между разными Пригородными зонами дороже, чем между Пригородной и Центральной. То есть по уму должно быть 4 тарифа (в простейшем случае), а не два.
Еще проще (на МЦД/МЦК) и справедливее, конечно, тарифицировать время поездки от входа до выхода, но в метро для этого надо подключать биометрию, на входе привязывать цифровую фотографию к номеру билета на выходе по изображению камеры находить билет. Скорее всего, это достаточно дорого (большой объем данных передавать). Зато это и безбилетникам жизнь усложнит, которые проскакивают паровозиком: на выходе то же самое проделывать надо будет.