Станция «Зеленоград-Крюково» попала в пригородную зону МЦД — теперь это официально. И вот что мы предлагаем сделать
Фото: пресс-служба мэрии
Вряд ли мэр приехал на электричке, и поэтому не испытал на себе неудобные места поезда ЭП2Д, где приходится сидеть лицом к другим пассажирам.
Вряд ли мэр платил за проезд, поэтому ему не пришлось переплачивать 15 рублей по сравнению с другими москвичами из-за того, кто Зеленоград оказался в пригородной зоне (хотя Собянин обещал, что зеленоградцы будут платить за МЦД, как и другие москвичи).
Вряд ли мэр пересаживался с МЦД на автобус Мосгортранса, поэтому ему не пришлось переплачивать 25 рублей из-за отсутствия льготы при пересадке на городской автобус в пригородной зоне.
Запуск МЦД не остановил работу по уравниванию зеленоградцев с москвичами в плане тарифов — присоединяйтесь zelenograd.ru/mcd-za-50.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Ну и идиотская система тарификации в Северном округе выходит, где весь район в ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоне на МЦД и выпавший аппендикс в виде Молжаниновского района выпавший в ПРИГОРОД.
Интересно почему другие кандидаты в мэры сообщают о своём прибытии в Зеленоград, а этот кандидат прибывает всегда инкогнито? Но при этом не забывает показать свои фото явки, на вроде как район Москвы, но что бы ни кто ни догадался, что они считает его пригородом.
А вы, наверное, не в курсе, что передёргивать - это тупо. А может, объясните, почему зеленоградцам, в отличие от других округов, не следует предоставить льготу на пересадку с МЦД на автобусы того же Мосгортранса в Зеленограде.
А вообще, надо ввести тариф для разовой поездки 500 рублей (включая возможности пересадок в течение 2 часов). Этот плачь Ярославны из-за 15 (40) рублей уже в печенках сидит.
У меня тоже земноводное встроено, я размышляю, какой проездной брать, Пригородный, за 24,5 (4900 из которых мне вернется бонусами "Спасибо", т. е. 19,6), Единый за 19,5 (15,6) или ТАТ за 14 (11,2). Это мой выбор, эколомить время (по сравнению с е41 в моем случае малозаметно, главным образом это возможность сократить время в метро и избежать использования "замечательных" зеленоградских автобусов) или деньги.
Получая доступ к бОльшему объему возможных услуг, естественно платить больше. В нормальной ситуации, конечно, транспорт должен финансироваться в первую очередь за счет разовых поездок. Разовые тарифы у нас по сути бесплатные, абонементы - дорогие. Для того, чтобы пересаживать людей с автомобиля на ОТ важны абонементы, от того, что водитель раз в год не выедет на дорогу, дорога не освободится.
Вместе с тем, наличие пассажиров, оплачивающих проезд в е41 и потом в метро банковской карточкой, говорит о том, что многим деньги девать попросту некуда (раз они за час 50 рублей выбрасывают на ветер, ничего не приобретая, кроме бОльшего времени валидации), и мышиная возня по ловле блох в тарифах МЦД лишена всякого смысла.