11
В клинской электричке избили пятерых пассажиров 31.01.2011 ZELENOGRAD.RU
Об инциденте, произошедшем вчера в электричке Москва-Клин, сообщает malenky_muk в зеленоградском «Живом Журнале». В вагоне электропоезда, отправившегося из Москвы в 20:35, несколько молодых людей избили пятерых пассажиров азиатской внешности. Автор пишет:" В 8-м вагоне (битком набитом) ехали с нами молодые люди (человек 6 с одного конца и ещё несколько стояло в другом конце вагона), которые в тамбуре долго стояли, почти от самой Москвы. А потом в районе Подрезково они, натянув на лицо шарфы и банданы, влетели в вагон и начали бить руками и ногами пятерых таджиков. Все кинулись от них в разные стороны. Люди в основном побежали в другие вагоны, я и ещё одна женщина стали вызывать милицию при помощи желтого ящика с кнопкой, после 20-минутного молчания машинист ответил,что все понял, милиция так и не пришла. Раненые вышли на станции Малино«. Также сообщается, что люди звонили в милицию с мобильных телефонов.

Zelenograd.ru запросил информацию о случившемся в различных службах, отвечающих за безопасность пассажиров, — как выяснилось, о происшествии никто не знает. В ЛОВД Москва-Ленинградская, обслуживающем пригородные электрички, сообщили, что такого происшествия не зарегистрировано. Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, отвечающей за перевозки, также ничего не известно о ЧП. Там записали информацию и обещали передать её по назначению. На вопрос — как быстро машинист должен реагировать на вызов пассажирами через кнопку экстренной связи — ответили, что он в первую очередь ведет электропоезд. Должен реагировать, но может сделать это не сразу, потому что в этот момент, например, проходит опасный участок. В любом случае, машинист обязан сообщить о полученной информации диспетчеру на железной дороге, а тот обязан связаться с линейным отделом УВД на транспорте.

«Не более минуты должно потребоваться машинисту для связи с ближайшей станцией, где находится отдел транспортной милиции», — об этом сообщил гендиректор «МТ ППК» Евгений Хмелевских в июне прошлого года. Также он отметил, что оперативно, на месте, разобраться с противоправной ситуаций в вагоне электрички может только наряд транспортной милиции.

В транспортной компании отметили, что милиция стала реже появляться в электричках Московско-Тверского направления. Плановые мероприятия — сопровождение, когда сотрудники милиции находятся непосредственно в электричке, — происходят 1-2 раза в неделю. Обычно выбирают маршруты, где уже были происшествия, наиболее криминогенные — обычно идущие поздним вечером. В каких именно электропоездах присутствуют сотрудники милиции, неизвестно, поскольку ЛОВД не согласовывает свои планы с транспортной компанией.

На фоне проводимой реформы МВД сотрудников транспортной милиции стало не хватать, в линейных ОВД идут сокращения. На форуме сотрудников МВД пользователь Mc Troi сообщил на прошлой неделе: «Сократили ЛОВД на станции Ховрино, теперь будет ЛОМ — хотя больше всего материалов приходило по Ховрино. Остались 4 опера из 10-ти, младших также взашей, сократили начальника ЛПМ на станции Москва-Пассажирская с двумя милиционерами. Кто будет работать с такой нагрузкой?»

Между тем, в зеленоградском «Живом Журнале» жители сообщают и о других подобных происшествиях в электричках. Так, asiris_spb пишет: «Аналогичную ситуацию видел на днях: на промежутке от Подрезково до Планерной в вагон зашли 6 парней с закрытыми лицами и, проходя по вагону, начиная с первого каждый ударил по голове сидевшего возле прохода парня азиатской внешности».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
petruxa ruhka
31 января 2011
есле эти национальные инценденты будут происходить то ничего хорошего нас не ждёт сегодня побили таджиков как радостна комуто а завтра убьют руского или другова человека - а какого родителям об этом никто не думает
petruxa ruhka
31 января 2011
есле эти национальные инценденты будут происходить то ничего хорошего нас не ждёт сегодня побили таджиков как радостна комуто а завтра убьют руского или другова человека - а какого родителям об этом никто не думает
Люба пытная
31 января 2011
Я фигею, дорогая редакция. То есть, если я правильно понимаю - если в вагоне кого-то начнут убивать, то кнопка экстренной связи - это шанс, что машинист может быть скоро позвонит диспетчеру, тот ментам на ближайшей станции, и они наверное прибегут в вагон? Весьма обнадеживает... А в самом поезде менты бывают раз в неделю?
Внимание, вопрос: В чем смысл кнопки экстренной связи?
Летайте самолетами аэрофлота, мда
Бесаме Мучо
1 февраля 2011
Чего было? Эта ссылка в новости и стоит - в первом предложении.
Юлия Кравченко
1 февраля 2011
Бесаме Мучо, прочитайте первую фразу в новости.
Бесаме Мучо
1 февраля 2011
прочитайте первую фразу в новости.
Я к тому, что уже было обсуждение на сто постов, или как это называется. Зачем через два дня опять начинать?
Юлия Кравченко
1 февраля 2011
Вас тема не устраивает? Ну, не читайте, тут другого выхода нет.
Бесаме Мучо
1 февраля 2011
Вас тема не устраивает? Ну, не читайте
Так никого не устраивает. Два (2) комментария... ;-)
Юлия Кравченко
2 февраля 2011
Спасибо за то, что вы так внимательно следите за новостями и количеством комментариев, это важно.)
Никита Батуров
2 февраля 2011
мда жесть чего дальще будет
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран