2
Время бесплатной пересадки между МЦД-3 и метро увеличили после публикации «Зеленоград.ру» — раньше для некоторых маршрутов 90 минут не хватало. Но для полного счастья нужны дальнейшие изменения 06.09.2023 ZELENOGRAD.RU

Теперь на бесплатную пересадку даётся 120 минут (а не 90, как обычно) для следующих маршрутов

  • от Крюково или Фирсановской до Вешняков, Выхино или Косино
  • от Ипподрома или Раменского до Ховрино, Лихоборов или Петровско-Разумовской

Но в департаменте транспорте учли не все проблемы, на которые указывают пассажиры. Ещё одна пересадка, на которой сложно успеть за 90 минут, это маршрут «Зеленоград—Авиамоторная». В приложении «Метро Москвы» написано, что пересадка там с МЦД на метро занимает две минуты, но по отзывам пассажиров — десять. Если добавить сюда около десяти минут от входа на вокзал Крюково до посадки в поезд, и саму поездку (70 минут), то бесплатной пересадки может не получиться.

Однако адекватная реакция департамента транспорта на очевидный просчет позволяет надеяться на исправление этой и других проблем с поездками на МЦД-3. Как минимум, мэрии необходимо сделать льготную пересадку жителей Зеленограда при поездках в зону пригород на городские московские автобусы, развозящие пассажиров от станции Крюково по городу. Технически это возможно.

Чтобы на эти замечания отреагировали, надо сообщить о них в департамент транспорта. Для начала стоит написать о проблеме в мэрию. Это можно сделать здесь.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
6 сентября 2023
Как минимум, мэрии необходимо сделать льготную пересадку жителей Зеленограда при поездках в зону пригород на городские московские автобусы, развозящие пассажиров от станции Крюково по городу. Технически это возможно.
Зачем? Льготная пересадка на автобусы 1) не предусмотрена тарифом Пригород;2) ограничена 90 минутами, и это ограничение, почти наверняка, не обойти, разная система, валидатор в автобусе не поймет, на какой станции метро была сделана посадка, и наоборот, то есть повышение тарифа (чтобы включить больше опций) не всем нужно и не все успеют воспользоваться.

Поблажки для разовых поездок - это, скорее, зло. Разовая поездка должна стоить дорого -- это принесет доход перевозчику, не обременив пассажира. Для ездящих регулярно вся эта мышиная возня ни о чем, какая разница для безлимитного проездного, льготная пересадка или нет.

Повторюсь, наблюдение за пассажирами, массово оплачивающими банковской карточкой е41 (многие и зеленоградский автобус) и потом метро, говорит о том, что выброс 100 рублей на ветер (с увеличением времени валидации, то есть с ухудшением условий) не заметен для многих.
Чтобы на эти замечания отреагировали, надо сообщить о них в департамент транспорта. Для начала стоит написать о проблеме в мэрию. Это можно сделать здесь.
Это не работает, многократно писал, что Крюково Зеленоградского округа Москвы должно войти в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и должна быть отменена тарифная зона Б для автобусов, но деп.транспорта, куда отправляют обращения из мэрии по вопросам транспорта, твердит свою мантру: Зеленоград не заслужил т.к. он иной, для Зеленограда всегда так было и т.п.

Ну и не понятно зачем эти полумеры для отдельных направлений, только что окончательно запутать пассажиров. Введи уже тогда для всех направлений из пригородной зоны единый временной интервал для пересадки, что бы пассажиры не путались или вовсе сделай единое время для всех пересадок, в том числе на автобус, что бы было едино и понятно.

Отредактировано: 07-09-2023, 16:23
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран