7
Двенадцать зеленоградцев лишились возможности брать в прокат электросамокаты. Но этого мало 25.09.2023 ZELENOGRAD.RU

Это результат полицейских «профилактических мероприятий», в ходе которых полиция составляла административные материалы за нарушение ПДД, а сотрудники прокатных компаний проверяли аккаунты «на подлинность» (что бы это ни значило). В результате заблокировали 12 аккаунтов, часть из которых была оформлен на несовершеннолетних.

Двенадцать лучше, чем ничего, но очевидно, что пользователей прокатных самокатов, нарушающих ПДД в разы больше. Причем значительная часть из них — несовершеннолетние.

Приложения для проката электросамокатов должны контролировать возраст пользователя, не позволяя ездить на них детям. Так считает подавляющее большинство зеленоградцев. Как именно ограничивать несовершеннолетних в пользовании прокатными электросамокатами — вовсе запрещать прокат детям до определенного возраста, ограничивать для них максимальную скорость и т. п. — предмет дальнейших дискуссий.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ваня Тюкин
26 сентября 2023
Я практически не видел самокатчиков, выполняющих ПДД.
считаю:
1. Возраст контролировать, наказывать фирмы прокатчики.
2. Обязать выделить места для стоянки, жестко наказывать.
3. Запретить полностью, как в Париже.
Свити ***
26 сентября 2023
Зачем вообщем брать в прокат когда можно купить себе навсегда? Плодим только эти конторы и забиваем улицы самокатами да такси...Перенаселение городов налицо.
Юрий Хотимский
26 сентября 2023
Лишать пожизненно для сохранения их же жизней. Не очень жестко, учитывая сложность фиксации. Мы сами можем фотографировать катающихся по 2-3 человека, с негабаритным тяжелым грузом.
Считаю. Самокаты в Москве НЕОБХОДИМО запретить как в Париже. Если прокатным компаниям нужны деньги и это жизненно необходимо им, для Москвы, и Собянину непонятно с какой целью, то:
1. Скорость движения самоката и велосипеда не должна превышать скорость пешехода, т.е. 5 км/час.
2. Движение на самокате вдвоем , втроем...вдестером запретить или расценивать как серьезное нарушение ПДД с 10 кратным штрафом как самокатчикам, так и велосипедистам.
3. Запретить всяческие маневры велосипедов и самокатов на пешеходных дорожках и тротуарах.
4. Запретить параллельное движение самокатов, велосипедов, и групп на указанных средствах мобильного травматизма на пешеходных дорожках и тротуарах.
5. Запретить движение на самокакатах и велосипедах в зонах отдыха, так , как как это запрещено для автомобильного транспорта.
Поскольку реально сейчас движение пешеходов по тротуарам и пешеходным дорожкам становится БОЛЕЕ ОПАСНЫМ , чем движение по проезжей части дороги. Считаю, что это вина московских властей и в первую очередь МЭРа, поскольку им и его замам изначально не была продумана инфраструктура города, а в особености в местах движения и отдыха граждан.
Александр
27 сентября 2023
Хотел сказать, что круто, а потом понял, что я эту новость читаю спустя сезон проката. Т е можно было ввести конские штрафы, вывести патрули, все лето собирать бабки с нарушителей и их родителей, предостеречь беспредел на дорогах (люди изрядно нервнияают после каждого нарушающего). А вы ток щас начали. Ну ладно
При ограничении скорости ~ 5 км/ч самокаты теряют смысл, по крайней мере, если человек не маломобильный, но тогда ему актуальнее коляска. Штрафовать прокатные организации - ну может быть. Но почему бы ещё не штрафовать родителей или опекунов юных ездюков: если деточка сбивает или распугивает пешеходов, внезапно роняет тяжёлый самокат под ноги прохожим и т.д., к деточке надо применить воспитательные меры и впредь лучше контролировать её поведение и доступ к таким девайсам, а это обязанность семьи.
В 100500-й раз уже можно повторить: в планы следующих масштабных реконструкций нужно включать строительство дорожек и убирать туда электросамокаты, велосипеды, механические самокаты, моноколёса, ролики и т.д. Наверное, можно, например, перестать часто перекладывать бордюры или втыкать фонари на каждый пятачок и пр., сэкономить на мероприятиях или ещё чём-нибудь. Зато системно решать давно назревшую проблему, а проблема не в развитии такого транспорта, а в отсутствии условий.
Может быть, ещё имеет смысл (уже при наличии инфраструктуры) внести изменения в правила, которые разрешали бы использовать электрические СИМ, начиная с некоторой мощности, только при наличии ВУ. С возможностью лишения за грубые нарушения. Как бы "идиотентест", который мог бы отсечь малолетних и совсем отбитых.
Михаил Ром
4 октября 2023
название статьи респект ;"Двенадцать зеленоградцев лишились возможности брать в "
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран