Это результат полицейских «профилактических мероприятий», в ходе которых полиция составляла административные материалы за нарушение ПДД, а сотрудники прокатных компаний проверяли аккаунты «на подлинность» (что бы это ни значило). В результате заблокировали 12 аккаунтов, часть из которых была оформлен на несовершеннолетних.
Двенадцать лучше, чем ничего, но очевидно, что пользователей прокатных самокатов, нарушающих ПДД в разы больше. Причем значительная часть из них — несовершеннолетние.
Приложения для проката электросамокатов должны контролировать возраст пользователя, не позволяя ездить на них детям. Так считает подавляющее большинство зеленоградцев. Как именно ограничивать несовершеннолетних в пользовании прокатными электросамокатами — вовсе запрещать прокат детям до определенного возраста, ограничивать для них максимальную скорость и т. п. — предмет дальнейших дискуссий.
считаю:
1. Возраст контролировать, наказывать фирмы прокатчики.
2. Обязать выделить места для стоянки, жестко наказывать.
3. Запретить полностью, как в Париже.
1. Скорость движения самоката и велосипеда не должна превышать скорость пешехода, т.е. 5 км/час.
2. Движение на самокате вдвоем , втроем...вдестером запретить или расценивать как серьезное нарушение ПДД с 10 кратным штрафом как самокатчикам, так и велосипедистам.
3. Запретить всяческие маневры велосипедов и самокатов на пешеходных дорожках и тротуарах.
4. Запретить параллельное движение самокатов, велосипедов, и групп на указанных средствах мобильного травматизма на пешеходных дорожках и тротуарах.
5. Запретить движение на самокакатах и велосипедах в зонах отдыха, так , как как это запрещено для автомобильного транспорта.
Поскольку реально сейчас движение пешеходов по тротуарам и пешеходным дорожкам становится БОЛЕЕ ОПАСНЫМ , чем движение по проезжей части дороги. Считаю, что это вина московских властей и в первую очередь МЭРа, поскольку им и его замам изначально не была продумана инфраструктура города, а в особености в местах движения и отдыха граждан.
В 100500-й раз уже можно повторить: в планы следующих масштабных реконструкций нужно включать строительство дорожек и убирать туда электросамокаты, велосипеды, механические самокаты, моноколёса, ролики и т.д. Наверное, можно, например, перестать часто перекладывать бордюры или втыкать фонари на каждый пятачок и пр., сэкономить на мероприятиях или ещё чём-нибудь. Зато системно решать давно назревшую проблему, а проблема не в развитии такого транспорта, а в отсутствии условий.
Может быть, ещё имеет смысл (уже при наличии инфраструктуры) внести изменения в правила, которые разрешали бы использовать электрические СИМ, начиная с некоторой мощности, только при наличии ВУ. С возможностью лишения за грубые нарушения. Как бы "идиотентест", который мог бы отсечь малолетних и совсем отбитых.