13
Против отключения «мигающего зеленого» сигнала светофора высказалось большинство читателей «Зеленоград.ру». Но в ЦОДД уже заметили улучшения 05.10.2023 ZELENOGRAD.RU

85% наших читателей, принявших участие в опросе не поддержали решение убрать зеленую мигающую фазу перед включением желтого сигнала светофора. В опросе приняло участие более 2800 человек( он проходил на сайте и в группах в телеграме и вконтакте).

Негативное отношение к эксперименту, который ЦОДД начал недавно в Зеленограде, вполне понятно — он заставляет менять привычный стиль вождения, быть гораздо внимательней перед светофором. Если раньше при горящем зеленом водитель ехал, не снижая скорости, то теперь надо контролировать ситуацию постоянно и плавно замедляться, подъезжая к светофору (или в целом ехать медленней, если светофоры стоят часто). Проскочить, ускорившись на мигающий зеленый, теперь не получится.

Тормозить «в пол», если внезапно зажегся желтый, не надо — согласно пункту 6.14 ПДД, водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение. Если вы получали или получите штраф за проезд на желтый, напишите нам.

Также в ЦОДД уверяют, что отключение мигающего зеленого не противоречит действующим законам и, в частности, ГОСТу Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения» — по нему зеленое мигание транспортного светофора необязательно (пункты 7.5.2 и 7.5.3).

Похоже, по мнению ЦОДД, эксперимент идёт успешно — замечено значительное снижение количества ускоряющихся автомобилистов и выезжающих на желтый, красный сигналы светофоров. При этом производится постоянный мониторинг дорожной ситуации на светофорах (их около 30), которые участвуют в эксперименте.

Читайте также
Продолжение: две машины столкнулись перед светофором из-за резкого торможения. Некоторые водители винят в этом эксперимент по отключению мигающего зеленого
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Чинуши всегда придумают оправдание любой сделанной ими мерзости.
сразу видно что 85% "читателей" не знают пдд и ездят с явным превышением
Владислав М
6 октября 2023
замечено значительное снижение количества ускоряющихся автомобилистов и выезжающих на желтый
Если за само "старовведение" принимающих решение надо просто гнать поганой метлой с должностей без права на занятие подобных пожизненно, то за откровенное вранье надо сажать.

Как может сократиться число проездов на желтый из-за того, что водители не знают, когда он включится? Это физически невозможно, если камеры чего-то там показали, то это просто статистические выбросы, не имеющие к возврату в каменный век никакого отношения.

Другое дело, что все, скорее всего, проще, запас импортных контроллеров подходит к концу, отечественные не могут работать с большим числом фаз, поэтому все упрощают. Скоро вернемся к семафорному регулированию с механическими семафорами (специально обученный человек будет дергать за веревочку и поднимать/опускать полосатую перекладину).

Давеча покатался по городу. Народ пачками ездит на красный, по 6-8 машин за фазу.

При наличии мигающего зеленого проехать на желтый можно только умышленно. ЦОДД пытается нас уверить, чо у водителей, которые умышленно ездили на желтый, проявились способности Ванги и они заранее узнают о включении жетого и замедляются?

Отредактировано: 09-10-2023, 12:14
Бред какой-то. Когда вводили этот мигающий зеленый - прикрывались увеличением безопасности и водителей (заранее знают о желтом и красном) и пешеходов - не шагнут под летящего на красный. Эксперимент был признан успешным и внедрен везде. Теперь все отматывают обратно - стало быть уменьшают безопасность?
Ясное дело люди не газуют, т.к. пока не поняли что вообще происходит. Некоторые до сих под думают, что просто проморгали мигающий зелёный, т.к. едут по новому городу и всё моргает, а попадают в старый, где морганий зелёного нет и просто не успевают понять что же произошло.
>> Негативное отношение к эксперименту, который ЦОДД начал недавно в Зеленограде, вполне понятно — он заставляет менять привычный стиль вождения, быть гораздо внимательней перед светофором.
А вот не надо, пожалуйста, категорично и обобщающе высказываться о _чужих_ мотивах отношения к чему-либо. Многие прямым текстом сказали: проблема в снижении предсказуемости ситуации. И нечего подменять, огульно уличая людей в нежелании менять стиль вождения и т.п.
Дональд Трамп
8 октября 2023
Что ЦОДД, сразу заметил "улучшения", в том что, подчеркиваю, некоторые, водители перестали ускорятся (так как большинство нормальных людей наоборот, начинают замедлятся), за отсутствием мигающего зелёного, это настолько очевидно, что они видимо нас считают за совсем глупых, раз считают это нужным озвучивать. Но чтобы оценить фактор аварийности, нужно время и это не 1-2 дня. Я например, уже вижу, как на перекрестке, Лётчика Полагушина - Панфиловский проспект, машины начали тормозить в пол, перед внезапным желтым. Посмотрим как дальше всё это будет развиваться.
Владислав М
8 октября 2023
то теперь надо контролировать ситуацию постоянно и плавно замедляться,
Кому это нужно? Идиотам в ЦОДД надо, пусть контролируют. РЕшение о снижении скорости водитель принимает при включении мигающего зеленого. Пока не начал мигать зеленый (не включился желтый) водитель едет со скоростью потока - с нешрафуемой скоростью.
Степанова Ольга
9 октября 2023
Лучше бы убрали своих " лунных человечков", наконец!
Victor Fedorov
9 октября 2023
По моему мнению ЦОДД не интересует мнение людей, их больше интересуют преференции от инициатив и новаторства, от значимости и нужности этой организации, значимости клерков которые генерируют идеи а полигоном служит Зеленоград. Печально.
Смирнов Львович
10 октября 2023
Не зная об этом, попал в такую ситуацию - спокойно еду, вдруг зеленый становится жёлтым - первая реакция - автомат - по тормозам. Если бы сзади был кто то - авария 100% - ДЕБИЛЫ БЛ.ТЬ (copy Лавров)
Андрей Иванов
10 октября 2023
Уже пару раз пришлось проезжать на желтый, приятного мало. Либо тормозить ожидая удар сзади, либо нарушать

Так как сегодня будут говорить что это нормально, а вот завтра начнут штрафовать и не отбрехаешься
Антон Хануманов
14 октября 2023
Аварий с приездом в зад однозначно станет больше. Сам уже несколько раз проезжал на красный. ????
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран