2
Квест по добыче питьевой воды устроил «Жилищник». В компании так и не научились нормально оповещать людей про аварии и плановые работы 12.10.2023 ZELENOGRAD.RU

В десяти квартирах корпуса 469 во вторник вечером отключили холодную и горячую воду. Оказалось, что в одной из квартир течь, квартиры снизу заливает, но попасть внутрь нельзя — хозяев дома нет.

Местной жительнице сказали, что воду дадут только через четыре дня. В таком случае нужно в течение суток после аварии после обеспечить людей питьевой водой. Обычно её можно набрать в поливочном кране или в каком-то общем помещении.

В этот раз «Жилищник» вывел воду в помещение для консьержа соседнего подъезда. Вот только сам подъезд оказался закрыт кодовым замком. «Код на объявлении на входе в ваш подъезд», сказали в «Жилищнике» людям, которые почти сутки сидели без воды. Но это оказалось неправдой — на объявлении кода не было. Появилась другая версия: «Код на объявлении внутри вашего подъезда» — это тоже оказалось неправдой. Убедившись, что все объявления бесполезны, «Жилищник» сдался и сообщил код в личных сообщениях. А на следующее утро включили воду.

Но проблема с бесполезными объявлениями «Жилищника» в 4-м районе никуда не делась. Например, сегодня объявление об отключении горячей воды и отопления в 410-м корпусе появилось на подъезде уже после отключения. То есть, чтобы узнать о происходящем в доме, надо спуститься на улицу и поискать объявление.

«Жилищник» годами не может наладить нормальное информирование о плановых и аварийных отключениях воды, отопления, электричества. Несколько лет назад «Зеленоград.ру» предлагал руководству «Жилищника» использовать для этого наши информационные каналы (в том числе, по микрорайонам), но директор тогда отказался. Наше предложение всё ещё в силе, Адсалам Абдулкаримович, обращайтесь.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Александр Мещеряков
12 октября 2023
ГБУ Жилищник в принципе не обладает навыком общения с людьми. Они нас в 10ом районе просто заколебали, когда отключили воду на сутки, только отписки умеют писать.

Т.е. там ни один сотрудник не занимается тем, чтобы давать нормальные ответы. Не ой идут пусконаладочные работы, ждите. А Уважаемые жители, у нас не большой штат работников, им надо обойти все дома в Силино, развоздушить трубы, проследить, чтобы не затопило чердак, отработать еще и Ваши заявки. К сожалению, решение затягивается, просим потерпеть, мы проводим работы.
То есть, чтобы узнать о происходящем в доме, надо спуститься на улицу и поискать объявление.
Не надо ни куда спускаться, а надо позвонить в диспетческую или нажать кнопку лифта (или аналогичная кнопка на первом этаже рядом с лифтами) с вызовом диспетчера и выяснить, что к чему и надолго ли.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран