Проезд из Зеленограда до Ленинградского вокзала на «Ласточке-экспрессе» теперь стоит 275 рублей. Также подорожали и абонементы. Например:
- на месяц — 8405 рубля
- по рабочим дням на месяц — 7060
- на 20 поездок — 5170
Также с 15 октябрь подорожали и обычные электрички МЦД. Поездка из пригородной зоны по «Тройке» теперь стоит 71 рубль, а не 65 как раньше. Абонементы тоже подорожали (кроме годового).
Поездки в дальнюю зону также подорожали — теперь +33 рубля за каждую зону после Зеленограда/Крюково.
Подорожали и билеты, которые МТППК продаёт до станций МЦД (например, 165 рублей до Ленинградского вокзала). Но напоминаем, что между всеми станциями МЦД, включая Ленвокзал, можно ездить по картам «Тройка» и по тарифами МЦД.
С 15 октября дня также подорожал проезд на автобусах и метро.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Отредактировано: 17-10-2023, 15:45
2. У нас итак практически бесплатный транспорт общего пользования. Тарифы на разовую поездку рах в шесть ниже справедливых тарифов - например, немецких (образец дешевой и устойчиво работающей транспортной системы). У тех же французов и в Люксембурге все дороже и/или хуже, у швейцарцев просто дороже. Остальное и не Европа, на севере все вообще дорого. Да, в Австрии все примерно также, как в Германии.
А если есть конфликты, штрафы, карательные службы, а на дорогах пробки - это не "почти" идеальное состояние гармонии на дорогах и в душе горожан. А в пробках стоит и общественный транспорт, кстати.
Цифры платности разные: Москва не хуже и не лучше всех. В Сан-Паулу проездной на месяц 14,3% от средней зарплаты, в Стамбуле - 7,5%, в Лондоне - 7,4%, в Москве - 2,9%, в Нью-Йорке - 2,1%, в Берлине - 1%.
Тренировать штрафами забывчивых - это нехорошо. А вот сознательные неплательщики (транспорт, налоги, ЖКУ и т.п.) - это плохо. Народ вроде в большинстве всегда говорит, что принято, сильно не отклоняясь от сегодняшней линии сегодняшней партии. Клянется в любви к родному государству. А вот например низкой рождаемостью и уклонением от повинностей показывает фактическую лояльность и уверенность в будущем. Лучше их пределы не испытывать.
Помните лозунг и достижение Революции: 8 часовой рабочий день. Как ощущается 8 часовой рабочий день, к которому добавляется 4 часа на дорогу?! А царь в 1897 году ограничил рабочий день 11,5 часами. (Рабочие жили к заводу ближе.) Перед праздниками при царе 10 часов. Попробуйте в пятницу быстро доехать домой.
Транспорт - это вспомогательное средство! Главные потоки людей же ездят не по своей воле! Не путешествовать, не в гости и не в театр! Ездят десятилетиями и поколениями! Потому что нет рабочих мест в Зеленограде, гарантированных властью же. Потому что нет врачей-специалистов в поликлиниках по месту жительства. Если за десятилетия не построить рабочие места в Зеленограде и не обеспечить доступную медицину, то никаких М-11, новых развязок и МЦД не хватит!