Благодаря этой выделенке 22 тысячи человек в сутки будут экономить две минуты, проезжая эти 680 метров в полтора раза быстрей, чем до неё, уверяют в департаменте транспорта. Кроме того, на 20-30% снизится аварийность.
Это первая такая длинная и полноценная выделенная полоса для автобусов в Зеленограде. Разметку нанесли ещё в конце августа и у водителей было время привыкнуть к новшеству (чего нельзя сказать про другие дорожные эксперименты). Одновременно сделали отдельную полосу для левого поворота на Яблоневую аллею.
Фото: Zelenograd.ru
Также обсуждалась выделенка на Солнечной аллее в сторону Крюково, но решение по ней пока не принято. При этом большинство читателей «Зеленоград.ру» поддержали эту идею, как пассажиры автобусов, так и водители машин.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Юрий Хотимский
Почему при движении от ост.Музыкальная школа в сторону до ост.Студенческая бутылочное горлышко для автобусов и всех машин на перекрестке с Яблоневой аллеей. В районе 8 часов, когда развозят детей. До появления выделенных полос повороты во все стороны были более предсказуемы и не собирали пробки.
4
Человек с Земли
22 тыс.человек сэкономят 2 минуты а куча народу на машинах будет тупить незнамо сколько времени??? Пассажирам автобусов критично проехать за счет автомобилистов эти две минуты и простоять еще десять на выезде на пл.Юности? Ведь страдают не только те у кого "украли" полосу,но и те у кого полоса сузилась! Хорошее разделение!Маразм крепчает!
1
Сергей Иванов
экономия была бы если бы трудовых мигрантов нанятых водителями не заставляли ехать 35км/ч. Да и кстати е надо сказок про кол-во автомобилей на дорогах, 20 лет назад 19-й из 14-го микрорайона до горбольницы ехал 30-40минут, зато сейчас светлый и теплый но за час, в лучшем случае...
Михаил Ром
до нововведения пробок там не было )))
1
Михаил Василенко
Юрий Хотимский, Господин Лискутов же высказался, что Москвичам машины не нужны...они 90% времени простаивают... Вот в этой логике вам власти и "делают подарки". Иначе, прежде чем нарисовать выделенку, дорогу в обязательном порядке расширили бы на одну полосу в каждую сторону
1