12
Число водителей-гонщиков снизилось в три раза после отключения мигающего зеленого сигнала светофора 02.11.2023 ZELENOGRAD.RU

Это следует из презентации, показанной на лекции об эксперименте по отмене мигающего зеленого и снижении аварийности и смертности в Зеленограде, которая прошла в среду в МИЭТе.

В исследовании анализировали данные с детекторов, установленных на Центральном проспекте. В период с 15 по 29 октября количество водителей, которые при ограничении в 60 км/ч ездят на скорости от 80 и выше (в том числе — свыше 130) снизилось с 577 до 191 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, с 52 до 40 км/ч (на 23%) снизилась средняя скорость движения (она снижается и после проезда перекрестка).

С момента отключения зеленого мигания на Центральном проспекте до начала замеров прошло три недели — вероятно, водители успели привыкнуть к новому режиму работы светофоров.

Снижение числа нарушителей скоростного режима и успокоение трафика — задачи, которые по мнению Центра организации дорожного движения (ЦОДД) нужно решать для достижения нулевой смертности на дорогах. Одним из решений этих задач стала «замена зеленого мигания светофора фазой успокоения „всем красный“», которая, по мнению авторов эксперимента, приводит к «изменению психологии поведения водителей» — так озаглавлен слайд с данными о снижении числа гонщиков.

Хотя за сутки через Центральный проспект проходит в среднем около 30 тысяч машин, на основании этой выборки вряд ли можно делать окончательные выводы об успехе эксперимента — необходимо продолжать исследовать ситуацию: в другие сезоны и на других дорогах.

Читайте также
Против отключения «мигающего зеленого» сигнала светофора высказалось большинство читателей «Зеленоград.ру». Но в ЦОДД уже заметили улучшения
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Цветков Владимир
2 ноября 2023
Был я на этой лекции. Тенденциозная подача фактов (например, заявление, что у нас с жертвами аварий (цитирую) ЖОПА и хуже страны нет, а по факту (https://nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-traffic) мы где-то в середине и у нас чуть лучше чем, например, в США. Опять же - без анализа причин аварийности.
Лектор постоянно давил на эмоции ("гибнут ваши дети, жёны, сестры, матери"), объясняя, что это всё из-за мигающего зеленого, ага. Аргументация, что именно из-за его эксперимента снизилась скорость - тоже не выдерживает критики, так как в этот же период была неделя с гололедицей. В общем - много слов, не подкрепленных фактами и очень много подтасовок. А самое главное - лектор призывает всех нас теперь нарушать ПДД, смело выезжая на перекресток на желтый свет, мотивируя это тем, что в Москве за это не штрафуют. Он, интересно, получил разрешение в ГИБДД на дачу таких рекомендаций? Думается, что нет.
В целом - ощущение, что лектору уж очень хочется получить контракт на реализацию этой бредовой идеи - причем судя по его заявлениям - по всей России.
Все что нужно сделать - это контролировать скоростной режим на каждом светофоре, а не отменять мигающий зеленый.
Там где светофор - там всегда участок повышенной опасности, поэтому камеры контроля скорости должны стоять на каждом светофоре, а ограничение скоростного режима перед светофорами должно быть 40-50кмч.
Kill Digit
2 ноября 2023
Ни знаю у кого и чего снизилось, но сегодня на Солнечной на автобусе проехал на красной волне (включался жёлтый и успевал переключиться на красный) три светофора подряд.
Владислав М
2 ноября 2023
Удобно иметь монопольный доступ к данным, можно сочинять любой бред.

Если сейчас нужно разгоняться при каждом подъезде к светофору с зеленым, чтобы не попасть на красный, то как может снизиться скорость? Если до 6 машин, включая автобусы, проезжают на красный, то о какой безопасности можно говорить?

Если зеленый вообще ни для какого потока не включать, то скорость еще сильнее упадет. Заодно можно всех за красный штрафовать, профит.
Юрий Евстифеев
2 ноября 2023
Верх идиотизма выдавать желательное за действительное и на основания данных по Центральному проспекту в октябре обобщить и распространить "победный успех" на другие сезоны и другие дороги и регионы. Это ДЕГРАДАЦИЯ. ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ГНАТЬ этих трутней
из Дептранса!
Все видел
2 ноября 2023
А мы не верим! Водители (Все) не могут ошибаться! Зато ЦОДД может, и делает это преднамеренно!
Михаил Бакшаев
3 ноября 2023
Не уверен, что эта статистика имеет смысл. В межсезонье всегда скорости понижаются. Или может отелючение мигающего светофора в зелеке магически повлияло на платку тоже?
николай Ржаников
3 ноября 2023
Я не специалист в дорожном движении, но не поверю в массовое изменение психологии поведения за две недели. Эти же самые водители едут в маскву и там опять мгновенно меняют психологию? А приезжие из соседних городов? А как быть с данными ГИБДД, которые заявили обратное - рост аварийности на 30%? Кто из этих двух нас обманывает? И кто будет отвечать за эти аварии если эксперимент признают неудачным?
По мне (я за рулем 50 лет) мигающий зеленый удобно и привычно. А табло с обратным отсчетом просто великолепное решение.
попутно хотел спросить, а вот такие эксперименты на водителях могут все по собственной воле учинять?
Кристина Куприянова
3 ноября 2023
в статье не уточняется на сколько процентов увеличилось число случая проезда перекрестка на красный сигнал светофора и общественным транспортом в том числе..
Александр Эрлих
5 ноября 2023
а ограничение скоростного режима перед светофорами должно быть 40-50кмч.
То есть с таким ограничением ехать будут 59-69
Владислав М
6 ноября 2023
То есть с таким ограничением ехать будут 59-69
И что? Сейчас едут 80-100.
Антон Хануманов
10 ноября 2023
Никогда не будет нулевой смертности на дорогах. От человеческого фактора никуда не деться. И этот хитрый упырь прекрасно это знает, ловко манипулируя «данными» в своих влажных интересах.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран