Об этом заявил гендиректор компании «СпецДорПроект» Константин Антонович в эфире радио «Москва ФМ». Он также отметил, что эксперимент в Зеленограде продлили до конца ноября.
Цель эксперимента с отменой мигающего зеленого, чтобы водители привыкали ездить медленно, пояснил Антонович: «Если у водителей стресс [от внезапного включения желтого] — пусть пьют валерьянку. Вы должны, как в любой стране, наблюдать за дорожной обстановкой, не в телефон смотреть или, пардон, в носу ковыряться, не на соседку, прекрасную девушку, смотреть, а смотреть вперёд. И если загорелся жёлтый, и вы близко — спокойно проезжаете, если далёко — спокойно тормозите».
До этого Антонович утверждал, что после отключения мигающего зеленого сигнала светофора снизилось в три раза количество водителей, превышающих скорость — которые при ограничении в 60 км/ч ездят на скорости от 80 и выше.
Так же снижению скорости способствовал не эксперимент, а выпавший снег и гололёд аккурат после начала эксперимента.
Тогда как раньше большинство автобусов и автолюбителей останавливались в спокойной обстановке до стоп-линии ещё на мигающий зелёный. Очень комфортно ездить по Москве, где есть мигающие зелёные, таймеры на красный и зелёный как для машин, так и для пешеходов. Участники могут прогнозировать ситуацию на светофорах, а не ждать подвоха от лампочек светофора, больше похожего на новогоднюю ёлку - мигающую лампочками без предупреждения.
Я тоже против, чтобы люди за рулём «пялились в телефон», как и любой здравомыслящий человек. Только не нужно делать езду на автомобиле невыносимой для достижения этой цели.
Посмотрите статистикау по дтп в Зеленограде за первые 5 месяцев текущего года.
Казалось бы, 4 погибших - много..(мои соболезнования близким, разумеется)
Но где из погибших хоть один, попавший в дтп по причине мигающего зелёного??!! Где??!!
Двое - мотоциклисты, погибшие на Фирсановском шоссе(полагаю в апреле месяце, т.е. в самом начале мотосезона, когда асфальт грязный и холодный - очень опасно), один - пожилой мужчина, врезавшийся в столб 1-го января (думаю, не стоит объяснять почему), и одна - женщина, переходившая дорогу в неположенном месте! ??
Все дтп произошли в одни из наиболее опасных в году из-за погодных условий месяцев.
Люди будут гибнуть на дорогах всегда! Это просто человеческий фактор и никакие меры никогда не помогут свести эту цифру к нолю. Даже принудительные автопилоты в ближайшем будущем. Пока по улицам города будут передвигаться десятки тысяч автомобилей ежедневно и столько же людей переходить дорогу!
И хитрый Антонович это прекрасно понимает. Тем лицемернее его аргументы в пользу собственного обогащения под видом заботы о безопасности на дорогах. ://