Официальную статистику ГИБДД изучил Василий Вишневский, автор канала «Градовод». По его подсчетам, с 2020 по 2022 год каждый октябрь на перекрестке было хотя бы одно ДТП с пострадавшими, а в нынешнем октябре ни одной такой аварии не было.
Между тем в конце октября ГИБДД сообщило о значительном росте (+62%) числа ДТП «напрямую связанных с движением на перекрестках». Причина, по мнению автоинспекции — отмена мигающего зеленого сигнала светофора.
«Попытка [ГИБДД] притянуть за уши механические ДТП в результате того, что водители не соблюдают дистанцию и этим аргументировать недостатки нового режима работы светофоров — ну такое себе. На уровне кухонных дискуссий. Поэтому если что-то и отменять надо по итогам октября, так это мнение ГИБДД», пишет Вишневский.
Его позицию поддержал другой эксперт, Аркадий Гершман: «Возникает вопрос к компетенции ГИБДД, которые сами собирают статистику и при этом ничего в ней не понимают, — пишет Гершман в своем канале „Город для людей“. — Или же это намеренное искажение ради своих политических целей. Не удивлюсь, если это и то, и другое».
И опять же, привлечённый экперт лукавит, не указывая количества ДТП на перекрёстках, а лишь намекает, что мнение ГИБДД можно проигнорировать, как и других участников движения.
Было бы правильным показать статистику по ДТП от того же ГИБДД, что бы не заявлять, а сравнить актуальные данные. В свете конфликта между экспериментаторами, ГИБДД могло бы дополнить статистические данные ссылкой на возможную связь некоторых ДТП с проводимым экспериментом.
А вообще количество ДТП в округе по статистке предложенной по ссылке выходит, что количество ДТП, в том числе с тяжёлыми последствиями, на уровне статистической погрешности - от года к коду 5-10 шт в месяц с 0-1 тяжело пострадавшими и делать на этих цифрах вывод об эксперименте как то не корректно, при этом упрекать в незнании как пользоваться статисткикой.
Так что нет доверия этим рупорам в защиту экперимента с омтеной мигающего зелёного, т.к. не предоставляют фактов, а как раз таки пытаются подбить статистику под свои корыстные нужды забивая инфопростраство своими эмоциями во славу эксперимента.
И кстати герой заметки (к Зеленоград не имющий ни какого отношени и маловероятно, что поучаствовал в эксперименте на своём авто, прилетев для этого с Сахалина) пишет на основании информации изложенной вторым автором в заметке, а не второй автор из заметки поддерживает первого. Так что даже в этом подтасовка.
Это как в случае с тяжелыми: ДТП было- в больницу увезли, но смерть от другого, а не в результате ДТП, а то статистику испортим.
Вранбе и агитка от власти и антоновичей всяких, поставить город колом. Точнее превратить в анклав из которого выезда нет. Ладно для селдян окрестных- зеленолград центр цивилизации, но для остальных то?
В любом случае, отмена мигающего зеленого - это элементарное вредительство, желание сделать всем хуже, не имеющее безопасности никакого отношения. Безопасность движения определяется действиями его участников.
С отменой мигающего зеленого простой критерий нарушения: проезд на желтый - фотография - штраф заменяется на 6.14, основанный на неопределенном юридически и не фиксируемом инструментально "экстренном торможении".
То есть или не штрафовать за проезд на желтый совсем, или суды будут парализованы спорами о необходимости экстренного торможения.
Гениальная "забота о безопасности".
Повестить камеры, фиксирующие скорость и проезд на желтый (на красный, само собой, тоже) на все светофоры -- элементарное и единственно полезное действие (приносящее деньги, к тому же).
А так машины, пачками ездящие на красный после отмены мигающего зеленого, уже достали.
Отредактировано: 14-11-2023, 18:29