При этом «задача обеспечить зеленоградцев метро стоит», сказал Шумаков. Сейчас есть три варианта прохождения трассы, два из которых проходят через Химки, добавил главный архитектор «Метрогипротранса».
Намерение проложить метро в округ подтверждалось московскими чиновниками в начале прошлого года, соответствующее распоряжение №
В сентябре прошлого года Zelenograd.ru обращался в «Метрогипротранс» — узнать, как идет работа над проектом. Там сообщили, что отсутствует заказ на проектные работы, который должен быть подтвержден финансированием. Отсутствие денег на данный проект подтвердили тогда и в столичном Департаменте транспорта. Тем не менее, обнадеживающая информация о перспективах строительства метро продолжала поступать. В октябре 2010 года префект Зеленограда, отвечая на вопрос газеты «41» о метро, ответил: «Официально идет проработка этого вопроса. В конце года на Градостроительный совет будет предложен предпроектный вариант трассы метро. Существует несколько его вариантов, если какой-то из них будет принят как основной, и по нему начнутся проектные работы, это будет означать, что метро будет обязательно». 22 ноября мэр Москвы Сергей Собянин на оперативном совещании в городской администрации поставил задачу построить более 50 километров новых линий метро за 5 лет. В том числе, для «обеспечения шаговой доступности районов, где нет метро». В конце декабря первый заместитель мэра Владимир Ресин в интервью «Комсомольской правде» сообщил что до конца года будет представлен план строительства легкого метро до Зеленограда. В январе этого сотрудник «Метрогипротранса» рассказал корреспонденту «КП», что заказа на проектирование метро в Зеленоград не поступало — «никакой работы так и не началось, все осталось на уровне разговоров».
Сейчас провести метро в округ обещают не раньше, чем через 15 лет. Официально подтверждено, что станцию «Пятницкая» (Арбатско-Покровская линия; следующая после «Митино») планируется открыть в 2012 году. Всего до 2020 года в Москве планируется построить 124 километра линий метрополитена.
Лучше бы четвертый путь строили быстрее.
Расстроили донельзя. Ага...
А если серьезно, неужели кто-то еще верит в то, что обещают чиновники?