Пока это будет опрос через приложение «Электронный дом». Чтобы узаконить установку шлагбаумов нужно будет ещё набрать 2/3 голосов собственников домов — корпусов 1821—1824. Это длинный дом вдоль Новокрюковской улицы, напротив станции, и три башни в глубине.
Одновременно инициативная группа заказала предварительный проект и расчет установки и обслуживания шлагбаумов. Для перекрытия въезда их понадобится пять штук. Установка обойдется почти в полтора миллиона рублей, из которых 500 тысяч — субсидия из бюджета. Получается, что если участвовать в установке захотят треть жителей (обычно столько бывает в московских дворах), то установка для каждого обойдется примерно в пять тысяч рублей.
Ежемесячный платеж составит 327 рублей. Сюда включено круглосуточная работа диспетчеров, которые будут, в частности, обеспечивать проезд экстренных и коммунальных служб. Открывать шлагбаум можно будет брелоком или через мобильное приложение (если надо впустить курьера). Можно также получить пин-код для разового въезда. За дополнительную плату возможны и другие способы въезда.
Те, кому шлагбаум не нужен, платить скорее всего не будет, уверяют в инициативной группе. «Это же просто нечестно — например, лежачему инвалиду этот шлагбаум вообще не нужен», говорит Анастасия, которая организовала чат для координации местных жителей по установке шлагбаума.
Ну что, уже почти "как в Москве". Осталось таки сделать из МЦД "наземное метро".
Ведь ЖК РФ не разделяет собственников жилья на лошадных и без лошадных, а решению большинства должно подчиниться оставшееся меньшинство.
Так же было бы логичным и правильным, тем собственникам, которые огородили свой двор для парковки чужих машин, запретить праковку на парковку машин на соседних территориях или дворах. И возможно было бы правильно внести такие машины в некий список и для этой категории сделать платной парковку в соседних дворах и территориях.
И кстати нельзя ставить шлагбаум №1, т.к. по этому въезду идёт дорога к школе и въезд к школе вдоль корпуса 1821.
Так же есть вопросы к запиранию диагонального проезда вдоль сносимых пятиэтажек, ведь шлагбаум сделает этот проезд тупиковым, а эту ситуацию создают шлагбаумы №4 и №5, а значит тоже встаёт вопрос о правомерности перекрытия проездов общего пользования и на этом конце дома.
Ну и выходит, что безболезено для окружающих объектов можно перекрывать лишь середину дома и пару башен из трёх.
Так что вопрос шлагбаума не так прост как кажется.
По моему мнению не хорошо отгораживаться от соседей в едином городе с нечёткими границами и неравными участками для объектов, это обычно приводит к нехорошим последствиям и если пойдёт волна шлагбаумов, а за ними заборов, то ходить можно будет только вокруг района и напрямую будет пройти нельзя. И Верховный суд не поможет, т.к. признал за частной территорией право перекрывать проход по ней посторонних лиц, а все посторонние должны ходить в обход даже, если это существенно длиннее и дольше, чем напрямки через огороженную территорию.
Минстрой России, который который за свои слова не отвечает, разъяснил, что:
1. решение ОСС об устройстве шлагбаума должно быть принято не менее чем двумя третями от общего числа голосов собственников (поскольку это решение об ограничении пользования общим имуществом);
2. просто согласиться "поставить шлагбаум" – мало. На этом же ОСС нужно принять правила въезда на придомовую территорию транспорта собственников помещений в МКД и правила въезда "чужих" автомобилей;
3. а главное, ОСС должно установить порядок внесения и размер платы за содержание этого шлагбаума. Добавим, что – поскольку шлагбаум приобретается, устанавливается и обслуживается за счет собственников МКД, – имеет смысл внести его в перечень общего имущества МКД (является существенным условием договора управления МКД).
https://www.garant.ru/news/1327183/
Отредактировано: 24-11-2023, 09:14