3
РЖД не собираются включать отопление на новом вокзале Крюково. Считают, что это «крытый мост», который не надо греть 28.11.2023 ZELENOGRAD.RU

В новом «современном вокзале» МЦД очень холодно. Как выяснилось, РЖД и не планируют его отапливать, потому что это не предусмотрено проектом. А греть положено только служебные помещения, лифт, туалет и скамейки на платформах. При этом строители говорят, что обогревать вестибюли и конкорс можно, более того — оборудование смонтировано и готово к эксплуатации.

«В соответствии с проектными решениями по строительству ТПУ Зеленоград-Крюково галерея конкорса (разделительного зала между платформами и основными помещениями вокзального комплекса) является крытым пешеходным мостом. Отопление и кондиционирование предусматривается только в местах постоянного пребывания обслуживающего персонала, общественных туалетах и лифтовых холлах», ответили на вопросы «Зеленоград.ру» в пресс-службе Октябрьской железной дороги. И ещё возле скамеек на платформах работают инфракрасные обогреватели.

При этом «крытый мост» является частью «современного городского вокзала», как называют его в правительстве Москвы. Как и «основные помещения вокзального комплекса» — то есть, вестибюли. Там давно и откровенно холодно. 14 ноября департамент транспорта сообщил, что на новых московских городских вокзалах вестибюли отапливаемые. «Здесь можно в тепле подождать поезд, даже когда на улице минусовая температура». Может, где-то и можно, а в Зеленограде нельзя. Околеть в ожидании в морозы — можно.

Может быть, в РЖД, не говоря прямым текстом, намекают на то, что реконструкция Крюково не завершена, и пока это строительный объект, которому отопление не положено? Мы спросили строителей — компанию «1520», занимающуюся реконструкцией станции. Там ответили, что вестибюли и конкорс на станции Крюково оборудованы тепловыми завесами и потолочными инфракрасными обогревателями «в соответствии с проектом». Всё оборудование сдано в эксплуатацию и находится в исправном состоянии. И дальше РЖД решает, когда включать это оборудование.

Почему не включают, непонятно. «Зеленоград.ру» отправит очередные запросы в правительство Москвы и РЖД, чтобы выяснить, что же всё-таки построили в Крюково — «городской вокзал» или «крытый пешеходный мост».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
28 ноября 2023
Ну хоть где-то здравый смысл остался. Еще бы температуру в автобусах и поездах понизили, извечная проблема с жарой зимой.
Юрий Евстифеев
29 ноября 2023
Это отношение РЖД к народу, к скоту перед убоем отношение лучше: скот не должен потерять вес от волнения, а это деньги!
Здесь в РЖД не хотят тратить деньги на обогрев, а хотят на сэкономленных на обогреве деньгах "обогреть" свои кошельки и обобрать
кошельки народа - проезд и так дорогой, а альтернативы нет, так пусть ещё и мёрзнут!
Ирина Попова
30 ноября 2023
Интересно, а как на Лихоборах и в Стрешнево,там тоже крытые переходы-мосты. Пробегаю быстро, не обращала внимания... Надо обратить, отапливается там или нет. Почему-то кажется, что отапливается. Вчера мужчинка стоял, заряжал смартфон и вроде не мерз. Автор молодец, что пытается разобраться в проблеме, он делает мир лучше )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран