Отвечая на вопрос об организации въезда грузовых автомобилей в пределы МКАД, Собянин отметил, что простыми запретами эту проблему не решить. Сейчас это решается путём договоренностей с торгово-логистическими центрами о подъезде машин к ним в ночное время (график четырех тысяч машин уже оптимизирован под эти соглашения).
Проблема ответственности за участок Ленинградского шоссе проявилась в июне прошлого года, когда из-за ремонта путепровода на 24 километре трассы движение было ограничено. Это привело к транспортному коллапсу.
Участок федеральной трассы ранее находился в ведении московских коммунальных служб, затем областное правительство потребовали отдать путепровод под свою юрисдикцию. Москва исключила участок из своего реестра, однако Подмосковные власти не оформили его у себя соответствующим образом. Когда ограничение движения привело к огромным пробкам, правительство Москвы обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать участок шоссе (с 1 по
Министерство транспорта РФ профинансирует новые строительные работы на 24 километре Ленинградского шоссе в Москве, сообщил 13 января Сергей Собянин.