3
На станции МЦД «Петровско-Разумовское» выстроилась огромная очередь в кассу для закрытия поездки — на турникетах нет электричества 19.12.2023 ZELENOGRAD.RU

Более ста человек выстроились в очередь в кассу МЦД на станции «Петровско-Разумовское», чтобы закрыть поездку — на турникетах нет электричества

Об аварии сообщил читатель «Зеленоград.ру» Юрий и подтвердили другие пассажиры. Если поездку не закрыть, то карту заблокируют, а за разблокировку придется заплатить 198 рублей. Есть возможность закрыть поездку позже (в течение пяти часов), но только если вы не пользовались «Тройкой» в этот период, в случае с «Петровско-Разумовской» это маловероятно — ведь это пересадочный узел, большинство едет дальше на метро или автобусах.

На сайте МЦД описан случай аварийного отключения электричества и указано, что «на станциях будет достаточно персонала для помощи в разблокировке карт», однако, очевидно, это не так.

Получается, за аварию и нерасторопность на МЦД снова «отвечают» пассажиры. А ведь можно было бы пойти людям навстречу. Например, автоматически закрыв поездки тем пассажирам, кто, с учетом времени входа на МЦД, мог бы выходить на станции со сломавшимся турникетом — вычислить таких пассажиров несложно. Но для этого нужно поработать и, возможно, потерять немного денег — проще свалить всё на людей.

Дополнение: после публикации читатель «Зеленоград.ру» Наталья сообщила, что закрывали поездку не в кассе, так как она тоже не работает, а один единственный человек со стационарного аппарата. Её карту разблокировать не смогли. Но вечером обещали всем разблокировать бесплатно. Выполнят обещание или нет, пока неизвестно. Расскажем, если будет новая информация

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Да чего народ запугали, а ведь думается в таких случаях пассажирам должны были автоматически разблокировать проездные сразу как только стало известно о сбое без всяких касс.
Если же и касса не работала или ее нет на станции отправления, нужно подойти на любой работающей станции в кассу и объяснить ситуацию. Кассиры помогут и либо закроют поездку, либо разблокируют карту. Если на станции произошло аварийное отключение электроэнергии, и вы не смогли закрыть поездку, то обратитесь в любую пригородную кассу и карту разблокируют.
Юрий Евстифеев
20 декабря 2023
В нашем электронном концлагере при отключении электричества возникают непредсказуемые проблемы, непредусмотренные чиновниками, которые заняты только своими проблемами и распилом.
Юрий Хотимский
20 декабря 2023
Что это с организаторами перевозок? Жадность? Да, а что еще... Непрофессионализм? Очевидно! Но, прежде всего неуважение к самим себе. А потом уже к своей работе и к пассажирам. Также и у пассажиров нет уважения к себе. В США, когда к небелому населению относились в автобусах как к неграм (FOR COLORED ONLY), то они переставали ездить и ходили пешком. Создавали взаимопомощь по перевозке попутчиков. Для каждого из нас поездки не дешевы, а для перевозчика потеря выручки за день подействует отрезвляюще.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран