В среднем в сутки на этом направлении перевозится 144 тысячи пассажиров, количество не приобретающих билеты (а значит, не подлежащих учету по проданным билетам и количеству отправленных пассажиров) — 31%.
Финансовые убытки «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (компании-перевозчике) составляют 863 миллиона рублей в год, сообщили Zelenograd.ru в Службе корпоративных коммуникаций ОЖД. Из-за этого компания вынуждена сокращать свои инвестиции в улучшение условий пригородных пассажирских перевозок. На деньги, теряемые из-за безбилетников, можно было бы приобрести новый подвижной состав (рельсовые автобусы, дизель-поезда); назначить дополнительные пригородные электрички, обеспечить подъезды для инвалидов, улучшить информационное обслуживание пассажиров (установить систему «автодиктор» на всех остановках, распространять листовки об отменах электропоездов на ближайшие дни), также открыть дополнительные билетные кассы.
К началу лета этого года количество разъездных билетных кассиров, работающих на участке обслуживания ОАО «МТ ППК», планируется увеличить до
Железная дорога также терпит убытки из-за вандальных действий пассажиров. Такие убытки в моторвагонном депо "Крюково«составили летом 2010 года более 15 миллионов рублей, сообщил Zelenograd.ru начальник депо Андрей Туманов.
Также начальник депо рассказал, что пассажиры-безбилетники перекрывают двери в тамбурах между вагонами, блокируя проход контролеров. Делается это с помощью специальных ключей, которые, впрочем, легко купить на рынке. С наступлением лета весны пассажиры начнут выламывать форточки в электропоездах, а весной начнётся расписывание электричек граффити. Восстановление и ремонт поездов очень затратны, подчеркнул Андрей Туманов.
Руководство Московского региона Октябрьской железной дороги и ОАО «МТ ППК» обращается к пассажирам с просьбой соблюдать правила пользования железнодорожным транспортом, приобретать проездные билеты и не лишать законного права на комфорт тех, кто платит за проезд.
фото nashpoezd.narod.ru
Скоро более 50% не будут платить за проезд. Одумайтесь!
Нужны электрички разных классов:
1-й - комфортные, со всеми удобствами и кондуктором в каждом вагоне за вменяемые деньги. С четким расписанием, с интервалом в 15 мин. в часы пик;
2-й - "за 10 копеек", пить, блевать, жрать шаурму, пасасывать "клинское", мочиться в тамбуре - без ограничений. Раз в час.
Уважаемый Игнат. Нет, в отличии от вас, у которых даже на форуме "побурчать" смелости не хватает, я обращался с жалобами, в ТМ ППК, в РЖД, и в Мэрию Москвы. Если вам интересно, могу предоставить историю переписки.
Извольте, но 80 руб я платить не буду никогда, ну если тольк у меня будет какая то причина (с ребёнком грудным, трудно через платформу будет прыгать или ещё что нибудь).
Уважаемое руководство МТППК!!!
на участке Крюково-Москва проезд должен стоить (с таким сервисом) не более 30 рублей!!! СЛЫШИТЕ?!?! 30 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже 35 платить не буду!!!!!!!!!!!
И мне плевать (я извиняюсь, накипело) на Ваши расходы, убытки!!!
Законы рынка и конкуренции Вам знакомы??? Если бы было возможно, то завтра утром я бы поставил две электрички в крюково до москвы: 1ая с таким же "комфортом" как у вас, а 2ая - с повышенным комфортом! И проезд в 1й стоил бы 30 рублей, а во второй - 80.
Вот есть истина!
Назовёте меня зайцем?! Вором?! да пожалуйста, просто выбора кроме ваших дерьмовых электричек больше нет! Но я не желаю платить по 160 р ежедневно за дорогу и мёрзнуть, слушать как мне предлагают купить какую нидь хрень или подать кому нидь на что нидь! А поздними вечерами гадать: доеду сегодня до дома целым и невредимым или нет!
А от вашей ПОКАЗУХИ с рамками металлоискательными...тошнит аж! и толку нет!!! стоят 3 курсанта и тольк курить по очереди бегают...специально остановился посмотреть на них...за 15 минут ни одного не остановили, не проверили багаж, хотя повод был. но зато каждый успел по очереди покурить выйти!
Всё для народа!
1. Подъезды для инвалидов –много ли инвалидов вы видели едущих на работу сутра!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Установить систему «автодиктор»))) – что это за хрень?
3. Распространять листовки об отменах электропоездов))) – это что за глупость?
4. Открыть дополнительные билетные кассы!!! – чтобы нас ДРАТЬ!!!
И за эту хрень мы должны платить!!!!! Мы должны платить за то, чтобы нам открыли дополнительные кассы!!!!
И почему бы не приравнять цену на билет в электричку, к цене на билет в метро? Что расходы больше? Расстояния? Или электрички ходят чаще чем поезда в метро? Или в РЖД есть на каждой станции эскалаторы, которые работают круглосуточно? Система вентиляции?
МУДРЕЦЫ!!! ТЕРПЯЩИЕ УБЫТКИ!!!