13
Треть пассажиров электричек Москва — Тверь не оплачивает проезд 15.02.2011 ZELENOGRAD.RU
Такую статистику предоставил Центр научных комплексных исследований на транспорте. Исследования проводились осенью 2010 года на участке Москва — Тверь.

В среднем в сутки на этом направлении перевозится 144 тысячи пассажиров, количество не приобретающих билеты (а значит, не подлежащих учету по проданным билетам и количеству отправленных пассажиров) — 31%.

Финансовые убытки «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (компании-перевозчике) составляют 863 миллиона рублей в год, сообщили Zelenograd.ru в Службе корпоративных коммуникаций ОЖД. Из-за этого компания вынуждена сокращать свои инвестиции в улучшение условий пригородных пассажирских перевозок. На деньги, теряемые из-за безбилетников, можно было бы приобрести новый подвижной состав (рельсовые автобусы, дизель-поезда); назначить дополнительные пригородные электрички, обеспечить подъезды для инвалидов, улучшить информационное обслуживание пассажиров (установить систему «автодиктор» на всех остановках, распространять листовки об отменах электропоездов на ближайшие дни), также открыть дополнительные билетные кассы.

К началу лета этого года количество разъездных билетных кассиров, работающих на участке обслуживания ОАО «МТ ППК», планируется увеличить до 150-200 человек. Сейчас работают 124. Усиление контроля связано, в первую очередь, с увеличением количества безбилетников.

Железная дорога также терпит убытки из-за вандальных действий пассажиров. Такие убытки в моторвагонном депо "Крюково«составили летом 2010 года более 15 миллионов рублей, сообщил Zelenograd.ru начальник депо Андрей Туманов.

Также начальник депо рассказал, что пассажиры-безбилетники перекрывают двери в тамбурах между вагонами, блокируя проход контролеров. Делается это с помощью специальных ключей, которые, впрочем, легко купить на рынке. С наступлением лета весны пассажиры начнут выламывать форточки в электропоездах, а весной начнётся расписывание электричек граффити. Восстановление и ремонт поездов очень затратны, подчеркнул Андрей Туманов.

Руководство Московского региона Октябрьской железной дороги и ОАО «МТ ППК» обращается к пассажирам с просьбой соблюдать правила пользования железнодорожным транспортом, приобретать проездные билеты и не лишать законного права на комфорт тех, кто платит за проезд.

фото nashpoezd.narod.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Федор Пшеничный
15 февраля 2011
Бедные несчастные :) Может и вовсе отменить все электрички? Пустить паровоз с "товарными" вагонами! И не придумывать цену билета 82 руб. 43 коп. :)
Ляляка Московская
16 февраля 2011
Билет Москва-Тверь в 2000г. стоил 14руб., а теперь 280руб.
Скоро более 50% не будут платить за проезд. Одумайтесь!
Идея с "теплушками" вполне реализуема.
Нужны электрички разных классов:
1-й - комфортные, со всеми удобствами и кондуктором в каждом вагоне за вменяемые деньги. С четким расписанием, с интервалом в 15 мин. в часы пик;
2-й - "за 10 копеек", пить, блевать, жрать шаурму, пасасывать "клинское", мочиться в тамбуре - без ограничений. Раз в час.
Ляляка Московская
16 февраля 2011
Ах , убытки ! Совести нет. Ещё по 1000 руб. цену на билеты установите - и тогда всех контролёров - за руки , за ноги , - и в окно )))
Кошечка, а вы платите за проезд?
Балу Медведь
16 февраля 2011
Я приобрел билет на месяц, сейчас понял, что погорячился. С тем уровнем сервиса и услуг, цена не оправдана. Электрички ходят как бог на душу положит, расписание соблюдается приблизительно. С отоплением непойми что, то дубак, что зуб на зуб не попадает, то наоборот, врубят так, что выходишь из поезда весь мокрый. В вагонах вонь, грязь. За что платить? А Ленинградский вокзал? бомжатник обоссаный!!!!! Попасть через "яму" в метро, это для людей с крепкими нервами. На следующий месяц, я подумаю прежде чем платить.
Дмитрий, а вы только на форуме бурчите? Может стоит написать письмо о неоправданной стоимости проезда в РЖД, в прокуратуру, в Роспотребнадзор, а?
Ляляка Московская
16 февраля 2011
Игнат , у меня ребёнок - инвалид , и я имею льготу , но при этом гадостей выслушиваю от контролёров предостаточно - отыгрываются. а когда едет стадо цыган , конечно без билетов , эти контролёры к ним и не подойдут. Цена за проезд в этих обоссанных электричках , где зачастую и места , чтобы сесть, нет , совершенно неадекватна. Ещё об убытках говорят.
Балу Медведь
16 февраля 2011
Дмитрий, а вы только на форуме бурчите? Может стоит написать письмо о неоправданной стоимости проезда в РЖД, в прокуратуру, в Роспотребнадзор, а?

Уважаемый Игнат. Нет, в отличии от вас, у которых даже на форуме "побурчать" смелости не хватает, я обращался с жалобами, в ТМ ППК, в РЖД, и в Мэрию Москвы. Если вам интересно, могу предоставить историю переписки.
Дмитрий, не обижайтесь - мне нет смысла бурчать, потому что на электричке я не езжу. А историю переписки, если не сложно, предоставьте, интересно же.
petruxa ruhka
16 февраля 2011
ПОЧЁЛ ВАШИ ВОЗМУШЕНИЯ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОДНИ ВОЗМУЩЯЮТСЯ ЧТО И ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО А ВОТ ЩАКАЛОВ С ПОДКАЛЫВАНИЕМ НЕ ПОНЕМАЮ--------------------->
Деп Джони
16 февраля 2011
Вот тольк сегодня прокатился на эл-ке до москвы, ибо на авто ехать утром в москву, дабы довести только себя - как минимум глупо и не разумно.

Извольте, но 80 руб я платить не буду никогда, ну если тольк у меня будет какая то причина (с ребёнком грудным, трудно через платформу будет прыгать или ещё что нибудь).

Уважаемое руководство МТППК!!!
на участке Крюково-Москва проезд должен стоить (с таким сервисом) не более 30 рублей!!! СЛЫШИТЕ?!?! 30 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже 35 платить не буду!!!!!!!!!!!
И мне плевать (я извиняюсь, накипело) на Ваши расходы, убытки!!!
Законы рынка и конкуренции Вам знакомы??? Если бы было возможно, то завтра утром я бы поставил две электрички в крюково до москвы: 1ая с таким же "комфортом" как у вас, а 2ая - с повышенным комфортом! И проезд в 1й стоил бы 30 рублей, а во второй - 80.
Вот есть истина!

Назовёте меня зайцем?! Вором?! да пожалуйста, просто выбора кроме ваших дерьмовых электричек больше нет! Но я не желаю платить по 160 р ежедневно за дорогу и мёрзнуть, слушать как мне предлагают купить какую нидь хрень или подать кому нидь на что нидь! А поздними вечерами гадать: доеду сегодня до дома целым и невредимым или нет!

А от вашей ПОКАЗУХИ с рамками металлоискательными...тошнит аж! и толку нет!!! стоят 3 курсанта и тольк курить по очереди бегают...специально остановился посмотреть на них...за 15 минут ни одного не остановили, не проверили багаж, хотя повод был. но зато каждый успел по очереди покурить выйти!

Всё для народа!
Павел Ворошилин
25 февраля 2011
Надвигается транспортный кризис, по Ленинградке до работы не доберешься. А на работу ехать надо. Экономика в регионах еще не развита!!! В РЖД все прекрасно понимают и начинают драть! И начинают придумывать ужесточение наказания безбилетника на уровне принятия закона в Госдуме! Кого вы дерете? Сделайте вы проезд как в метро, и все будут платить. Нам не нужен ваш сверхсервис, нам надо добраться до работы! На ком вы наживаетесь? На своих же! Прикрываясь красивыми и пустыми фразами, только вдумайтесь, а горече ли нам от них))):

1. Подъезды для инвалидов –много ли инвалидов вы видели едущих на работу сутра!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Установить систему «автодиктор»))) – что это за хрень?
3. Распространять листовки об отменах электропоездов))) – это что за глупость?
4. Открыть дополнительные билетные кассы!!! – чтобы нас ДРАТЬ!!!
И за эту хрень мы должны платить!!!!! Мы должны платить за то, чтобы нам открыли дополнительные кассы!!!!
И почему бы не приравнять цену на билет в электричку, к цене на билет в метро? Что расходы больше? Расстояния? Или электрички ходят чаще чем поезда в метро? Или в РЖД есть на каждой станции эскалаторы, которые работают круглосуточно? Система вентиляции?
МУДРЕЦЫ!!! ТЕРПЯЩИЕ УБЫТКИ!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран