Автобус №10 объединят с автобусом №5. Он будет ездить по маршруту «16-й микрорайон — МЦД Крюково (остановка на эстакаде) — Городская больница». Автобус №10 также будет заезжать на Крюковскую площадь при движении в обе стороны.
Автобус №23 объединят с автобусом №17. Он будет ездить по маршруту «14-й микрорайон — МЦД Крюково (остановка на эстакаде) — Северная».
Изменения произойдут с 3 февраля. Маршрутов №5 и №17 после этого не будет.
На улицах Логвиненко и Новокрюковской, по которым объединенные маршруты ходить не будут, департамент транспорта советует пользоваться маршрутами №1, 400 Т и 20
Это только часть анонсированных в прошлом году изменений. Также планировали изменить маршрут автобуса №1 и объединить маршруты 12 и 22. Будут ли это делать, пока неизвестно
Возможно, но не факт, поможет переразметка дороги у суда из 3 полос в каждую сторону на 4 полосы в каждую сторону, но что-то сомнительно что это сократит вечернюю пробку в сторону нового города.
Скорее всего ситуацию улучшится со стоительством мостов/проколов в Алабушево и Малино, но это не точно и не извесно когда.
Возможно хорошим подспорьем, в том числе для объединения маршрутов стало бы продление Логвиненко нового города через железную дорогу в 11 район старого города, но это маловероятно, хотя по некоторым данным именно там должна была появиться эскакада изначально (а не в Крюково).
В теории производимая модернизация маршрутной сети должна бы наполнить пока не особовостребованные и не очень удобные остановки на мосту, они лишь отчасти удобны при персадке на МЦД, но не всем жителям города нужен сам МЦД.
Относительно удобная остановка для пересадки на МЦД с эстакады со стороны Москвы, но и тут есть ньюансы: касса на этаж ниже, но если есть тройка с деньгами или пополнение картой, то можно возспользоваться терминалами на этаже и сразу проследовать через турникет МЦД.
Для самого города (как старого, так и нового), новые остановки не очень удобны и бестолковы, т.к. старый город прямого выходна с них нет (только длинный квест со спуском и проходом по тонелю и проще выйти после моста), а в новом ближе остановке уже после эстакады и только будет сподручка тем кто едет в сторону старого города и лишь для жителей 18-района, т.к. остальным проще сесть где-то раньше на автобусы следующие через эстакаду (у суда в 20 или ещё раньше).
По количеству шагов, думается, сравнимо протопать по подземному переходу в старый город, чем карабкаться на эстакаду.
На всякий случай, кто не заметил, итогом даже в принципе количественное изменение автобусов. Если кто вдруг решил что убогенькие автобусики из независимого Татарстатана будут ходить через 5 мин - это не так.