6
Префектура попросила департамент транспорта решить проблему переполненных автобусов в районе Крюково 20.02.2024 ZELENOGRAD.RU

? Об этом сообщил зампрефекта Дмитрий Морозов в ответ на письмо «Зеленоград.ру» о том, что петиция за возврат 17-го автобуса набрала более двух тысяч подписей.

«Инициаторы петиции имеют возможность самостоятельно направить соответствующее обращение в департамент транспорта. Вместе с тем, со своей стороны префектура направила обращение в департамент с просьбой обратить внимание на сложившуюся ситуацию и найти пути решения вопроса», — написал в нашу редакцию Морозов.

Уже две недели часть жителей 14, 15, 16 и 17 микрорайонов без нормального автобусного сообщения — после отмены 17-го маршрута. Назначение дополнительных автобусов на 20-й маршрут не решило проблему: «Сегодня на остановке на улице Логвиненко собралась куча народа, простоял 28 минут, за это время прошёл один битком набитый 20-й автобус, никто в него не влез, в итоге пропустил две электрички и опаздываю на работу», написал читатель «Зеленоград.ру» в пятницу утром.

То есть произошедшие в начале февраля изменения маршрутной сети не только лишили привычных транспортных связей микрорайоны нового города, но и мешают подвозить людей к станции МЦД — а ведь именно это было целью департамента транспорта.

Если раньше 20-й маршрут лишь дополнял 17-й, то теперь на него легла вся нагрузка. Маршрут длинный, автобусов мало, пассажиров много. В этой ситуации поездки 20-го автобуса до отдаленного кладбища в Рожках стали совершенно неадекватны сложившейся ситуации. Добавлять на чрезмерно длинный маршрут ещё и ещё автобусов — это как носить воду решетом.

Будем следить за перепиской префектуры и департамента транспорта. Будет полезно, если вы пришлете примеры трудностей, с которыми вы сталкиваетесь при поездках на автобусах — с точным временем, маршрутом, фото или видео. Например, на фото попытка сесть в автобус 400 Т, чтобы уехать в Крюково из 23-го микрорайона после ожидания в 35 минут.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
20 февраля
Например, на фото попытка сесть в автобус 400 Т, чтобы уехать в Крюково из 23-го микрорайона после ожидания в 35 минут.


Смысл ждать 35 минут? Яндекс говорит, что пешком маршрут от самой дальней точки 17-го микрорайона до конкорса 34 минуты. Обычно Яндекс завышает время, можно дойти процентов на 10 быстрее, но даже 34 минуты - заведомо быстрее, чем ждать 35 минут. Тем более, что в нормальных условиях для маршрута на автобусе от той же точки Яндекс обещает от 28 минут, и тут он обычно на 20 % более оптимистичен.
Борис Хромов
20 февраля
В тоже время есть пара маршрутов, которым возить некого, особенно вне пик.
Иван Пыхов
21 февраля
Это всё предсказуемо. Уже несколько лет всем говорят что статистика поездок Минтрансом ведётся по оплате проезда (по количеству приложенных к терминалу проездных). А когда в автобусе платит один из десяти вошедших вот и результат. По статистике ездит в десять раз меньше людей чем на самом деле. Зачем тогда запускать много автобусов? Это нерентабельно. Хотите ездить бесплатно - ездите в переполненном автобусе. Нечего ныть и писать петиции...
Вера Ежова
23 февраля
Эта проблема существует почти на всех маршрутах Зеленограда!
Сергей Иванов
24 февраля
А почему нет фото полупустой середины в автобусе, занятой "втыкальщиками" в телефон и "я скоро выхожу".
Ваня Тюкин
28 февраля
А ты как - пешком или на своёй машине? А что делать родителям с детьми, пенсионерам и инвалидам, у которых скорость в 2-3 раза меньше, а выносливость стремится к 0.
И вообще нахер тогда нужен общественный транспорт, который идет битком-набитый.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран