На сайте мэрии «Активный гражданин» рассказывают, что в феврале изменилась работа десяти маршрутов в Москве — из них четыре в Зеленограде. Речь идет про объединение маршрутов 5 и 10, а также 17 и 23. Предлагают оценить изменения по шкале от «отлично» до «плохо». Сейчас проголосовало больше 50 тысяч человек, из них 92% оценивают изменения на «отлично» или «хорошо».
Этот опрос, конечно, поразительный пример очковтирательства — для оценки в одну кучу свалены изменения сразу на нескольких маршрутах по всей Москве, а в заголовке и тексте сразу даётся исключительно положительная оценка: «больше автобусов», «ближе к метро», «ездить без пересадок» и, наконец, «жителям стало комфортнее». Так зачем спрашивать, если вы уже считаете, что жителям стало комфортнее?
Ужасно, если решения, касающиеся тысяч людей, в мэрии принимают на основании таких нелепых опросов. Ведь факт в том, что после отмены 17-го автобуса транспортная обеспеченность многих жителей 14-17 микрорайонов ухудшилась, а добавление двух жалких автобусов на неадекватно длинный маршрут №20 не решил проблему.
Петиция с требованием решить проблему, созданную отменой 17-го маршрута, набрала уже больше двух тысяч подписей. На основе этого префектура попросила департамент транспорта «обратить внимание на сложившуюся ситуацию и найти пути решения вопроса». Однако, благодаря таким вредительским и непрофессиональным опросам, департамент может находиться плену иллюзий — мол, все довольны.
Принять участие в этом псевдо-опросе на «Активном гражданине» вы можете здесь. Петиция о проблеме с отменой 17-го автобуса здесь.
Например, районы НОВОЙ МОСКВЫ активно развиваются, отношение в плане транспорта и иных преимуществ аналогично остальной Большой Москве, а Зеленоградцы по мнению чиновников замкадыши (как-то случайно приписанные к Москве) и нечего их приписывать Москве, тем более они всегда были далеки...
Если есть горстка недовольных людей, то это не значит что подавляющее большинство должно прислушиваться к их мнению.