Торговый зал в магазине оборудован с учётом мирового опыта: товар выставлен в открытом доступе и каждый покупатель может протестировать любую технику. Квалифицированные специалисты готовы помочь покупателям определиться с выбором товара, проконсультировать по вопросам технических характеристик, подробно ответить на вопросы, касающиеся нюансов работы техники. Покупателям предоставляются услуги доставки и установки бытовой техники. Время работы магазина: ежедневно, с 10:00 до 22:00.
Общая площадь гипермаркета составляет более 1500 квадратных метров. Инвестиции в открытие магазина составили 50 миллионов рублей.
«М.Видео» — одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, осуществляющая свою деятельность с 1993 года. Открытие новых магазинов происходит в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании. Сейчас в России работает 200 магазинов «М.Видео» в 90 городах. В 2011 году компания планирует открытие
Это же не государственные деньги, чтобы их так "пилить". Только если товар на них закупали, но тогда странно, что закупки для такой крупной сети как М.Видео выделены в статью инвестиции.
На одни проекты-соглаования добрый десяток миллионов, скорее всего, ушел.