«Люди сбились в кучку вокруг экрана, высматривая свои цифры. Вход в два кабинета, смена цифр очень быстрая и происходит в полной тишине, все пациенты по умолчанию должны быть способны стоять возле экрана, хорошо видеть и быстро соображать. Банкетки у противоположной стороны свободны — с них экран не видно. Была бы озвучка, не было бы толпы — все бы рассосались вдоль стеночек», поделилась в зеленоградском чате своими впечатлениями об электронной очереди на сдачу крови в одной из поликлиник наша читательница Светлана.
В других кабинетах звуковое оповещение не так критично. Например, в очереди к терапевту номера сменяются довольно медленно, но при быстром потоке его не хватает.
Запроектировано ли аудио-оборудование и настройки голосового оповещения в принципе, и можно ли его включить, неизвестно. Выясним это в департаменте здравоохранения.
Электронная очередь предусмотрена новым стандартом московских поликлиник, по которому ремонтируются все зеленоградские. Рассказывая об этом стандарте, мэр Собянин говорил, что «вместо очередей и толчеи появилась электронная запись». Однако без голосового оповещения электронная запись снова привела к толчее.
При этом, если очередь не самоорагинизуется сама, разобравшись у какого какое время или кто за кем, то как раз начинается хаос, который виден на фото.
Была как-то другая ситуация, пришли не в тот день (ошиблись и пришли на день раньше), но удалось взять талон на текущую дату, но несколькими часами позже, и без проблем сдали всё в тот же миг (детская поликлинка, очереди на кровь не было не смотря на то что в кабинетах только по одному месту на взятие биоматирила - один кабинет капиляраная кровь, второй кабинет только венозная кровь), а не через пару часов (как было в талоне).
Но! собянинское обновление полилиник хорошее только внешне