Подробно об этих разработках в интервью Zelenograd.ru рассказал заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. «Реконструкция предусматривает выделение полосы для общественного транспорта, — сказал зампрефекта. Далее мы будем убирать подмостовую часть всех газонов, которые, в общем-то, и не являются газонами — они уже давно заезжены и используются для стоянки автомобилей. Сейчас идет согласование с РЖД (так как это их земля), чтобы уменьшить пешеходную зону на самой Крюковской площади. Тем самым мы выделяем три дополнительные полосы для общественного транспорта. Вдоль рынка будет выделенная полоса, для того, чтобы спокойно проходила высадка пассажиров. Дальше все двигаются в крайнем правом ряду. Разделяются зоны городских, областных и коммерческих перевозок. По площади они уже согласованы, известно количество маршрутов. Единственно, мы добиваемся дополнительных парковочных мест для частного транспорта». В результате реконструкции должна увеличиться пропускная способность в районе Крюковской площади. «В зону движения городского транспорта ни один частный транспорт не попадет, поскольку все будет ограничено и сплошными линиями, и соответствующими знаками, — сообщил зампрефекта. — Мы получаем еще одну дополнительную полосу на выезде уже с самой Крюковской площади, на пересечении с Солнечной аллеей и Панфиловским проспектом».
Олег Панин также сообщил, что реконструкция Крюковской площади планировалась давно, однако на это не было средств. Сегодня, благодаря новой программе Правительства Москвы, на каждую префектуру выделена определенная сумма для работ, связанных с увеличением пропускной способности улично-дорожной сети. На такие работы в Зеленограде выделено около полумиллиарда рублей; сформирована программа, в которую вошла и реконструкция Крюковской площади.
Утверждение какого-либо варианта схемы связано с согласованием их с железной дорогой. Продолжается строительство 4 главного пути, который, как планируется, в 2012 году дойдет до Зеленограда. Эти два проекта — строительство пути и реконструкцию Крюковской площади- надо увязать между собой, подчеркнул зампрефекта.
Площадь стала очень мала для автобусов, областных, маршруток и личных автомобилей.
В сторону Панфиловского автобусы стоят на светофоре по 15 минут!!
Пользуюсь случаем скажу спасибо утренним-вечерним регулировщикам ГИБДД - помогают
Теперь на Железнодорожный проезд с Крюковской площади нельзя будет въехать, по крайней мере по 2 и 3 вариантам.
О жителях 8 микрорайона совсем не думают.
В 16 метров он не влезет.
Отредактировано: 02-03-2011, 15:15
Отредактировано: 02-03-2011, 15:16
А как раз две другие схемы - с максимальным кол-вом парковочных мест. Что важней - удобство для жителей 8-го микрорайона или ещё около 60 доп.парковочных мест?
Но там итак двор тесный.