6
Отмену мигающего зеленого светофора снова раскритиковали в префектуре, одновременно подтвердив снижение числа пострадавших в ДТП. Такая позиция чиновников прямо противоречит политике президента Путина 12.04.2024 ZELENOGRAD.RU

Представитель префектуры снова раскритиковал проводимый в Зеленограде эксперимент по отмене зеленого мигающего сигнала светофора. Доказывая вред эксперимента, он рассказал о значительном росте числа разных категорий ДТП, за исключением аварий с пострадавшими — их как раз стало меньше.

На это представитель компании «Спецдорпроект», выступающий за отмену зеленого мигания, ответил, что только снижение ущерба здоровью и важно в организации безопасности дорожного движения — так считает вся вертикаль власти, начиная от президента Путина. Значит этого должны добиваться и местные власти, включая зеленоградские префектуру и ГИБДД.

Префектура, Дмитрий Морозов: «Это ужасно — комментарии излишни»

Данные ГИБДД об изменении числа ДТП за период с 15 октября 2023 по 1 января 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года озвучил в эфире радио «Зеленоград сегодня» заместитель префекта Дмитрий Морозов, курирующий транспорт:

  • количество ДТП в целом увеличилось на 30%
  • количество ДТП на светофорных объектах +50%
  • количество ДТП на пешеходных переходах со светофорами +200%
  • нарушение скоростного режима +30%
  • проезд светофора на запрещающий сигнал (примечание «Зеленоград.ру»: непонятно, на желтый или на красный) — в два раза

«Мне даже добавить нечего — это ужасно», сказал Морозов, но всё-таки добавил: «Единственная позиция, где ситуация улучшилась — это количество ДТП с пострадавшими (выделение и примечание «Зеленоград.ру»: 23 пострадавших за период эксперимента, 46 — годом раньше, то есть снижение в два раза).

«Вот как тут посмотреть, — рассуждает Морозов. — Понятно, что каждая человеческая жизнь и здоровье бесценно. Но мне кажется, что стрессовая ситуация [для водителей], когда [происходят] эти бесконечные аварии — это тоже не совсем правильно. Мы очень надеемся, что этот эксперимент будет прекращен и люди вернутся в спокойный режим езды».

Спецдорпроект, Константин Антонович: «Только ущерб здоровью и важен, а не разбитые бамперы и мнимый стресс водителей»

Хотя, по мнению Морозова, комментарии излишни, «Зеленоград.ру» обратился за комментарием к руководителю компании «Спецдорпроект» Константину Антоновичу. Он считает, что приведенные Морозовым данные подтверждают правильность проводимого эксперимента. Приводим его комментарий полностью:

— Показателем состояния безопасности дорожного движения в России, является только ущерб жизни и здоровью граждан в результате ДТП. Только этот показатель важен и его оценивает вся вертикаль власти начиная от Президента России Путина Владимира Владимировича и заканчивая территориальными подразделениям ГИБДД и исполнительной власти. Об этом говорит и действующая стратегия безопасности дорожного движения России, и разрабатываемая на 2025-2030 годы.

Ущерб транспортным средствам, так называемые «мелочевки», где страдает только «железо», не является атрибутом безопасности дорожного движения. Мы неоднократно выкладывали видео из Зеленограда, когда водители сооружают мелкие аварии, где страдает только железо: сдают задом в другие машины, на ровном месте едут вперёд и втыкаются в передние авто и т. д. Ориентироваться на них — нельзя, не нужно и просто в корне неверно!

Кроме того: в открытом доступе, есть только и именно информация о ДТП с пострадавшими. Вся информация о мелочевках — к ней нет доступа, поэтому комментировать невозможно, да и не нужно.

А когда мнимая стрессовость водителей за рулём будет атрибутом безопасности дорожного движения, тогда и поговорим на эту тему. А если такой впечатлительный, и не хочешь стрессовать, пользуйся общественным транспортом! Он шикарен.

Резюмирую: Президент страны Владимир Путин, выступая на коллегии МВД, указал, что за 2023 год погибло 14500 человек и пострадало 166000, что травматизм в 2023 году вырос и обратил внимание, что необходимо на дорогах обеспечивать безопасность движения. Никакой речи о бамперах и мнимом стрессе водителей, не идет.

Смертность на дорогах — управляемое явление! Здоровье и жизнь граждан — наш главный приоритет! Это приоритет Департамента транспорта и ГКУ ЦОДД, поэтому они и мы действуем, смотрим — как ещё можно уменьшить травматизм, пробуем, а не ждём, как звёзды сложатся!

Снижение травматизма на дорогах Зеленограда — это главная и можно сказать единственная цель эксперимента, и она на протяжении всего эксперимента (пять месяцев) достигается! Точка.

Читайте также
Вернут ли зеленый мигающий сигнал на светофоры после 1 мая? ЦОДД держит интригу
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
12 апреля
Ориентироваться не бредни Спецдорпроекта не нужно и вредно, это точно.

Только альтернативно одаренный человек может считать, что массовая езда на максимально возможной скорости на красный безопасна.
Kill Digit
12 апреля
«Единственная позиция, где ситуация улучшилась — это количество ДТП с пострадавшими (выделение и примечание «Зеленоград.ру»: 23 пострадавших за период эксперимента, 46 — годом раньше, то есть снижение в два раза).
Снижение связано не с экспериментом, а с погодными условиями, просто не позволявшим быстро разгоняться в обозначенный период (весь город в снегу и пробках) и только поэтому пострадавших стало меньше, ну и всего в 2 раза (от года к году эти цифры плавают туда сюда, было бы правильнее сравнить не с последним годом, а за несколько лет, т.к. провалы с малым количеством пострадавших были и в другие неэкспериметальные годы).

Да и жизнь сильно изменилось, те кто раньше мог себе позволить не считать свои деньги и ездить не аккуратно, оплачивая постоянные ремонты, теперь знают, что это не просто дорого, а очень дорого - в свете санций и цен приходится ездить аккуратно, многие водители стали это понимать и по возможности не рискуют.
Ущерб транспортным средствам, так называемые «мелочевки», где страдает только «железо», не является атрибутом безопасности дорожного движения.
Он упускает главное, что вроде бы незначительная потеря железа и мелочёвки может негативно сложиться для владельцев этой мелочевки в будущем для владельцев. Это для чиновников машина эта мелочёвка, которую можно списать или просто поменять на новую.
А если такой впечатлительный, и не хочешь стрессовать, пользуйся общественным транспортом! Он шикарен.
Он точно на общественном транспорте ездит? То катают по салону пассажиров при внезапной смене светофора, то едут на глубокий жёлтый и даже на красный (до эксперимента это могло привести к увольнению, а теперь похоже начальство одобрило в свете эксперимента). Редкий автобус до эксперимента катал пассажиров на жёлтый, а проезд на красный это было ЧП, но сейчас вкатались и проезд на красный общественного транспорта - это норма.
И кстати многие водители останавливались ещё на мигающий зелёный, а теперь многие из тех вынуждены нарушать и проезжать жёлтый светофор в нарушение ПДД запрещающий такое деяние, а в регионах за проезд на жёлтый ещё и штрафовали.
мнимая стрессовость водителей за рулём
Ну да, особо мнимые правда могут погибнуть из-за переживаний и сердечных дел/инсульта, но кто их считает это же уже не по их ведомству цифры...

И самое главное, Морозов оперирует цифрами, а экпериментатор цифры так и не предоставил, продолжая жонглировать подтасовками (в том числе и со странными цифрами) и эмоциями в каждом своём обращении.
In -cognitus
13 апреля
раньше как без мигания зелёного ездили и ничего.нужно регулировать скорсть на дорогах,что такое 60 км/ч + 20 км /ч? пора отвыкать прежнего и ездить спокойно, многие продолжают носиться по городу на желтый ,а порой и красный сигнал
Михаил Ром
13 апреля
да просто поставьте гаишника в крюково на переходах и светофоре со стороны 8 района - за минуту десятки вело-мото-доставщиков гоняют в иридиум и обратно, явное административное нарушение !!!
николай Ржаников
16 апреля
По мне так главное - должно быть единообразно. Если по всей стране мигает зеленый, должен мигать и у нас. Если нет, то и у нас нет. К нам в город приезжают те, кто привык по другому. Мы приезжаем туда, где не так, как у нас. Фигня какая-то. А безопасность достигается комплексными мерами. Это и разметка дорог, установка знаков, скоростной режим и так далее. Даже простая развеска светофоров над каждой полосой была бы весьма полезной и снизила б аварийность.
Вообще не понятно почему организация меняет общепринятый по стране порядок. У них такие большие полномочия? Могут менять в отдельно взятом месте федеральные законы?
Михаил Василенко
18 апреля
Сколько можно говорить об одном и том же? Если нужно мнение людей (водителей и пешеходов) возвращайте мигающий на место и хватить болтать! Но если смысл обсуждения в самом обсуждении - тогда конечно, можно поспорить...!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран