Как сообщил начальник ОГИБДД Михаил Хорошев, женщина переходила проезжую часть по «зебре» напротив корпуса 200а, в сторону
В 2010 году произошло 67 наездов на пешеходов — это самый распространённый вид ДТП в Зеленограде.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Ну красный-то, на светофоре, надеюсь, видно?
> В 2010 году произошло 67 наездов на пешеходов
во всей Швеции столько не происходит за 5 лет
и каждый такой случай - сенсация и немедленное реагирование
Один из любимых анекдотов - "Он был прав" - надпись на могильном холмике сбитого на зебре пешехода..
Зебры - это ересь.
Подземные/надземные переходы - это на федеральных автомагистралях и шоссе, с 8-ми полосами.
А в городе должна быть развитая сеть дорог, каждая из которых с разделительной полосой безопасности.
А Зеленограде НОВЫЕ дороги проектируются бьез полос безопасности, с зебрами.
Вас сбивали, сбивают и будут сбивать - это свойство зебры.
я в полном шоке
Это если говорить о Панфиловском проспекте. На Центральном проспекте, сразу после правого поворота с Панфиловского, нерегулируемый переход есть.
Подземные переходы здесь ни при чем, есть знаки, есть ПДД. Тут даже нет смягчающих обстоятельств - Елантра ехала по прямой, а не выезжала из-за поворота.
тебе никто ничего не должен при переходе дороги, и ты никому ничего не должен - уверен, убедился, переходи
неуверен, стой
если стоишь 10 минут и окна в движении нет - сваливай с этого места, не переходи
ни в коем случае не переходи на автомобильном перекрестке, не приближайся даже к нему - вот увидел перекресток - сваливай оттуда на 30 метров в сторону
переходи только на простом прямом участке дороги
не обращай внимания ни на какие знаки дорожного движения - это для автомобилистов, не для пешеходов
никогда не смотри на знаки, на цветные лампочки и фонарики, на рисунки на дороге - смотри только на автомобили, если авто стоит и внём водитель - смотри на его глаза, взгляд - стоящее авто может мгновенно дёрнуться
не переходи перед первым авто в пробке - переходиперед вторым
разрабатывай маршрут перехода дороги мозгом
вычисли те 2-3 метра, которые наиболее безопасны
я могу назвать все участки любой дороги, где лучше переходить - определенно это уже наука
не бояся грязи - ботинки можно помыть, переходи там где никто не переходит и будешь жив
не стой около проезжей части, в 50 см от движущегося 25 тонного камаза, стой в 10 метрах
не торопись
Стоять пешеходу в метре от перекрестка, где десятки авто делают вираж - это непредусмотрительность. Пешеходы реально в отупении. Они как будто хотят чтобы их сбили. Их отупляют эти зебры и цветные лампочки светофоров, пешеходы в трансе.
Я как раз не говорю что перейти можно любую дорогу. Как раз наоборот - есть дороги где переход невозможен.
В общем случае - это дороги без газона безопасности.
Поскольку Панфиловский проспект теперь расширен я предлагаю по всему Панфиловскому и Центральному проспекту сделать по середине газон безопасности - 2-3 метра.
Всегда кто-то скажет - ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
И это правда, для каких-то людей это невозможно. Они же не умеют.
Из этого ни коим образом не следует, что для других людей - это элементарно - взял да поставил двойной ряд фундаментынх бетонных блоков за неделю.
Когда-же пешеходы подумают сами о себе? Подумают о своём городе? Об улучшении экологии жизни?
Загадка.
Это, естественно!, не повод её или кого-либо ещё сбивать!, но это повод задуматься не только водителям, как многие тут говорят, но и пешеходам, а особенно этим мамашам. Все кто выкидывает своё тело на дорогу НИКАК не могут понять, что водитель, свибший его отсидит (в крайнем случае) и выйдет, а ты будешь в лучшем случае с переломанными ногами, в худшем - на кладбище.
Я водитель, но я часто бываю и пешеходом и вот буквально на днях за куртку поймала парня 12 лет, который собрался бежать на красный свет по зебре таща за собой брата 6-летнего. Вопрос - ему плохо объясняли родители? Или он дебил, такой же как куча остальных пешеходов, которые не бывают водителями и не представляют, что "а" - машина, это огромный железный агрегат и если он ударит, то мало не покажется и "б" - машина не может мгновенно остановится, если кому-то, простите, срочно присралось перейти дорогу прям перед бампером.
Однажды в магазине мамочка-водитель коляски проехалась мне прям по ногам. Колеса были грязные. Ботинки новые.
Мамочка наезда не заметила в принципе. Хотя, даже чилдрен в коляске обратил на меня внимание и чуть не выронил хавчик изо рта.
Т.е. некоторая отрешенность присутствует, ага.
Но здесь мама с коляской шла по зебре. Скорость движения по ней никакими ПДД не регулируется. Что она сделала неправильно? А вот слепых осликов с "правами"))) полно на наших дорогах, зенки которых могут и красный от зеленого не отличить...
огромный расход бензина, огромный выхлоп, износ клапанов и вкладышей
в Европе, Бразилии и США давно отказываются от светофоров, заменяя их кругами
там просто есть службы, занимающиеся организацией движения, а не стояний на дорогах
автомобилисты (на взгляд пешехода) странные, любят светофоры, никто не едет со всех 4-х направлений около 14мкр. - и вот стоят 100 авто, дымят своими газами, потом вжиу-вжиу полетели, как угорелые, и сразу прыгать на лежачих полицеских, уже тормозиться - реально странно - катились бы и катились по тихому без остановок, сделали круги, убрали светофоры..
нам, пешеходам, лучше от автомобилистов держаться подальше - у них немного какая-то своя логика
Это - "тактильные плитки" для слепого пешехода..
Чтобы он когда пойдёт с палочкой, то почувствовал что начинается проезжая часть..