В нем будет участвовать и компания «Гудвиль», которая сейчас обслуживает этот маршрут по временному разрешению, действующему до конца сентября. Мы говорили с перевозчиком, который будет участвовать в новом конкурсе и уверен, что продолжит работу. По его словам, особых проблем на маршруте нет, автобусы будут ходить ещё долго, а стоимость проезда вполне оправдана.
Нарушения участниками условий конкурса на право работать на этом маршруте зафиксировала комиссия областного министерства транспорта. В том числе — отсутствие автобусов экологического класса Евро-5. Не оспаривая этот факт, в руководстве «Гудвиля» отметили, что с низкопольными автобусами класса Евро-5 сейчас проблемы из-за санкций. А расписание не всегда соблюдается из-за периодических пробок по пути следования.
Маршрут 1297К вполне востребован, хоть и не полностью загружен, считают в руководстве «Гудвиль». Цена проезда (120 рублей на всём маршруте) адекватная, поскольку «люди едут [из „Зеленопарка“ ] с сумками, пакетами, которые тоже занимают место в автобусе». Проезд можно оплачивать картой «Тройка-Стрелка», действуют льготы для жителей Московской области — проезд по социальной карты. Маршрут хоть и проходит по территории Зеленограда, но его начальный и конечный пункты находятся в Подмосковье, поэтому формально он областной. Область компенсирует перевозчику затраты на перевозку льготников.
Некоторые жители Андреевки и Голубого пишут в соцсетях, что маршрут 1297К не особо востребован, другие возражают — он разгрузил очереди на автобус 495 из Голубого. Бесплатный автобус из Голубого до «Зеленопарка» тоже продолжает работать.
интересно почему аналогичные миниавтобусы газельки могут ездить на других маршрутах,а здесь нельзя,скорее всего какой то тайный,пока,перевозчик хочет взять себе этот маршрут
+ часто бесплатные автобусы ТРЦ Зеленопарк-Голубое стали пропускать рейсы.
сегодня в 14-00 не пошли маршруты от Зеленопарка до Голубого и до Крюково, перевозчик общий -Транспорт 21 век, при этом маршрут от ЛеруаМерлен никогда не пропускает рейсы