Инициативная группа считает, что публичные слушания по проекту
После слушаний жители, недовольные решением, писали обращения, собирали подписи и отвозили их в районную управу, префектуру, прокуратуру и мэрию. Однако никаких изменений не произошло. Люди получили отписки, в частности, из Департамента территориальных органов исполнительной власти. Суть ответа — публичные слушания были проведены без нарушений, жители были проинформированы вовремя. Также сообщается, что управа рассматривает вопрос об устройстве дополнительных парковочных мест после демонтажа гаражей-«ракушек» и за счёт появления экопарковок (письмо за подписью руководителя Департамента от 1.12.2010).
Возле корпусов
Кстати, за пользование этой стоянкой жители платили. Договор аренды был подписан ещё в 2004 году между ТОО «Вице Лада» и территориальным объединением регулирования землепользования Москомзема. Стоимость машиноместа официально составляла около двух с половиной тысяч рублей за квартал. В прошлом году, когда люди пришли оплачивать
В 2006 году было предложено построить на этом месте — возле корпуса 1211 — двухэтажную стоянку из металлоконструкций; по словам жителей, инициатива исходила от управы. Тогда около 30 жителей согласились; затем подтвердили своё желание и в 2008 году. При этом чёткая стоимость машиноместа на стоянке озвучена, по словам жителей, не была. Это было ещё до появления столичной программы «Народный гараж» — её реализация началась в сентябре 2009 года.
Сейчас работы возле корпуса 1211 приостановлены. Официально жителям не сообщают, будут ли они продолжены и когда именно. В сообществе hello_garage пользователь zelebobik написал «Строительство будет возобновлено 15 мая. До этого времени будут организованы дополнительные места для машин в районе. Вам пошли навстречу». В конце прошлого года контрольно-счетная палата Москвы опубликовала результаты проверки реализации проекта «народный гараж». Программа признана фактически провальной. Выводы комиссии таковы: программа строительства гаражей-стоянок в городе Москве не выполнена; расходы бюджета города по оплате мероприятий программы составили 45,3 процента от планового объема; размещение государственного заказа на выполнение программы осуществлялось с нарушением Федерального закона № 94; бюджетные средства, направленные на проектирование и строительство гаражей расходовались неэффективно.
В то же время, столичные власти приняли решение увеличить уставной капитал ГУП «Дирекция гаражного строительства» (который и строит «народные» гаражи) на 3 миллиарда рублей. Проект соответствующего постановления опубликован на сайте Департамента имущества. Дополнительные средства нужны, потому что гаражи строятся быстрее, чем продаются машиноместа, говорится в пояснительной записке к проекту.
------------------------
Ёжики плакали и кололись, но продолжали есть кактусы...
К тому же уже где-то была статья о том,что проект народных гаражей провалился.Получается это просто отмыв 3млрд!?
Я ПРОТИВ НГ ОКОЛО 1211!!!
Ну и что, что коммуналку надо платить? Требовать прзрачных тарифов, разумеентся, можно и наверно нужно, но за свою собственность надо платить.
А где вы ещё хотите такой гараж поставить?Ваше предложение?В 12ом МЕСТ НЕТ,разве что дунькин пруд уберут.То место где хотят стоить - абсурд!Во первых,очень близко к дому,даже в 20ом такой близости нет.Во вторых там стоянка,куда её денут (что сейчас и "пытаются" решить)?Где то в году 2004 Чеботарёв,долбя себя в грудь,успокаивал владельцев машин стоящих на стоянке возле УВД,что там сделают многоуровневую стоянку и неудобств не будет.Машины с той стоянки рассовались по дворам ,а вместо многоуровневой появилась мойка и "БАХАРЬ"!Тоже будет и в 12ом,только рассовывать тут некуда на время стройки.
Владислав М по поводу коммуналки:возьмите платёжку за свою квартиру и сравните 1000 и сумму за квартиру,с учетом,что вы платите за тепло,безопасность и тп,а 1000 идет за 1,5х2 асфальта на открытом воздухе
Программа показала себя как удобный и надежный способ распила бабла!
По поводу вашего объяснения неадекватной стоимости места в НГ - на сколько я понял, вы наивно полагаете, что из этих самых 3 млрд. или 350 тыс. вам хоть что-то возвернется. Вернитесь на землю и вспомните в какой стране вы живете - это правительство никогда никому ничего не вернет (добровольно уж точно!).
По поводу "Много ли жителей 12-го района будут им пользоваться?" могу ответить только одно: на сколько мне известно, на места в планируемом в 12 районе НГ уже претендуют несколько товарищей из других районов. Им же не влом пройтись.
А на счет коммунальных платежей - на сколько я знаю, 1000 - это фантастика. На самом деле платеж в районе 2000 руб. Так что мне непонятно с какого это ... я должен заплатить неадекватную (абсолютно!) сумму за небольшой кусок асфальта без охраны, без отопления, без защиты от снега и дождя, и при этом еще каждый месяц отстегивать по ~2 тыс., когда я могу спокойно арендовать место в нормальном гараже тыс. за 3-5 в месяц? Если даже по 5 тыс. в месяц - мне этого на 70! месяцев хватит!
Кстати, в 20м районе стоит 3! народных гаража и почему-то все абсолютно пустые!!! Так на кой строить новые, если старые еще не заполнены?!
А в 12м районе и так есть гараж, в котором место (как мне кажется) будет не значительно дороже этих самых 350 тыс., но зато по удобству он куда лучше!
Вот еще было бы неплохо, если бы это самый zelebobik раскрыл великую тайну где ж это они собираются организовывать доп. места в 12м то районе, где вечером и так машину приткнуть негде.
У аквапарка (точнее, развлекательного центра, как понимаю) есть собственник, с какой радости его как-то там использовать?
На месте, где собираются строить, итак парковка, остальные машины в народный гараж тоже не с Луны прилетят.
Это что за стоянку построили в 10-м возле УВД??? Паркинг за бешеные деньги да мойку!!! А была нормальная огромная стоянка для всех желающих!!! Я лично под свои окна на просила ЭТО построить - меня вполне устраивала стоянка. Теперь у нас также некуда машины приткнуть!
Господа,вы еще не знаете какой срач от этой стройки будет,я уже подобное видел!!!!!
:)))
Неужели я до такой степени похож на идиота?
Повторяю: "Стоимость 1000 р/мес за коммуналку в НГ - сказки для наивных чукотских юношей".
Цена текущего места в НГ - максимум 50 тыс. на мой взгляд (да и то многовато).
Отредактировано: 23-03-2011, 13:00
1. Что мы имеем за эту цену?
- Отапливаемый бокс
- Металлические ворота
- Противопожарная система
- Электричество (соотв. свет и возможность использования инструментов и пр.)
- Вентиляция (единственное, что есть в НГ)
- Круглосуточная охрана.
2. На сколько мне известно, это не государственная организация, целью которой является улучшение соц., экологических и пр. условий, да и строился этот гараж вряд ли на субсидии от государства. Это предприятие, нацеленное на получение прибыли - отсюда и соотв. цены.
Ну и цена определяется балансом спроса и предложения.
Ну и какие были правоустанавливающие документы на ту стоянку? Скорее всего, обычный самозахват городской территории.
50-70 тысяч рублей есть красная цена стояночного "койко-места", да и то при удобном расположении по отношению к месту жительства. Поскольку практически все "народные автомобили" стоят примерно по 150 тысяч ( тоже рыночная цена подержанных автоТАЗов ). Ну или тысяч 200-250, если это подержанная иномарка российской сборки.
Разница между уважаемым Ф.Ф. и правительством Москвы, в принципе, незначительная, но у последних есть небольшое преимущество - им ничего не надо у себя арендовать. Ну еще есть мелкие детали, вроде того, что Ф.Ф. сам у себя не ворует, но кого это интересует, правда?
Частное предприятие ориентировано на прибыль!
А в данном случае программа НГ позиционируется правительством как соц. программа, направленная на помощь жителям и решение разного рода проблем, связанных с парковкой машин во дворах.
Так с какого, простите, соц. программа должна быть ориентирована на прибыль?
Задача государства - выдоить из граждан как можно больше денег. Наивно полагать, что власть может сделать что-то еще.
Ф.Ф. же, ввязавшись в проект, в лучшем случае, получит не прибыль, а хронический геморрой.
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи.
Владельцы автомобилей в массе своей не нетрудоспособны (владельцам инвалидных автомобилей гос-во должно помогать, разумеется) и не самые малообеспеченные. Поэтому социальная помощь тут не уместна.
Некая социальность заключается в тпредоставлении места под гараж за 350 тыс., а не за 1,5 млн.
" Источником власти в городе Москве являются жители города Москвы, обладающие избирательным правом в соответствии с законодательством. Они осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти города Москвы и органы местного самоуправления."
"Землепользование в городе Москве осуществляется исходя из приоритета охраны жизни и здоровья человека, его всестороннего развития, обеспечения благоприятных экологических условий для его жизнедеятельности при соблюдении прав и законных интересов других лиц."
================
Таким образом, если жители считают, что предлагаемая им Правительством Москвы программа "народных гаражей" является ничем иным, как вымогательством денег, жители имеют полное право поднять вопрос об отмене решений этого Правительства.
Официально известно лишь, что город предлагает за 350тр выкупить место в открытом, многоэтажном паркинге. Значит, за эти деньги можно еще и землей пользоваться? Прекрасно!)))
Стоимость, коненчо, корява в том, что в ЦАО и в Зеленограде цены одинаковые, но это и есть Ваш любимый социализм, "равные условия для всех". За счет того, что жители остальных округов переплачивают, жители ЦАО платят за землю ниже рынка.
http://www.zelenograd.ru/news/4336/
Ни о какой собственности на землю речь не идет.
Товарищество собственников гаражных мест получает земельный участок в аренду на 49 лет.
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи.
А вся его логика напоминает как раз продАвцев от социализьма: "Главное, чтобы товар был, а уж цену мы назначим свою. Народ еще и в очередь будет ломиться и с руками отрывать дефицит."
Вот "модель ситуации" (сделаю умное лицо): Есть продавец, у которого есть, допустим, 1000 единиц товара и он хочет продать их по 350 рублей. И есть 1000 покупателей, 95% которых не готовы покупать по 350 рублей, а готовы купить рублей по 50-70. Дороже брать им невыгодно. Им по-барабану сколько денег продавец вложил в покупку, доставку товара и проч. Это не интересует покупателей, это проблема продавца.
Также есть небольшое количество - человек 50, которые готовы купить товар и по 100 руб, но они требуют дополнительных условий.
И только человека 2-3 могут себе позволить купить и по 350, просто для них такая сумма - мелочь.
Сколько товара продаст вышеназванный товарищ?
Разумеется, по мере обеспеченния достаточного количества мест надо будет брать штраф за парковку в необорудованном (не размеченном) месте тысяч так 5, причем каждый день. Иначе любовь к халяве не истребить. В дешевом месте Германии, где квартира снимается за 200 евро с коммуналкой, 15 евро в меясц стОит кусок обочины у двухэтажного дома. Поэтому 10 тыс. евро за 50 лет стоянки на крытой парковке - вполне разумная цена.
По данным Контрольно-счетной палаты г. Москвы:
Программа "Народный гараж", которая должна была осуществляться с 2008 по 2010 год, провалилась. На 16 декабря 2010 года построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству.
Не берут "уцененные горячие пирожки" москвичи, хоть ты тресни. Нет спроса - бизнес либо закрывается либо корректирует цены.
Да, остается административно-командный ресурс, как последнее средство принуждения. Но, ИМХО, до выборов 2012 на столь непопулярные меры не пойдут. Доверие к власти и так неуклонно падает.
Программа "Народный гараж", которая должна была осуществляться с 2008 по 2010 год, провалилась. На 16 декабря 2010 года построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству
Ну и в любом случае рано или поздно надо двигаться к правилу нет стоянки в аренде/собствености - нет регистрации транспортного средства.
Например, в Китае (откуда уважаемый Владислав взял идею "нет парковки - нет машины", очень сильно развит общественный транспорт: есть выделенные полосы, преимущество на дороге, отдельные светофоры и пр. И при этом билет стоит в среднем рублей 5!
А у нас пока, к сожалению, думать не хотят - хотят только хапать!
А в итоге мы придем к светлому будущему, в котором
"не согласен беспрекословно выполнять приказы власти - милости просим на рудники"!
Актуальна стоимость прездного, разовый проезд может стОить произвольно. вВ той же Германии полутора-двух часовой проезд по городу стОит 2-2,5 евро, месячный проездной - порядка 40.
Но тут надо учитывать, что социально-экономическое развитие, то есть ВВП на человека у России на уровне Берега Слоновой Кости. Сразу все не сделается.
Четвертый путь железки строится, 90 % проблем связи с Москвой это решит.
Разумеется, и ужесточать правила нужно постепенно, вероятно, не затрагивая уже зарегистрированные машины.
А по поводу стоимости "...В той же Германии полутора-двух часовой проезд по городу стОит 2-2,5 евро, месячный проездной - порядка 40"
У НАС ЗАРПЛАТА НЕ В ЕВРО!Вы ещё сравните цены на хлеб у нас и у них и уровень зарплаты.В каждой стране своя денежная политика,у нас воровская.Ненавижу,когда возьмут цену в другой стране и начнут по курсу переводить в рубли ,а потом сокрушаться.Вот из-за этого унас все так запущено.
Какая разница, где, одинаковая услуга будет стоить одинаково везде.
В Москве сейчас проезд стоит порядка двух евро - автобус-метро-автобус - итого 77 рублей или что-то около, а безлимитный проездной (и то, на метро 70 поездок) - 2380 -- больше 50 евро. Куда это годится?
Я и имел в виду, что тарифы надо сделать нормальными, чтобы купив одинбилет рублей за 150, от Зеленограда можно было доехать до любой точки Москвы. И регулировать стоимость разовых билетов - глупое занятие. Дешевыми должны быть прездные.
Ну а про провал программы - я выше уже написал, что воровство - не новость. Любовь к халяве у нас неистребима, у меня тоже нимб не светится, при возможности парковаться нахаляву, глупо ею не пользоваться, правила-то одни для всех, поэтому и разумно постепенно ужесточать эти самые правила для всех.
При этом поездка на общественном транспорте выходит в 1,5-2 часа и выходит мне минимум в 100 рублей. При этом удобств никаких, сплошные нервы и куча пересадок.
Вот когда будет у меня 1-2 вида транспорта до работы (а не как сейчас 3-4), а по стоимости в районе 50р. в одну сторону, тогда и можно будет говорить об альтернативе машине.
Как-то напрягает тот момент, что человек считает, что это народ для правительства, а не наоборот.
Почему вы считаете, что государство должно зарабатывать деньги, обворовывая своих граждан (причем я не говорю сейчас о реалиях, а конкретно о вашей позиции)?
На мой взгляд, государство вполне может (и должно) зарабатывать на экспорте. Причем я не имею в виду конечные ресурсы. Наука, производство, сельское хозяйство и масса прочих отраслей!
А у нас сейчас ничего этого нет. Есть только страна торгашей, которые ничего не хотят производить, а только подешевле купить, да подороже продать.
По ходу, у Вас автомобиль вечный, не ломается, и даже шины не изнашиваются?
до 60 поездок на автобусе (или 2х40, без разницы) - 750 рублей, 2х40 поездок в метро =1040 рублей, 40 поездок на 400К 1600, итого 84,70 за одну поездку, откуда 100 рублей минимум? На 400К еще и проездной, вроде, бывает, по крайней мере, с одним из видов транспортных карт можно ездить и на городских автобусах и на нем.
Зачем 4 вида транспорта, чтобы добраться до Октябрьского поля - тоже загадка.
Какой же Вам видится альтернатива?
Лучше иметь одну "крышу", то есть одно государство и платить ему, чем каждый день платить новому государству, типа красные пршли - грабят, белые придут - опять грабить начнут. Лучше уж мириться с одним государством.
Зачем 4 вида транспорта, чтобы добраться до Октябрьского поля - тоже загадка.
Только вот не учитываете вы, что до 400го еще добраться нужно. Так же не учитывается, что на 400-ом по Ленинградке - это часа 3 дороги! Лично я выбираю обычно между Пятницким шоссе и железкой.
Вот и считаем:
1) Добраться до Крюково
2) На электричке до Москвы
3) Метро
Другой маршрут:
1) До Крюково
2) На железке до Химок
3) На маршрутке до м. Планерная
4) Метро.
И еще один:
1) До Крюково
2) На автобусе до м. Сходненская
3) Метро.
Вот и получается 3-4 вида транспорта. И это при том, что от метро до работы я хожу пешком.
Ну, раз мне принадлежит часть добываемого сырья, тогда где же моя прибыть от его продажи? В том числе от нефти?
Типа, от нас все равно ничего не зависит, так зачем же вообще что-то делать?
Если не хотите ничего делать, тогда подвиньтесь и не мешайте тем, кто не согласен с диктатурой зажравшихся чинушей и хочет что-то изменить!
Ну да признаю, немного притормозил 400К подходит неважно, нужен 460, 479 или 707, то есть на 10 рублей каждая поездка дороже, 94,7 но не 100 минимум. Через Планерную я сам и добираюсь но только потому, что работаю в 20-ти минутах от нее в сторону Митино, поэтому обычно хожу пешком от Химок - 70 минут гарантированно, вместо 40-120 минут на маршрутках-автобусах. По ходу, маршрут через электричку стоит даже дешевле, если вместо увлекательного стояния в очереди на 469 пройти километр до Бутаково, а лучше 2,5 км до Новобутаково и сесть на 817 в первом случае, или на 817, 173, 199 и доехать до Планерной или до Сходненской (199) в среднем быстрее, чем на маршрутке и за те же 750 рублей 60 поездок. То есть в месяц 1109 электричка по буднями, 1500 автобусы 1040 метро - 91,25 рубля каждая из 40 поездок, откуда 100 рублей минимум?
Где я писал, что все принадлежит государству? Если о придомовой территории, то она принадлежит всем собственникам жилья (включая муниципалитет - некоторые квартиры его). Соответственно, по уму они и должны получать деньги от парковок на дворовых территориях. К НГ это напрямую не относится, тут земля принадлежит городу.
Надоело мне спорить.
Вам кажется, что жить по волчьим законам, воровать, выживать - это нормально и нужно так жить.
Я же хочу спокойно жить по установленным (адекватным, человеческим) законам, работать, получать за свою работу зарплату, достаточную для нормальной жизни, чтобы можно было купить квартиру, завести семью, детей и не пропадать при этом по 18 часов в сутки на работе, чтоб хоть как-то обеспечить достойное существование (не жизнь, а именно существование) своей семье.
Естественно, вы можете сказать, что я могу расти по карьерной лестнице, стремиться к более высокооплачиваемым должностям... Но не все же хотят руководить, барыжить, воровать, просто заниматься нелюбимым делом, только чтобы заработать побольше.
http://www.netall.ru/auto/gnn/130/4099/514169.html
А могут и не подешеветь :)
Сие вполне логично, ибо уровень доходов и кол-во мафынок на рыло населения несопоставимы.