В связи с началом ремонта «старый» тоннель под железной дорогой на станции Крюково закрывается на месяц. Работы планируется провести с 15 апреля по 15 мая, сообщил Zelenograd.ru начальник Московского отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры ОЖД Николай Афанасьев. Как и говорилось ранее, на период ремонта переход будет закрыт для прохода пассажиров. Частичное открытие тоннеля возможно на майские праздники.
Работы включают в себя покраску, побелку, ремонт ступеней и освещения в тоннеле. Планируется провести ревизию контактной сети, а также снятых плафонов; по мере необходимости будет произведена их замена. Полный капитальный ремонт не предполагается, «данный вид работ запланирован по титулу высокоскоростного движения», пояснили в ОЖД.
Ранее закрытие переходов (в январе шла речь о ремонте обоих тоннелей) обсуждалось с жителями — посредством опросов на сайтах префектуры и управ. 95% участников высказались за ремонт, 70% согласны с закрытием перехода на время работ.
Пока речь идёт только о ремонте одного перехода, отметил заместитель префекта Зеленограда Олег Панин в интервью Zelenograd.ru. Вторым можно будет заниматься после строительства 4-го транспортного пути на железной дороге. «Что касается времени закрытия, то особенно выбирать не приходится, — сказал зампрефекта, — бетонирование, отделочные работы желательно проводить в теплое время. На майские праздники можно будет договориться с железной дорогой о перерыве, частичном пропуске пассажиров».
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Даже если поблизости будут находится три перехода.
Этот переход уже несколько раз закрывали "на ремонт",после чего он его открывали в том же состоянии.
Мне вот интересно, а как будет происходить сдача-приемка готового объекта? Блин, готова участвовать бесплатно, только кто ж меня тудой пустит.
В таком состоянии, в котором оба перехода находятся сейчас, их нужно заколотить досками и поставить караул. Что проектировщики, что подрядчики СНиПов в руках не держали.
Нормы освещенности не соблюдаются, ступени просто опасны для жизни, перила отсутствуют, рельсы для детских и инвалидных колясок кривые (да и покажите мне инфалидную коляску, которая на эти рельсы въедет!), угол наклона этих рельс не соответствует ТУ, приямки и ливневки забиты...
Зато потом весело отрапортуют - усе, починили, заходи народ. Вот только мало что измениться по сути (красочкой пару мест помажут), да и цены на билеты поднимут. А как же ж! РЖД расщедрилась.