Сейчас снос приостановлен. Как рассказали в пресс-службе «Архнадзора», чтобы остановить работы, пришлось вызывать сотрудников ОВД Красносельского района и административно-техническую инспекцию. У работников РЖД, ломавших здание, не было ордера на производство работ. После появления милиции рабочие разошлись.
Веерное депо является заявленным объектом архитектурного наследия, но и в этом статусе не может сноситься — можно заниматься только восстановлением или консервацией здания.
Четвёртый главный путь, призванный разделить рельсы для электричек и скоростных поездов, планируется проложить до Зеленограда, по последним данным, к 2015 году (ранее назывался 2012 год). Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе визита в Зеленоград 29 марта. В июне прошлого года завершился первый этап строительства — до станции Останкино. Ранее четвертый путь железной дороги планировалось продлить до платформы Алабушево, в связи со строительством рядом с ней ОЭЗ технико-внедренческого типа «Зеленоград». В октябре
В следующий этап работ (до Крюково) РЖД планирует инвестировать 14 миллиардов рублей. Проектом также предусмотрены реконструкция и благоустройство инфраструктуры, установка турникетов и новых касс на крупных станциях, в том числе, в Крюково.
Как именно связаны строительство железнодорожного пути и снос веерного депо на Ленинградском вокзале, пока неизвестно.
фото пользователя mmet
Посмотрите на депо Ховрино. Руины, позор!!! Надо их тоже памятником признать.