3
Префектура просит железную дорогу срочно восстановить ограждения возле рельсов 12.04.2011 ZELENOGRAD.RU
Соответствующее письмо направлено зеленоградской префектурой на имя начальника Московского региона Октябрьской железной дороги Евгения Васина. В нём содержится просьба принять незамедлительные меры по восстановлению ограждений вдоль железной дороги около станции Крюково. Заделать проходы к рельсам предложено с обеих сторон от станции, сообщили Zelenograd.ru в окружной администрации. Обследование заборов было проведено после гибели 15-летнего жителя Зеленограда, переходившего пути и сбитого поездом.

«Мы не можем вкладывать туда деньги, — пояснили в префектуре, — эти ограждения находятся в полосе отвода железной дороги».

В руководстве Московского региона Октябрьской железной дороги Zelenograd.ru сообщили, что в курсе проблемы и полагают, что «ходы» давно пора закрыть. Уже давно протоптанную дорожку со стороны 14 микрорайона, по которой жители шли к рельсам, ОЖД в своё время закрыла забором из профлиста. Однако затем в ограждении появилась дырка, и люди продолжали там ходить. Заделывать её, безусловно, будут, но это требует финансирования. О сроках выделения денег на ремонт ограждений и собственно работ пока не сообщается.

Упомянутая дырка в заборе возле путей находится со стороны Новокрюковской улицы (рядом с корпусом 1824). Она удобна для прохода и будто специально выпилена для этой цели. К выходу на той стороне станции тоже особых препятствий нет, нужно обогнуть край платформы и залезть на неё. Сетчатое ограждение высотой около двух метров стоит вдоль рельсов со стороны 14 микрорайона; по свидетельству очевидцев, пассажиры довольно часто перелезают этот забор.

Также на рельсы можно свободно пройти возле старого моста в 8 микрорайоне (рядом со строящимся «народным» гаражом), здесь нет ограждений. Люди спускаются к путям под эстакадой и беспрепятственно выходят к улице Заводской. Особо ловким ничто не мешает попасть на пути, пролезая под платформами на станции — это можно сделать. например, в районе «нового» подземного перехода.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ярослав Корчевский
13 апреля 2011
Закрыть дырки - мало.
Нужно дать людям возможность проще добираться
из старого города в новый минуя станцию Крюково.

Например, построить пешеходные переходы над путями.
Иначе, дырки будут появляться и дальше.
Дмитрий Димонов
13 апреля 2011
«Мы не можем вкладывать туда деньги, — пояснили в префектуре, — эти ограждения находятся в полосе отвода железной дороги».

Помните эпизод из фильма "Афоня" про то, что кран течет не на его участке!!!? Очень напоминает! А речь идет о безопасности людей!
Свити ***
13 апреля 2011
Ну вот так всё бесславно и закончилось. На мраморные ванны деньги есть, а на простых людей нет.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран