«Мы не можем вкладывать туда деньги, — пояснили в префектуре, — эти ограждения находятся в полосе отвода железной дороги».
В руководстве Московского региона Октябрьской железной дороги Zelenograd.ru сообщили, что в курсе проблемы и полагают, что «ходы» давно пора закрыть. Уже давно протоптанную дорожку со стороны 14 микрорайона, по которой жители шли к рельсам, ОЖД в своё время закрыла забором из профлиста. Однако затем в ограждении появилась дырка, и люди продолжали там ходить. Заделывать её, безусловно, будут, но это требует финансирования. О сроках выделения денег на ремонт ограждений и собственно работ пока не сообщается.
Упомянутая дырка в заборе возле путей находится со стороны Новокрюковской улицы (рядом с корпусом 1824). Она удобна для прохода и будто специально выпилена для этой цели. К выходу на той стороне станции тоже особых препятствий нет, нужно обогнуть край платформы и залезть на неё. Сетчатое ограждение высотой около двух метров стоит вдоль рельсов со стороны 14 микрорайона; по свидетельству очевидцев, пассажиры довольно часто перелезают этот забор.
Также на рельсы можно свободно пройти возле старого моста в 8 микрорайоне (рядом со строящимся «народным» гаражом), здесь нет ограждений. Люди спускаются к путям под эстакадой и беспрепятственно выходят к улице Заводской. Особо ловким ничто не мешает попасть на пути, пролезая под платформами на станции — это можно сделать. например, в районе «нового» подземного перехода.
Нужно дать людям возможность проще добираться
из старого города в новый минуя станцию Крюково.
Например, построить пешеходные переходы над путями.
Иначе, дырки будут появляться и дальше.
Помните эпизод из фильма "Афоня" про то, что кран течет не на его участке!!!? Очень напоминает! А речь идет о безопасности людей!