36
Пешехода сбили насмерть на Панфиловском проспекте 14.04.2011 ZELENOGRAD.RU
Дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом произошло вчера в 11 вечера. 50-летний мужчина попал под колеса автомобиля на регулируемом пешеходном переходе напротив корпуса 924, рядом с остановкой «Панфиловский проспект». «Шевроле Клан» двигался по Панфиловскому проспекту из Крюково в направлении Центрального, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе ГИБДД Зеленограда. Пешеход переходил дорогу слева направо по ходу движения транспорта — то есть по диагонали; при желтом мигающем светофоре. От удара машины мужчина скончался на месте.

Две недели назад на Панфиловском проспекте, также на регулируемом переходе напротив «Дома мебели», водитель «Тойоты» сбил пожилого мужчину. Пенсионер получил тяжелые травмы. Мужчину доставили в больницу, однако спасти его не удалось.

В 2010 году произошло 67 наездов на пешеходов — это самый распространённый вид ДТП в Зеленограде. С начала этого года произошло несколько наездов на пешеходов, в том числе со смертельным исходом.

Пешехода сбили насмерть на Панфиловском проспекте

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
И снова! ГДЕ ОТКРЫТИЕ ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ,ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ!?
POLL Unfriendly
15 апреля 2011
Пока бюрократы согласовывают кто будет заниматься освещением в переходах - на дорогах гибнут люди!
Кретины!
Неужели 150 метров нельзя пройти без света? Ступеньки все равно освещаются фонарями, не споткнёмся. Даёшь открытиы переходов!
Светлана Красивая
15 апреля 2011
Господа! Пешеходы тоже разные бывают. Многие не пользуются переходом подземным и бегают через проезжую часть. Пример: у нас в 14-ом оч. давно открыт переход у 230 пол-ки, но все от мало до велика идут по дороге, бабульки и дедульки еле ходящие туда же. Пешеходы никогда не поймут водителей!!! Пока участники дорожного движения с той и с другой стороны не научатся уважать друг друга чиновники и бюрократы будут "СПАТЬ".
Балу Медведь
15 апреля 2011
А я блин говорил, пора провести акцию и перекрыть Панфиловский и Центральный проспекты. Пока эти уроды, наделенные властью будут тянуть резину, наши сограждане так и будут попадать под машины и гибнуть.
Без света можно пройти 150 метров, а можно и нае... бумкнуться, в общем, с последующим выезом в травмопункт и подачей заявления в суд на гор.власти, не обеспечившие освещение. Оно им, властям, надо?

Пока не передавят всех бегающих - бегать не перестанут.
Балу Медведь
15 апреля 2011
Для Светланы. Я с Вами согласен. Но после открытия переходов, у людей есть альтернатива. Перейти дорогу безопасно или быстро, но с риском для жизни. Я живу в 11ом, около "Ольги" на переходе, недели не бывает без ДТП. Переходить дорогу на светофоре просто страшно. На красный постоянно несколько машин успевают проскочить. Дорогу расширили, а цикл работы светофора не изменили. Я хожу довольнотаки быстро, но всеравно заканчиваю переход дороги когда зеленый для пешеходов уже гаснет. А сколько людей не успевают? Наших водителей Вы знаете, в лучшем случаее они начинают сигналить, подгонять пешеходов, в худшем, просто начинают движение.
Я только за переходы.
Светлана Красивая
15 апреля 2011
Я тоже за переходы и за реальные циклы работы светофоров. Полное безобразие с наземными переходами в "новом" городе-проезд вдоль "железки" и 18-ым мик-ом и единственным светофором у ТЦ "Зеленоградский". УЖАС!!!!!!!
Пипа Суринамская
15 апреля 2011
> Перейти дорогу безопасно или быстро, но с риском для жизни.

Несмотря на отсутствие подземного перехода, скажем, на пл. Юности, там все-таки существует альтернатива: спокойно дождаться зеленого и перейти дорогу культурно и безопасно, либо скакать на красный, быстро и смело. Добрая треть граждан (включая мам с детьми и старушек с авоськами) упорно выбирает второй вариант.
В новости сообщается, что пешеход переходил дорогу "слева направо по ходу движения транспорта — то есть по диагонали; при желтом мигающем светофоре". Для тех, кому удобней по диагонали (тяжело с сумками по ступенькам/ноги больные/глаза слепые), наличие или отсутствие подземного перехода роли играть не будет.
Ольга Леонтьева
15 апреля 2011
Стояла тут минут 15 на остановке напротив копейки (в 8 р-не). Вечером, в 19 часов примерно. Т.е. час пик. И поскольку я вообще то водитель, то с интересом наблюдала как работает светофор. Так вот какое то время дорога была ВООБЩЕ ПУСТАЯ! Машины стояли на предыдущих светофорах. А потом, когда начинал лететь поток, светофор переключался на красный. Блин, а ведь есть наверное, в нашем ГИБДД человек, который отвечает за синхронизацию светофоров в городе, получает зарплату за это..
Дмитрий Анатольич
15 апреля 2011

чиновники давно денюжки жопой жрут и этим же крутым местом срут на нас
мы никому не нужны, цена жизни ЧЕЛОВЕКА пол копейки

ГИБНЕТ И МЛАД И СТАР, ГИБНЕТ ТАМ, ГДЕ ДОЛЖЕН ЖИТЬ!!!!!!!!

ЭТО ЧУДОВИЩНО!!!!!!!!!!

НЕ ВЕРЮ, что финансирование подземных переходов "вдруг" закончилось и все ср-ва освоены и пущены на строительство!!!!!!!

Одна только ГЕРА, расширяющая дороги - уже было так многозначительно!!!!!!!!!

ПРИЗЫВАЮ ПРОКУРАТУРУ, ЕД. РОСЮ, кого угодно: ПРОВЕРЯЙТЕ "РАБОТУ" ЧИНОВНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга, нету такого человека. Читайте здесь http://www.zelenograd.ru/news/5646/
Valkirya Odinochka
15 апреля 2011
А меня интересует,как перейти дорогу с остановки"Берёзка" в сторону 2 мкр.Переход напротив к 200 а перекрыли.Согласна,он был опасный.А альтернативы нет!Подземные переходы мало того,что закрыты,так ещё и расположены так,что их надо будет пройти целых три,чтобы попась на другую сторону.Вот люди и протоптали дорожку и скачут через забор в месте старого перехода.И там недавно был несчастный случай.У нас кажется думают только о водителях!
Балу Медведь
15 апреля 2011
В новости сообщается, что пешеход переходил дорогу "слева направо по ходу движения транспорта — то есть по диагонали; при желтом мигающем светофоре". Для тех, кому удобней по диагонали (тяжело с сумками по ступенькам/ноги больные/глаза слепые), наличие или отсутствие подземного перехода роли играть не будет.

Да, пешеходы неправы. И тех ..удаков, что ходят через дорогу на крсный, по земле при существующем подземном, так и будут давить дальше. Но у НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬ.

И кстати, после открытия переходов, вдоль дорог будут доделаны ограждения, чтобы предотвратить выход крупного рогатого скота на проезжую часть.
Переход во 2-й район возле "Дома мебели".
Дмитрий Димонов
15 апреля 2011
Я как водитель скажу...Возможно на меня обрушится много негатива...Но, после принятия поправок в ПДД о переходе дороги. Пешеходы (не все) обнаглели. Причем лезут намеренно...Зная что они правы...Правы конечно, только с этой правотой можно инвалидом стать или погибнуть. Я то всегда пропускаю, но сколько раз видел, как пешеходы типа : "Собъешь - ответишь" были чуть не сбиты другими участниками движения. А бывают люди идут и даже не смотрят...Может у них как в компьютерных играх три жизни?
Нина Пастухова
15 апреля 2011
Для Дмитрия Димонова. Отдельное мерси ВАм от меня. Я пешеход со стажем. Хотелось бы иметь автомобиль, но ответственность пугает. Я аккуратно перехожу дорогу,если нет светофора, то стараюсь пройти по зебре. "Шумахеров" откровенно боюсь. Часто бывает, что находясь на середине зебры шарахаешься от таких вот любителей быстрой езды. Причем два раза это была обыкновенная копейка, кот. с жутким дребезжанием проносилась мимо. Интересно, кто знает этого идиота? Машина синего цвета.
Валерия """
15 апреля 2011
<< Пешеход переходил дорогу слева направо по ходу движения транспорта - то есть по диагонали; >>

1. Там нельзя перейти по диагонали, т.к. переход находится аккурат в месте примыкания дворового проезда с выездом на панфилу.

2. Если всё же "диагональ" имела место быть, значит пешеход переходил сразу от автобусной остановки, и это означает, что все произошло не в зоне пешеходного перехода.

<< При желтом мигающем..>

Когда для водителей желтый ( запрещающий знак, кстати), для пешеходов, в зависимости от настройки светофора, - все ещё зеленый, или нулевой, означающий момент смены цветового сигнала.

И дело здесь, действительно, не в наличии/отсутсутствии подземных переходов. Много причин. Чисто философских, ага...

Отредактировано: 15-04-2011, 16:10
Нина Гуцеловская
15 апреля 2011
Жёлтый мигающий это режим работа светофора, а не смена красного на зелёный. В обычном режиме желтый перед сменой не мигает, в отличии от красного и зелёного.
Дмитрий Димонов
15 апреля 2011
Нине Пастуховой
Да я тоже по улице хожу...Поймите водителей, иногда тяжело остановится на раз-два даже при 60 км/ч. А ведь при резком торможении могут сзади еще догнать...Конечно надо быть осторожнее и водителям и пешеходам!
Светлана Красивая
15 апреля 2011
Пешеходы (не все) обнаглели. Причем лезут намеренно...Зная что они правы..
Полностью согласна.
Но бывают исключения-человек идет и спасибо кивнет за то, что ты его пропустил. Приятно.
Владислав М
15 апреля 2011
Когда для водителей желтый мигающий ( запрещающий знак, кстати)
Права дорого покупали?
Владислав М
15 апреля 2011
Поймите водителей, иногда тяжело остановится на раз-два даже при 60 км/ч. А ведь при резком торможении могут сзади еще догнать...
А пешеходный ПЕРЕХОД тоже неожиданно на дороге оказывается?
Дмитрий Димонов
15 апреля 2011
А пешеходный ПЕРЕХОД тоже неожиданно на дороге оказывается?
Улицы разные, бывает едешь по не знакомой улице...Бывает кто-то припаркуется так что пешехода увидешь уже рядом. И 60 км/ч разрешенная скорость по городу и у пешеходного перехода ПДД не предусматривает снижение скорости.
Владислав М
15 апреля 2011
И 60 км/ч разрешенная скорость по городу и у пешеходного перехода ПДД не предусматривает снижение скорости.
Но предусматривают выбор скорости с учетом погодных и прочих условий, то есть с учетом того, что кто-то припарковался и т.д.

То есть я не спорю с необходимостью смотреть по сторонам и пешеходам тоже (какой смысл быть правым, но мертвым?), но за исключением клинических случаев выскакивания пешеходов из-за грузовиков/автобусов "не успел"/"поздно заметил" - это не более чем отговорки и перекладывание с больной головы на здоровую.

Валерия """
15 апреля 2011
Жёлтый мигающий это режим работа светофора,
Прошу прощения за косяк. Мой "автомат" почему-то не словил _мигающий_ желтый.

Конечно, вы правы. Я думала водитель летел на желтый.
Валерия """
15 апреля 2011
Права дорого покупали?
Подарили. Вместе с машиной;)))

Я предполагала, что Вы умнее...(
Владислав М
15 апреля 2011
Я, видимо, ддействительно глупый, но не могу придумать интерпретацию пункта 6.1 ПДД
//ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;//

как запрещающего сигнала для кого-либо. Ну а слово "желтый", тьфу, то есть "мигающий желтый" Вы сами процитировали.

Кстати к авторам, почему слева направо по ходу движения - это по диагонали? Вроде как просто означает, что шел из 10-го в 9-й, что лишний раз усугубляет вину водителя -- не видеть ни пешехода, ни остановившийся автомобиль на левой полосе (если таковой был) невозможно, дорога-то освещена.
Сергей Тимофеев
15 апреля 2011
" Для тех, кому удобней по диагонали "

А если б за рулем машины, сбившей пешехода был бы кто-то из власти - вообще б сказали, что пешеход сбил машину, а отлетев - пытался сбежать с места преступления.

Вчера в районе 23 часов сам там пытался перейти дорогу. Минут пять НИКТО из потока не удосужился притормозить. Когда нас пешеходов собралось порядка 10 человек - мы вышли таки. Пара машин остановилась - остальные мчались или возмущенно бибикали тем, кто остановился.

В 23 на панфиловском еще достаточно большое движение. Зачем отключать светофор???..
Хотя - в прошлом году и на зеленый (для пешеходов) скутер - мотоциклист вылетел на остановку...
Валерия """
15 апреля 2011
//ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ
см.25..
Сергей Тимофеев
15 апреля 2011
Дмитрий Димонов: "Пешеходы (не все) обнаглели. Причем лезут намеренно...Зная что они правы..."

Это гениально:) Можно продолжить дальше:)

Хозяева квартир обнаглели. Защищают себя от воров намеренно. Зная, что они правы

Девушки обнаглели. Убегают от маньяков... Зная. что они правы :):)


Ездили мы в танковую дивизию с лихим водителем. (Ну какой же русский не любит быстрой езды!). И он рассуждал примерно такк же: "Поймите водителей, иногда тяжело остановится на раз-два даже при 60 км/ч. Что пешеходу постоять трудно??".
Но - въехав на территории дивизии - он перед каждым знаком - осторожно танки - тормозил и долго оглядывался... :) (тут ему совершенно было не сложно :):) остановиться ;) )...
Кубик Рубик
16 апреля 2011
Но - въехав на территории дивизии - он перед каждым знаком - осторожно танки - тормозил и долго оглядывался... :) (тут ему совершенно было не сложно :):) остановиться ;) )...
Неужели по территории дивизии ехал со скоростью 60 км/ч на танке? Орёл!

А пешеходы, находящиеся на проезжей части, такие же участники дорожного движения, как и водители. И тоже обязаны соблюдать ПДД. Как и граждане, "защищающие себя от воров намеренно" обязаны соблюдать Уголовный Кодекс.
Владислав
22 апреля 2011
Вы знаете,что поражает меня так то что денег в переходы в бабахали много,а вот какой-то вопрос с освешением решить не могут ну не абсурд,ааа????
Nice Mefert
22 апреля 2011
Вы знаете,что поражает меня так то что денег в переходы в бабахали много,а вот какой-то вопрос с освешением решить не могут ну не абсурд,ааа????
Да врут они, дело не в освещении, а в том, что переходы подтапливаются грунтовыми водами, и решить эту проблему у них пока не получается.
Сергей Тимофеев
29 апреля 2011
Nice Mefert: "переходы подтапливаются грунтовыми водами, и решить эту проблему у них пока не получается. "

Памперсы накидать на пол :)
Сергей Тимофеев
29 апреля 2011
Александр Бородач: "денег в переходы в бабахали много,а вот какой-то вопрос с освешением решить не могут ну не абсурд,ааа????"

Значит не туда бабахали. Вон рядом с Панфиловским двухэтажные особнячки - якобы ветеранские :) - там никаких проблем со светом. И вообще всЁ решается в сутки. Знают - кому деньги давать... :)

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран