Магазин станет более удобным и привлекательным для покупателей, отметили в X5. Будут отремонтированы внутренний зал, фасад, обновлена вывеска, установлено новое оборудование соответствующее новым стандартам супермаркета .Значительно расширится ассортимент товара, до 16 000 наименований. Акцент будет сделан на продукты категории «фреш» — фрукты, охлажденные мясо и рыба. Магазин сохранит свое производство — мясной стол; в супермаркете будет работать собственная пекарня.
Покупатели магазина смогут стать участниками накопительной программы «Клуб перекресток», с помощью карты клуба получать баллы за покупки, сделанные в сети «Перекресток». Можно расходовать баллы в любой момент и на все покупки по желанию покупателя. Подробнее о предложении можно узнать на сайте X5.
Сейчас «Копейка» уже наполовину пустая, распродается оставшийся товар. Ребрендинг обещают провести плавно, то есть часть персонала нынешнего магазина перейдет на работу в «Перекресток».